maccon  прежде  чем  связываться  с этим  мотором внимательно почитайте  отзывы по  его  эксплуатации, я  имел  печальный  опыт именно  с 2200  серией.
 
Вопрос также в послепродажном обслуживании. Дилеров, как выходит, нет, сервисов нет, если какая проблема - то один на один с непростым механизмом, а если в воздухе...
Двигатель радует на бумаге небольшим расходом, четырехтактностью, малым весом, возможность использования без редуктора
 
У моего друга был такой двигатель т.е. Джабиру 2200. Что можно отметить, очень сбалансированный по вибрации. Работал как часы, топливо нюхал, экономный. Еще бы редуктор ему 😉. Жаль что ушли с нашего рынка 🙁, Ротаксу нет теперь соперника :-?
 
Вопрос также в послепродажном обслуживании. Дилеров, как выходит, нет, сервисов нет, если какая проблема - то один на один с непростым механизмом, а если в воздухе...
Двигатель радует на бумаге небольшим расходом, четырехтактностью, малым весом, возможность использования без редуктора

Все есть и работает, почта  info@aviatexim.ru.  Пишите, какие вопросы вас интересуют, отвечу. Извините что не ответили, возможно Ваше письмо попало в спам. Вообще то всегда стараемся отвечать на все поступающие вопросы!
 
А есть статистика, сколько моторов Jabiru было продано в страны СНГ и сколько эксплуатируется до сих пор? По идее диллер должен владеть такой информацией.
 
Симбиоз автокомпонентов и авиационной оболочки. Для узкого применения. С кучей нюансов. Нормально работает только у технически грамотных людей
 
Всем привет ! Летаю на молнии с 3300 движком 2015 года сборки. Если есть еще подобные самолеты в России-прошу откликнуться. Всегда есть о чем потолковать. 8 921 722 34 семьдесят один. Александр
 
Назад
Вверх