Двигатель Rotax-912

начни с малого датчик, провода , контакты, прибор.
далее, шланги на предмет расслоения, перегибы.


до замены масло если было 3.5 а после 2.2  в чем в другом зарыта собака.

не в клапане думается причина
 
Может кто подскажет-сколько мм должна быть шайба,для того чтобы поднять давление на 1 кг/см
После смены масла на R912 давление упало с 3.5 до 2.2 на 5000обмин -вроде в норме,но уж очень близко к пределу. В книжке инфы не нашел.Пишут всавьте шайбу....пробовал 3мм-эфекта почти нет -поднялось на 0.1 .Может правда датчик подбрехивает,но уж больно гармонично у него это получается.

Вот точно сейчас ничего подкладывать не надо. Прежде всего что на что сменили? Производители, вязкость, гарантия качества масла? Потом параллельный механический манометр и проверить показания.
 
Все это понятно.Дело в том что на 3-х новых двигателях одинаковая картина.Масло Мотul-вязкость не помню-но все в соответствии с рекомендациями авиагамы.
Меня интересует зависимость толщины шайбы от давления или наоборот🙂
Я сейчас очень далеко от самолета-через месяц приеду буду разбираться
Кто-нибудь шайбы подкладывал?Сколько мм?На сколько давление изменилось?
А все остальное конечно правильно,но интересен ответ на мой вопрос🙂
спасибо
 
Кто-нибудь шайбы подкладывал?Сколько мм?На сколько давление изменилось?

Подкладывали, поднималось, потом подключили контрольный манометр и быстро все вытащили...
Меня интересует зависимость толщины шайбы от давления или наоборот

Если ты думаешь что там будет линейная зависимость, то расслабься, не будет. Шайбы подкладывали стандартные авиагаммовские, по моему 1,2мм. Давление все время поднималось по разному, но не более чем на 0,5. В основном делалось для того что бы перстали скакать показания флайдата.
 
ЛОДОШНИК прав. Тут скорее всего дело в масле. А самая верная информация это когда вкрутить на спец штуцере механический манометр. Сразу и однозначно всё становиться понятно.
А МОТУЛ , это так себе маслеце ...для мопЭда ) 🙂
 
После смены масла на R912 давление упало с 3.5 до 2.2 на 5000обмин

Еще добавлю, что может быть глюк с редукционным клапаном, не закрывается до конца.
Его работу видно, если поставить малый газ, и к датчику давления подключить осциллограф. На медленной развертке (1-2 секунды) должны наблюдаться колебания, свидетельствующие о работе клапана.
 
50 Герц?

Там "пачки" импульсов частотой около 2Гц, период повторения пачек - раз в несколько секунд. Зависит от температуры масла и многих других факторов.
 
Gennadij,  вы не продвинутый юзер.......
немедленно научись подключать хотя бы ноубук к датчику давления масла  ;D ;D ;D
 
Господа, в Авиагамме, нет и ни когда небыло в продаже жиклера с диаметром 0,35мм.
И ни в одном автомобильном карбюраторе не существует жиклёра с таким диаметром!
Если кто абсолютно точно уверен, где он «присутствует», покажите пальцем!
Тема не случайно поднята! Вопрос ставится по новому, как правильно и точно изготовить этот жиклёр?

Вот....на 5-й странице обсуждали..
Мы недавно тоже искали этот жиклер обратки..
Он существует!! В комплекте с движком. Где - видно на фото  🙂
 

Вложения

  • Raspolozhenie.jpg
    Raspolozhenie.jpg
    156,9 КБ · Просмотры: 130
  • ZHikler.jpg
    ZHikler.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 127
жиклер 0.35 присутсвует в карбюраторе ОКИ
в лейки (трубочка) насоса ускорителя
сам использовал их

