Еще короче - в ВМУ важна только мощность, а моментная кривая  двигателя не имеет значения.
Для максимальных значений, забыли добавить.
Однако, на практике, в качестве расчетной точки обычно принимается отнюдь не режим максимальной мощности, а крейсерский, на котором и должен быть реализован максимальный к.п.д. винта. В этом случае при вашем варианте, когда на максимальной мощности двух моторов получается равная тяга на равной скорости - крейсерские режимы с теми же винтами будут различаться очень заметно.
 
Друзья!
Очень благодарен за ваши критические замечания.. Думаю, что пользы от них больше чем вреда..

Хочу задать вопрос уважаемому Roman111, который постоянно сылается на "недовольных" владельцев:

Лично знаю двоих владельцев "двигателей" MW.
Оба очень сильно жалеют о покупке и не знают как избавиться от этого чуда. Один из них в Перми, второй в Самаре. Самарцу не повезло вдвойне, он купил два таких "мотора". 
Мне вот только не понятно: почему молчат те самые владельцы, которые "..очень сильно жалеют о покупке.."?  🙂
Roman111, а может быть Вам показалось, что они жалеют? Мне они об этом не говорили.. 🙂
 
Зато итальянцы из Брешии на их рекламацию вынесли весьма конкретный вердикт: "неправильная эксплуатация" и даже по гарантии запоротые движки (две штуки) восстанавливать не стали. С чего бы это, а?

Итальянцы из Брешии брешут. Они запросили за визит 1500 евро в сутки и полную оплату гостиницы высказав, тем самым, полный отказ оказать помощь.
Можем предложить любому желающему возможность купить абсолютно новые движки вместо 20 за 4 шт.евро и посмотреть на "запоротые", которые не запороты из-за "неправильной эксплуатации", а вполне ремонтнопригодны и лежат во вполне приличном состоянии в ангаре. Точнее, прокладка сгорела только у одного, а у другого плавают обороты.
Упоминавшаяся ранее в теме прокладка сгорела на земле, а "чуть не происшедшее АП" заключалось в том, что во время полета движок отчего-то заглох на пару секунд, после чего нормально завелся и посадка произошла на работающем движке. На ротакс перешли, т.к. надоело разбираться почему происходят отказы, в т.ч. отказ производителя разбираться с проблемой и прочей, связанной с этим, мороки.
 
Вы, конечно, зря про то, что производитель отказывается устранять проблему.
Дело в том, что в Брешии (Brescia) раньше находился дилер MW Fly, а не сам производитель. И если у кого-то есть вопросы по двигателям, то обращаться нужно к нам в Сибавиацентр, как к дилеру на территории Таможенного Союза. К тому же, в Самаре есть сервисный центр, где можно провести техническое обслуживание и ремонт двигателей MW Fly не отправляя двигатель в Италию.
 
А многие ли знают, что двигатели MW Fly имеют модификации двигателя с "правым" и "левым" вращением?
Таким образом, в случае установки  двух двигателей, можно использовать двигатели с противоположным направлением вращения винтов для компенсации опрокидывающего момента по крену.
 
опрокидывающего момента.
Вы точно знаете - что есть опрокидывающий момент?
Использование высокоумных, но не вполне понятных терминов, лишь выпячивает уровень осведомленности автора.
 
лишь выпячивает уровень осведомленности автора
Весь интернет завален негативом. Типа такого из Австралии

Flying Legend will not approve the installation of a Metal Works engine and the one shown on the web site will not fly until a different engine is installed.
Производитель самолёта не одобрил установку данного мотора и не бкдет летать до установки другого.
t was not cost - the engine had issues that were not answered by the factory.
Дело не в цене, на проблемы мотора производитель не отвечает.

Италия
3. Unfortunately the HUB appeared to be weak for such powers and could only cope with lower power : after 12 hours of flight I almost lost a blade in flight !
К сожалению втулка винта слишком слаба для такой мощности и пришлось лететь на части мощности чтобы не потерять лопасть в полёте.
 
. Unfortunately the HUB appeared to be weak for such powers and could only cope with lower power : after 12 hours of flight I almost lost a blade in flight !
К сожалению втулка винта слишком слаба для такой мощности и пришлось лететь на части мощности чтобы не потерять лопасть в полёте.

Что мешает поставить втулку мощнее?
Дорогие мои оппоненты, если вы на велосипед поставите двигатель от "Харлея", то будьте уверены, что если не спицы на колесе, то цепь обязательно порвется..
И вообще, разве это негатив? Наоборот, человек подтверждает, что двигатель реально выдает заявленную мощность, в отличие от некоторых "конкурентов".. :craZy
 
Вы точно знаете - что есть опрокидывающий момент?
Использование высокоумных, но не вполне понятных терминов, лишь выпячивает уровень осведомленности автора. 
..Реакция пропеллера. Кроме силы тяги, пропеллер вызывает еще одну силу, действующую на самолет и создающую опрокидывающий момент. Эта сила стремится повернуть самолет в сторону, противоположную вращению воздушного винта..
("ТЕХНИКА АВИАЦИИ", АВИОИЗДАТЕЛЬСТВО, М. 1927 г.)
 
90 лет назад может быть так и называли, в популярной литературе.  Может посвежее что-нибудь протицировать? 🙂
 
Процитируйте.. 😉
Согласен, что термин "Реактивный момент" выглядит более наукообразно.. Но, ведь все поняли о чем идет речь..  😎
 
.Реакция пропеллера. Кроме силы тяги, пропеллер вызывает еще одну силу, действующую на самолет и создающую опрокидывающий момент. Эта сила стремится повернуть самолет в сторону, противоположную вращению воздушного винта..
("ТЕХНИКА АВИАЦИИ", АВИОИЗДАТЕЛЬСТВО, М. 1927 г.
Вы хотите сказать, что применили термин действительно на основе прочтения данной книги - что-то сомнительно? Странно, что не привели ссылку на Ломоносова, Ньютона, или Архимеда.
Да будет известно - момент, именуемый вами опрокидывающим, является, на самом деле, реактивным моментом.
Понятие опрокидывающего момента более употребительно в отношении к вертолетам - и то это не момент реакции несущего винта, компенсируемый рулевым винтом.
Учите матчасть, уважаемый.
 
Лично знаю двоих владельцев "двигателей" MW.
Оба очень сильно жалеют о покупке и не знают как избавиться от этого чуда. Один из них в Перми, второй в Самаре. Самарцу не повезло вдвойне, он купил два таких "мотора". 
Мне вот только не понятно: почему молчат те самые владельцы, которые "..очень сильно жалеют о покупке.."?  🙂
Roman111, а может быть Вам показалось, что они жалеют? Мне они об этом не говорили.. 🙂 [/quote]

им же его еще продать нужно будет
 
Назад
Вверх