Наддув 2-Т очень сложная задача - нужно проектировать резонатор с фазами подпора, или спец. клапанами, чтобы смесь просто не пролетала насквозь в трубу. Это только долгая работа на стенде. Этим занимаются снегоходчики мощных аппаратов.
На 4-Т ставить нагнетатель приводной, или турбо тоже нет смысла в данном случае. Тоже требуется настройка на стенде, и масса самого 4-Т и нагнетателя вряд ли влезет в 10 кг. На мой взгляд задача сложная, если делать по уму, и не для этого случая.
Турбо нагнетатель даст сопротивление на выпуске, а приводной мех потери на привод. Оба типа с потерями на привод. Турбо - есть турбояма и потери чуть меньше, приводной (чарджер) приёмистей, но потери чуть больше, но это уже другая история, думаю, не для этого романа....