По указанной Вами ссылочке ничего конкретного не нашёл (окромя контактных данных фирмы).

А в беседах по телефону их представители скромно отмалчиваются.

Зато итальянцы из Брешии на их рекламацию вынесли весьма конкретный вердикт: "неправильная эксплуатация" и даже по гарантии запоротые движки (две штуки) восстанавливать не стали. С чего бы это, а?

З.Ы.

Я не "жгучий" сторонник этого типа двигателя, однако имел возможность пообщаться вживую с его конструктором, производителями и итальянскими эксплуатантами. И сам в Милане на аэродроме с лаптопом на гонке этого движка посидел. Так что его реальные возможности не с чужих слов знаю. Да, сыроват ещё, производитель из Брешии - тот ещё "жук", не для наших морозов масляная система (её конструкция) и пр. и пр. и пр. Однако во всём мире число этих движков заметно растёт, как и число дилеров этой фирмы по всему миру. И это косвенно о чём-то говорит.
 
За подробностями Вам сюда : http://alpiavia.ru/
А тон пожалуйста смените - случай может быть противным. 
Прочитал в очередной раз весь сайт Алпи вдоль и поперек - ни слова о двигателях MW Fly.
Просьба: не распространяйте непроверенные сведения, это не очень красиво...
А насчет извинений: можете оставить их при себе - не я Вам судья.
 
Не пойму откуда столько непроверенного негатива в отношении двигателей MW Fly?..
В Канаде, США, в Италии и других странах двигатели успешно эксплуатируются. В России пока готовятся две модели оснащенные данными двигателями. Зато "знатоков", которые опираются на сплетни и некомпетентные рассуждения, более чем достаточно.
Вы бы лучше спросили о назначении того же декомпрессора.
Или почему по сравнению с Rotax-912 при одинаковой мощности у B22R момент на валу в 2 раза больше!!!
А еще интереснее сравнить расходы топлива разных двигателей при одинаковых мощностях.
Вот это будет предметный разговор! :IMHO
 

Вложения

  • Page_05.jpg
    Page_05.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 124
Rotax-912 при одинаковой мощности у B22R момент на валу в 2 раза больше!!!
Возможно только если обороты в 2 раза ниже...

непроверенного негатива в отношении двигателей MW Fly?..

Проверенного
Набейте в поисковике и почитайте типичные истории.
Устанете читать. Их много.

Автоперевод

1. Опыт - Sling 2 с двигателем B22 R MW. С первого тестового запуска у владельца были проблемы с электроникой ECU, выход из строя, потеря настроек и т.д. в течение многих Месяцев. Это также произошло в полёте, сопровождаемом аварийной посадкой, к счастью по взлетно-посадочной полосе в Рюстенбурге. Несколько ECU были заменены, и в конечном счете нового типа ECU  был установлен с измененным сигнальным зубчатым колесом / датчиком. После того датчики потерпели неудачу пару раз во время запуска.

Во время пробных полётов у владельца также было несколько поломок редуктора, с полным вытеканием масла. Снова, удача была на его стороне, чтобы найти аварийную площадку, прежде чем коробка передач рассыпалась в воздухе, но была сильно повреждена каждый раз.

11 марта 2015 владелец не был настолько удачлив снова после другого катастрофического отказа двигателя в рейсе, сопровождаемом аварийной посадкой на грубом ландшафте. Самолет был сильно поврежден, т.е. Правое крыло и посадочное устройство, а также ранен пилот.

На этот раз у зубчатого сигнального колеса инжектора неожиданно отвалился один зуб и нанес ущерб всем остающимся зубам на колесе. Оба датчика были повреждены, один полностью разрушенный.

Вишня на пироге - то, что производитель и агент полностью отказываются брать на себя гарантию и ответственность, что есть недостатки в их дизайне двигателя.

2. MW никогда не принимал ответственности что у двигателя были серьезные проблемы обвиняет неправильные пропеллеры и владельцев.

