Двигатель Сontinental О-300D.

Подскажите пожалуйста кто что знает о этих движках, где запчасти кто занимается ремонтом, у кого что было , да и вообще  любые ссылки любая инфа а то по 300 ниодной ветке не нашёл  :-?
 
Очень хороший двигатель, похожий на О-200, только с шестью цилиндрами, соответственно запчасти аналогичные и относительно не дорогие. Работает мягко и уравновешенно. Выдает 145 сил, кушает любой сорт бензина. Малабар летает на Цессне-172 купленной у меня. Он его разбирал/собирал. Все про него знает.
 
интерисует всё  🙂 взял 172   1962г  с этим двигателем , двигатель работает действительно мягко , есть проблемка заводишь на сумме проверяю левое магнето изменений никаких (обороты то должны упасть? )  правое глохнет   может кто подскажет в чём проблемка?
 
Сам всё и сказал,
снимай магнето и перебирай.
Вообще когда я отправляю отсюда самолеты заказчикам, рекомендую здесь же и отоверхолить их. Срок между ремонтами у магнето составляет 500 часов. Делать это уже в России выйдет дороже.
 
кто знает автомобильным компресометром замерить компресию можно, и какая технология и сколько килограммов считается (не убитый движок) ?
 
когда замеряется ,,автомобильным,, способом мы видим только наличие компрессии,  или потеря ее. причины не известны.
при замере   дифференциальным способом мы определяем утечку компрессии, износ ЦПГ, если есть утечка где она проходит, (кольца, клапана)

замерьте автомобильным , проверти одинаковая ли она по цилиндрам, и за сколько оборотов коленвала набивается полное значение компрессии  по каждому цилиндру.
 
А еще вопрос. Какой пропеллер правильный для этого мотора? А то есть подозрение , что на нашем стоит тяжеловатый. Двигатель в норме, а мотор 2400 крутит, а не 2700.
Установлен пропеллер ЕМ 7653.
 
У Вас установлен "стандартный" винт, с шагом 53 дюйма, по этому и хорошие показатели по дальности. Но расход топлива во многом зависит и от режима работы двигателя. На каких оборотах двигателя в круизе летели?

На счет оборотов в статике 2400 - примерно так и должно быть (в РЛЭ на Ваш самолет должен быть точный диапазон оборотов указан).
Для сравнения на моем О-300С с винтом 7652 обороты в статике 2300-2400.
 
У Вас установлен "стандартный" винт, с шагом 53 дюйма, по этому и хорошие показатели по дальности. Но расход топлива во многом зависит и от режима работы двигателя. На каких оборотах двигателя в круизе летели?

На счет оборотов в статике 2400 - примерно так и должно быть (в РЛЭ на Ваш самолет должен быть точный диапазон оборотов указан).
Для сравнения на моем О-300С с винтом 7652 обороты в статике 2300-2400.

Спасибо. В РЛЭ написано что до 2700.  Летели на 2100 в основном.
 
на моей С-1712С  с О-300
был установлен ,,тяжелый,, винт
в статики крутил 2100-2150,  от температуры

в горизонте более 2500 не выкручивал
2700 только со снижением
 
Назад
Вверх