Ruteq

Каждый может летать!
Откуда
Новокузнецк
Хочу начать тему по обсуждению итальянских авиационных двигателей MW Fly (MWFLY).
Собранная мировая статистика показывает высокую эффективность не только за счет умеренной цены, но и оригинальности конструкции.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hRv6E_xtVq0[/media]
http://www.mwfly.it/index_file/enginesmwflyaeropower.htm
https://www.google.ru/search?q=MW+Fly&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiBpuSq9-vMAhVHkSwKHcrlAOIQsAQISA&biw=1024&bih=599

pls [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
отличный двигун.........я думаю они его доведут......капут ротаксу.......потому что на единой базе сделанны
 
итальянцы умеют делать движки.........я помню одному помогал делать газотурбиный для авиамоделей........упертый.......и что вы думаете сделал....показывал образец........работающий
 
отличный двигун.........я думаю они его доведут......капут ротаксу.......потому что на единой базе сделанны

где там единая база?

ничего общего не видно
снова редуктор
непонятная система управления и питания - от чего? как именно устроено дублирование?

вес пустого явно без радиатора - уже хрен влезет в европейский ультралайт


ну и с появлением сертифицированного именитого 915 на 140 сил даже топ версии будут нужны только редким самодельщикам
 
где то мельком проходило что цена 915 будет 56 000 евро.........что олегархи самоделами не будут))))))))))))))
 
где то мельком проходило что цена 915 будет 56 000 евро.........что олегархи самоделами не будут))))))))))))))

давайте сразу 156 000 евро, чего уж мелочиться

Цену не знают даже в самом BRP, производство только во второй половине 2017 года.
Более того, с учётом того, что он полетел первый раз только в марте этого года там конфигурация ещё и поменяться может.

Ну и ещё

912 ULS в Канаде стоит 15 750 евро
http://www.rotec.com/repl

100 сильный мотор от этих весёлых итальянцев по прайсу у них на сайте 15 500.


250 евро разницы убьёт проверенный и всем известный мотор? не смешите.
 
@ FlyingBasil

в канаде это условно дешево........доставка......растаможка......и прочие гадости
 
Движок очень интересный, причём по целому ряду параметров и конструктивных примочек.

Проблема его в основном в том, что Разработчик (Стефано Марелла) с Производителем из Брешии работают не в одной связке. И в итоге без развитой дилерской сети покупатель движка остаётся наедине сам с собою: Марелла на телефонные звонки отвечает, но вопросы переадресовывает в Брешию на "MW". А оттуда ответа не дождёшься, так как для них этот "попутный" товар. Зарабатывают они капремонтами американских авиационных поршневых движков. И с этого, ещё нераскрученного в мире движка у них навар копеечный. Соответственно и отношение к нему и его покупателям...

Моё личное мнение: был в гостях и у Марелла в Милане, и на "MW" в Брешии. Как мне кажется, "Альпина" на этом движке "прокололась" именно по причине отсутствия надёжной обратной связи с его Производителем. Своего опыта и знаний довести до ума не хватило, а Производитель никак и ничем не помог...
 
Движок очень интересный, причём по целому ряду параметров и конструктивных примочек.

Проблема его в основном в том, что Разработчик (Стефано Марелла) с Производителем из Брешии работают не в одной связке. И в итоге без развитой дилерской сети покупатель движка остаётся наедине сам с собою: Марелла на телефонные звонки отвечает, но вопросы переадресовывает в Брешию на "MW". А оттуда ответа не дождёшься, так как для них этот "попутный" товар. Зарабатывают они капремонтами американских авиационных поршневых движков. И с этого, ещё нераскрученного в мире движка у них навар копеечный. Соответственно и отношение к нему и его покупателям...

Моё личное мнение: был в гостях и у Марелла в Милане, и на "MW" в Брешии. Как мне кажется, "Альпина" на этом движке "прокололась" именно по причине отсутствия надёжной обратной связи с его Производителем. Своего опыта и знаний довести до ума не хватило, а Производитель никак и ничем не помог...

странно

текущий прайс за 100 сил на уровне ротакса, как так у них навар копеечный то?
 
@ FlyingBasil

в канаде это условно дешево........доставка......растаможка......и прочие гадости

эм, ротаксы делают в австрии

в канаде просто дилер цены на сайте держит, а не в тайне.

Или из италии не надо ничего везти и таможить? 😱
 
@ FlyingBasil

надо и из Италии везти......но из канады гораздо длиннее ))))))))))))
 
На сегодня мы являемся дилерами по Таможенному Союзу.
1. Замена деталей производится в течение 2х недель. Кап.  и регламентный ремонт выполняется в Италии. Для этого не нужно "заморачиваться" с таможней, а просто переслать двигатель нам или наш представитель сам заберет его на обслуживание.
2. 130 сильный B25 стоит, как Rotax-914, а 130 сильный B22 еще дешевле!
3. Из-за применения подшипников качения двигатель не боится масляного голодания в течение 15(!) минут.
4. Что касается веса, то будет ВС весить 750 или 770 кг значение, конечно, имеет. Но прибавка в мощности покрывает прибавку в весе!
5. Дублирование заложено в конструкции двигателя. По 2 свечи на головку, два ЭБУ, два бензонасоса.
6. Данный двигатель прекрасно летает на европейском 2х-местном Tecnam P2002 Sierra.
7. Есть модификация под вертолет и автожир (реально летают).

Народ задавайте вопросы, ищите "тонкие места", а мы вместе со Стефано будем отвечать.
Кстати, я уже отмечал, что негативные отклики идут только из АЛПИ... Однако никакой конкретики - "... а, не получилось, и все..."
 
Еще один нюанс: благодаря достаточно большому рабочему объему двигатели B22/B25 не "задыхаются", как Rotax на больших высотах. :~)
 
@ Ruteq[/b
что чаще всего выходит и3 строя отка3ывает по имеющейся статистике
 
Есть одна небольшая проблемка у этого движка по генератору: нет защиты сети от перегрузки при раскрутке (как это в авиационных движках делается).

Задавали мы этот вопрос Стефано, он просто "замолчал" это, то есть не ответил конкретно ничего.
 
Назад
Вверх