Двигатель Rotax-912

Что-то с подачей бензина.Бензонасос ?
 
добираю РУД - обороты восстанавливаются

Так "добираю" или "прибираю"? И сколько по времени он со взлета без проблем тянет на взлетном? Если минуту, то бензонасос ни при чем, если нет потенциальных проблем с топливопроводом до насоса (вариант хитромудрый, но возможный - на скорости по какой-л. причине в баке создается разрежение). Но скорее всего дело в подаче топлива - на малых оборотах подачи хватает, на средних - уже нет. В полете, когда перебои начинаются, на взлетный выводить пробовали?
Указателя давления топлива в магистрали, ессно, нет?
Другая возможная причина - зависание гидрокомпенсаторов. Попробуйте провернуть винт от руки и послушать, не слышно ли каких легких щелчков (они и в руку слабо отдаются). Есть что-то такое есть - тогда гидрокомпенсаторы, у нас подобное было на 912ULS.
 
Если мы точно определили причину то это диаметр 1.5 мм. жиклера "обратки", после того, как обратку "заглушили" (предварительно сев на "вынужденную на автодорогу") все проблемы пропали и мы летели 76 минут вполне спокойно. Теперь нашел жиклер 0,4 мм. и попытаюсь его установить на обратку и установлю электрический бензонасос. Все ли правильно я понял? Очень жду разные мнения......... :-/  Не сильно хочется ошибиться с двигателем. :~~)
 
М-да...Т.е. надо было до того долго спрашивать у публики про диаметр жиклера и сделать по-своему. Как это по-нашему  ;D
С такой дыркой скорее всего именно это и было причиной: дырень-то при диаметре 1.5 мм будет сечением почти два кв. мм. Представьте себе просто такую дырку в топливопроводе. Ясен пень, она даст падение давления. на оборотах выше малого газа, тут и пробовать было не обязательно.
 
Дырку эту "уготовил" мне производитель и когда я тутушки про все это читал, то думал "ну у меня то все ОК", а вышло вот как. А "дырка" такая потому что у производителя сверла тоньше не было......... :STUPID
Вот такие вот дела!!!!!!! Спасибо большое, что подтвердили наши догадки, а то все равно уверенности не было. :-/
Но самое интересное то, что до этого эта проблема не вылазила 22 часа?????????
 
А жиклер 0,4 мм надеюсь сильно большим не будет, ведь в руководстве ротакс написан 0,35мм?
 
Поставь указатель давления, или готовься к вынужденным. Обещаю, будут. По превышению давления, когда забудеш электрический насос выключить а обратка забъется, по недостаточному давлению, когда перегреется насос на короткой стаянке или потихоничку начнет фильтр забиватся, или и то и другое сразу. Указатель ставь, отрок, и будет тебе счастье. А производителю твоему гвоздь надо в голову вбить, сотку ржавую без шляпки, шоб не вытащил :STUPID
 
А есть ведь такие пользователи,что и маслотермостат на ротакс ставят ...В электробензонасосе  свой фильтр по входу,иногда засоряется имейте в виду.Давление топлива может зависеть от уровня топлива в топливных баках,их вентиляции но без манометра это все предположения.Осмотрите подающую магистраль нет ли где пережатых мест и тд.  "Производители"любят ставить датчики уровня топлива на обычный силик.герметик. При попадании в бак герметик сильно разбухает и может перекрывать подачу топлива . При этом дефект может иметь "плавающий" характер. Осмотрите бак изнутри (при возможности) и сетку бензоприемника в нем. Спичкой не светить! ) При сливе отстоя обратите внимание на сор в нём,наличие резиновой крошки повод промыть бак. Если бак стеклопластиковый,то мелкое стекло вымываемое топливом(в начальный период эксплуатации) может забить топливный фильтр (визуально он будет практически чистым). Не качественная резина топливопроводов ,разрушаясь под действием бензина,осыпается в мелкую крошку забивая топливопровод в местах поворотов. Но в любом случае без манометра понять причину вашей проблемы очень сложно.
 
Уважаемые старожилы СЛА, научите неопытного,где двигатель ROTAX-912 (100л.с.) Б/У можно найти,  на Авиатику-890у оборудованную под ахр?  новый УЖАСНО ДРОГОЙ? А 582й - говорят слабоват будет. По случаю приобрел Авиатику, но без движка. теперь вот думаю, как быть?
            Посоветуйте, помогите, а...
 
У меня двигатель стоит за спиной и соответствено устанавливая указатель давления топлива, паридется тянуть шлинги через всю кабину а это , я считаю, очень опасно :IMHO. Может есть какие-нибудь электрические указатели давления?
 
У меня двигатель стоит за спиной и соответствено устанавливая указатель давления топлива, паридется тянуть шлинги через всю кабину а это , я считаю, очень опасно :IMHO. Может есть какие-нибудь электрические указатели давления?
Ставим давно электрические на лодку, сейчас заказали с цветной шкалой у UMA
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/uma_fuelpress2.php
 
Готовлюсь устанавливать электрический бензонасос, но в руководстве нет информации о нужном предохранителе? Кто скажет какой необходим?
 
Нужно посмотреть сначала на ток, потребляемый вашим насосом. В/на упаковочной коробке это может быть указано.
 
Может быть это поможет: http://contrails.free.fr/engine_pierburg_en.php

Скорее всего у вас "бомба де газолина" такая же. Тогда потребляемый ею ток не выше 2.0 или 4.3 Ампера по пачпорту, см. ссылку ниже - там есть параметры разных моделей, маркировка на корпусе уж точно есть. Наверное, ставить лучше не одноразовый предохранитель, а АЗС на 5А, если ток до 2А, на 10А, если ток до 4.3 Ампера.
Вот еще про электронасосы Пирбург:
http://www.wilmink.nl/pierburg/brandstofpomp_oldtimer_ombouw.pdf
 
Назад
Вверх