только это не совсем жиклер, а трубочка калибрированная
на ней и размер написанн
впихнул этот псевдо жиклер, в деревянный чопик и засунул в трубку обратки
180 часов налета , замечаний нет на 2х ротакса 912
 
Вот это я и хотел узнать-спасибо.А остальное-я не первый раз "замужем"все проверю и пересмотрю,правда осцилографом никогда не пользовался🙂
А что касается motul я бы его и сам не брал,да босс купил бочку хошь лей а хошь покупай за свои другое🙂
их богатеев не поймешь-сначала ввалят миллионы а потом на копейках экономят,но это другая тема...
еще раз спасибо
 
зима 2008-2009   моего приятеля ,,опустила,,  40 тыс рублеф
блогодаря гребану мотюлю

заменил масло,
на улици -25
холод, стартер не крутится, купил новый акамулятор,
спалил стартер,  после вытащил щуп, там пластилин. (сам видел) шуп еле выдрали из движка а на нем кусок масло весит и не стекает)
если двигатель запустился все бы точно подрало

итог.  мотюля,
новый аккумулятор, новый стартер, новое опять масло, фильтр, эвакуатор, +работа.
хорошо что это был автомобиль Х5 а не самолет.

масло окозалось  дерьмовое при температуре наружного воздуха -25 , масло 5W40  превратилось в пластилин
а может не контрофактное, а это и есть такой мотюль.

а барину скажи что его мотюль задрал вкладыши и коленвал
на ротакс 912 коленвал стоит 3700 евриков
ох#ренно на масле сэкономил  :🙂
вот он обрадуется

а бочку типа купил что бы подешевле  :STUPID
 
Про жиклеры. Жиклер 0.35 стоит на электромагнитном клапане холостого хода на автомобилях ЛАДА. Один нюанс: 3 боковых отверстия необходимо залудить. Давление на родном насосе: 0,28 - 0,3; с дополнительным электронасосом доходит до 0,36. 
 
зима 2008-2009 моего приятеля ,,опустила,,40 тыс рублеф
блогодаря гребану мотюлю

В вашей бочке , мобыть какоето гумно нолито )) Мотюль лучшее для высоких температур и нагрузок ( ну был точно 10 лет назад ) А для морозов слабоват ... 😉 Грейте зимой движки перед запуском ! Лодыри  ;D ( шутка )) )
 
Коллеги ,кто может сбросить распечатку флайдата с заведомо НОРМАЛЬНЫМИ параметрами ...ну типа -учитесь пацаны -вот ТАК должно быть .Как   то Лодошник кажется выкладывал агонию своего мотора  :-? как не надо делать -кажется понятно .
А вот КАК ДОЛЖНО быть ???
меня достал флайдат ...то на взлёте за 800 выдаёт (выхлоп имеется ввиду) ,то-нормально 700 показывает ,на взлёте разница до 100 градусов ,на крейсере 600 и --градус в градус . Башка кипит  😱
 
добится отсутствия разници по температуре во всех режимов работы 912 не возможно из за особнности конструкции двигателя и глушителя!!!

если в крейсерском режиме температура  одинаковая
то летайте и не грузитесь.

на 2х 912 которые установлены на чешки пытался победить разницу которая была
на левом двигателе 4й цилиндре температура была не в норме
а на правом двигателе 3й цилиндр был не в норме
или наоборот

синхронизация карбов не решила проблему.

а теперь посмотрите на конструкцию глушителей 912
на фото видно
что выход выхлопа из глушителя  на левом движке приходится  на больной цилиндр
и на правом тоже самое
но на противоположный цилиндр с дургой стороны
так как глушители ассеметричные.

разница в длине колектора между 1 и 3 цилиндром тоже играет роль в разници температуре.

может быть касячная термопара, которая при разных режимах дает разные показатели на прибор.

так что читать показания в цифрах на приборе не имеет смысла
нужно только помнить каие они есть
и если принципиально изменятся бейте тревогу.
 
Назад
Вверх