Результатом эксплуатации в Можайске, является поломка двух двигателей из пяти завезенных, разрыв отношений с производителем 
Нда.... , хреновая статистика, новый движок фактически испытывается за счет эксплуатантов , на их деньги и здоровье, при ломовой цене. И претензии , как я понял, не принимаются ...
 
Цитата от @ Ruteq "И вообще статистики отказов по двигателям MW Fly нет, по причине отсутствия отказов".
Это отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1467461694/120
 
1. Вот случай в Канаде. Зарегистрированная авария изза двигателя.
http://wwwapps.tc.gc.ca/Saf-Sec-Sur/2/cadors-screaq/rdip.aspx?cnum=2015O0080
Причиной стало неисполнение требований инструкции производителя, где указаны параметры винта. Резонанс винта может разрушить не только редуктор, но и двигатель. Причем, резонансу все равно, кто изготовил двигатель.

http://kitplanes2.com/blog/2011/02/patterson-introduces-italian-mw-aircraft-engi...

Комментарий Louis du pisani:
Италия
8 моторов вышло из строя изза разрушения сигнального зубчатого колеса с последуюшей вынужденной.

MW двигатель убьёт вас
Вы можете связаться со мной для большего количества информации, если Вы хотите

Louis 

Вы связывались с этим Луисом? Он Вам сообщил даты происшествий, номера бортов?
 
Результатом эксплуатации в Можайске, является поломка двух двигателей из пяти завезенных, разрыв отношений с производителем
Почему же в Можайске представители Альпиавиа скромно молчат?
 
1. Опыт - Sling 2 с двигателем B22 R MW.
Владелец Sling 2 прикрепил радиатор к редуктору вопреки предупреждениям представителя MW Fly о недопустимости такого крепежа. В результате от вибрации произошла деформация крышки редуктора и смазка вытекла...
 
Они кричать должны?
Вроде написано - поставили ротаксы , вышли из минуса и забыли этот кошмар.
Повторюсь. На сколько я знаю от представителя Альпиавиа у них проблема была с центровкой, про неисправности двигателя по вине изготовителя мне они ничего не говорили.
 
Господа, можно загубить любой механизм, не прочитав перед этим инструкцию.
Но возникает вопрос: "А причем здесь изготовитель?"
Я постарался ответить на все претензии со стороны некоторых уважаемых членов нашего сообщества.
Благодарю за придирчивое отношение к теме. Желательно сразу прояснять все сомнения.
И давайте не будем сравнивать двигатели MW Fly и Rotax. Это разные двигатели для разных аппаратов. Если Вам нужен двигатель до 100 л.с. для СВС (до 500 кг), то ставьте Rotax. Мы предлагаем другие двигатели для более тяжелых ВС (700-1000 кг), летающих на больших высотах. :~)
 
читаю в мануале (перевод Гугля) давление в цилиндрах цикл сжатия 6...5.4 бар. При степени сжатия 10.5 должно быть 13.5 бар минимум. (Посчитайте адиабату сжатия.) Запрашиваю итальянцев - несут какую то чушь. Просветите в этом вопросе!
 
читаю в мануале (перевод Гугля) давление в цилиндрах цикл сжатия 6...5.4 бар. При степени сжатия 10.5 должно быть 13.5 бар минимум. (Посчитайте адиабату сжатия.) Запрашиваю итальянцев - несут какую то чушь. Просветите в этом вопросе!
Там все правильно написано. Речь идет об измерении компрессии с помощью специального дифференциального манометра. Этот манометр показывает давление от компрессора и давление внутри цилиндра. Соответственно если на входе манометра будет 6 бар, то в цилиндре несколько меньше. Допустимые значения указаны в руководстве.
 
Можно посмотреть, как делается этот тест на YouTube. Вот ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=__reGuU0BM4
https://www.youtube.com/watch?v=QkKzOPvbJaE
 
Хочется поделиться хорошей новостью.
Фирма MWfly, разработчик и изготовитель двигателей  Aeropower B22 и Aeropower B25, опубликовала декларацию соответствия свих двигателей стандарту ASTM F2339-06.

МОЛОДЦЫ!
 

Вложения

  • declaration_of_compliance_to_ASTM.jpg
    declaration_of_compliance_to_ASTM.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 127
Это соответствие стандарту на разработку, производство и эксплуатацию авиационных двигателей..
Только Сары здесь нет..  🙁
Давайте знакомиться, мое имя Валерий.. 😉
 
Хочется поделиться хорошей новостью.
Фирма MWfly, разработчик и изготовитель двигателей  Aeropower B22 и Aeropower B25, опубликовала декларацию соответствия свих двигателей стандарту ASTM F2339-06.

МОЛОДЦЫ!

Великое достижение... Декларация соответствия обозначает что они сами (2 инженера компании) думают что начиная с 10 февраля они разрабатывают, производят и испытывают двигатели согласно этому стандарту.

Самого сертификата от ASTM у них нет... Даже бы если был, он никак не свидетельствовал бы о надёжности изделия. Вот его текст на 4 страницы. Прилагаю.

"(ASTM) - является одной из крупнейших в мире организаций по разработке необязательных, добровольных стандартов."
 

Вложения

  • F2339.pdf
    F2339.pdf
    61,9 КБ · Просмотры: 205
Лично знаю двоих владельцев "двигателей" MW.
Оба очень сильно жалеют о покупке и не знают как избавиться от этого чуда. Один из них в Перми, второй в Самаре. Самарцу не повезло вдвойне, он купил два таких "мотора". 
 
Сара, я же говорил- сертификаты читают. А уже потом рыбу заворачивают. А ты сразу...
 
Или почему по сравнению с Rotax-912 при одинаковой мощности у B22R момент на валу в 2 раза больше!!! 
Хватит уже мусолить момент. В двигателях с воздушным винтом реализуется только одна точка моментной кривой, которая соответствует оборотам максимальной мощности.  Во всех остальных режимах  момент на валу определяется воздушным винтом и имеет форму квадратичной пораболы, независимо от моментной кривой двигателя.
Короче говоря - два движка с одинаковой мощностью и оборотами, но с разными моментными кривыми с воздушным винтом будут иметь АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ характеристики.
Еще короче - в ВМУ важна только мощность, а моментная кривая  двигателя не имеет значения.
 
Назад
Вверх