Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какое масло применяешь?У меня написано 500 часов до кап .ремонта. Двигатель Хирт 2706 с инжектором , наработал 104 часа , снимал цилиндры чистил кольца от нагара , кстати вовремя посмотрел уже залегли, а так двигатель требует повышенного внимания в сравнении с Ротаксом ,а дальше поглядим.
У меня написано 500 часов до кап .ремонта. Двигатель Хирт 2706 с инжектором , наработал 104 часа , снимал цилиндры чистил кольца от нагара , кстати вовремя посмотрел уже залегли, а так двигатель требует повышенного внимания в сравнении с Ротаксом ,а дальше поглядим.
А что юзаешь (какой двигатель) тож 2-х тактник? Про ликви моли скажу одно: вольфраммолибден (если не ошибаюсь) присадка, оседает в осадок, время ограничено часами. И как влияет на кокс данная присадка, история умалчивает. Мое мнение: если какая-то фирма изобретет что-то (прорыв века) её купит с потрохами другая, более крупная фирма (корпорация). Без проблем. Сам в своё время торговал автозапчастями, никакого ажиотажа на ликви мольи не было и другие присадки снижающие трение в т.ч. Даж хадо. Есть люди, которые верят рекламе, но не понимают, шо переплачивают за красивые слова (но покупают просто качественный продукт)Про масло спрашиваю чтоб самому не вперется, на водяном насосе (по работе много и длительно эксплуатирую) пробовал разные , купил Маннол 2Т , думал нормальный дорогой, засирает свечу, покупал фирменный Портнер вроде нормалтьно, а товарищь, с детства гоншик щас конструктор, советует только Ликви Моли с фирменоого магазина. Говорит что безпроблеммное масло
Не путай воздушное охлаждение и жидкостное. Разница в том,что у жидкостного охлаждения диапазон более узкий (термостат), отседова и плюсы. А на воздушке пока наберешь (особенно на толкаче) скорость , то и перегреть (хотябы на взлете) как 2 пальца об......асфальтЗаглянул сейчас в руководство, есть там такие бувы ,как замена всех движущихся деталей после 1000 часов, что то мне пдсказывает малореальная перспектива 🙂 . Масло беру в Авиагамме, я наоборот грешу ,что температурный режим низковат. Есть контроль головок и выхлопных газов. Как мне сказали знющие люди ,есть наблюдение, что более "горячие" двигателя ходят дольше.
Нет там Дисульфид молибдена, и в 2х тактных его нет, но это было мнение конструктора и гонщика, а не торговца запчастями 🙂 он сам к этому с годами пришёл. Конечно согласен что потделывают щас любую молли, как 2 пальца об асфальт 🙁 . Вообщем сам видал, тамА что юзаешь (какой двигатель) тож 2-х тактник? Про ликви моли скажу одно: вольфраммолибден (если не ошибаюсь) присадка, оседает в осадок, время ограничено часами. И как влияет на кокс данная присадка, история умалчивает. Мое мнение: если какая-то фирма изобретет что-то (прорыв века) её купит с потрохами другая, более крупная фирма (корпорация). Без проблем. Сам в своё время торговал автозапчастями, никакого ажиотажа на ликви мольи не было и другие присадки снижающие трение в т.ч. Даж хадо. Есть люди, которые верят рекламе, но не понимают, шо переплачивают за красивые слова (но покупают просто качественный продукт)