Теперь реальные ЦВЕТА плохого дизайна просачиваются через двигателя MW, менеджеры MW никогда признаются. Чудесно что MW не ведёт записей порядковых номеров двигателей, которые были проданы.

Лучший из всех - то, что запчасти не доступны для переобстановки, но MW не берет на себя ответственности времени, потерянного для ожидания. Теперь, я спрашиваю меня; - В течение 5 лет продаж, ни один из этих двигателей, проданных в южной Африке, не смог сразу заработать без неудач или дефектов.

3. длииинный список сравнений с ротаксом из многих пунктов типа
- Один инжектор за два цилиндра, в отличие от этого 912iS с двумя инжекторами на цилиндр и компенсации другими форсунками вышедших из строя
 
- Один инжектор за два цилиндра, в отличие от этого 912iS с двумя инжекторами на цилиндр и компенсации другими форсунками вышедших из строя
Интересно, почему у собаки нет пятой ноги? Наверное, потому что не нужна. Что-то ни разу не слышал об отказе форсунок 🙁
 
@ jbiplane[/b
для крутящего момента обороты не самый важный параметр......
 
Вы неправы. Момент больше из-за того, что больше рабочий объем двигателя.

мощность двигателя (кВт)
N=Mкрn/9549
где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м),
n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин).

При одинаковой мощности и оборотах момент будет одинаковым.
У двигателя той же мощности момент не может быть в 2 раза больше.

Что-то ни разу не слышал об отказе форсунок 

Все может отказать, особенно электроклапан открывающийся и закрывающаяся 5000 раз в минуту.

ИМХО 2 форсунки на 4 цилиндра редкостное и небезопасное жлобство и крохоборство. Найдите хоть один инжекторный авиационный мотор где так сделано. У всех по форсунке или 2 на цилиндр.

Если у инжекторного ротакса одна форсунка начнёт барахлить или даже полностью остановится, вторая автоматически начинает прыскать больше.
 
Чего уж проще

Ротакс 912
мощность = 73.5 (киловатт)
момент = 128 (ньютон на метр)
обороты = 5483 (в минуту)

73.5 = 128*5483/ 9549
 
Замечательно!
Только у B22R мощность 100 л.с. (73.5 кВт) достигается на скорости 3500 об/мин, а не 5483 об/мин.
Таким образом, момент в два раза больше при той же мощности,  и тяга больше, и винт можно ставить тяжелее.
Соответственно, скороподъемность выше.
 
@ jbiplane

эта формула верна в случае пропорциональности оборотов и крутящего момента, но момент может быть плоской полкой начиная с оборотов 1500 и практически до максимальных тогда как?
 
эта формула верна в случае пропорциональности оборотов и крутящего момента, но момент может быть плоской полкой начиная с оборотов 1500 и практически до максимальных тогда как?
Эта формула верна всегда. Механика - никакой магии... 😉
 
то есть чугунный)))))))))))))))))))))))))))) есле тяжелее 
"Тяжелым" в авиации называют винт требующий большего момента на валу. При этом по весу "тяжелый" винт может оказаться легче, чем "легкий"...
 
@ Ruteq

посчитай.......тяжелый винт в авиации имеет больший угол атаки по сравнению с оптимальным.........
если не так то тогда объясни почему при смене режима работы двигателя винт затежеляют.......по видимому крутящего моменту добавляют)))))))))))))
 
Зато "знатоков", которые опираются на сплетни и некомпетентные рассуждения, более чем достаточно.
Вы бы лучше спросили о назначении того же декомпрессора.
А Вы бы лучше перестали заниматься рекламой и выложили результаты эксплуатации в России.
Результатом эксплуатации в Можайске, является поломка двух двигателей из пяти завезенных, разрыв отношений с производителем и переход на ротакс. После чего самолеты перестали стоять на земле, а эксплуатант  терпеть убытки.
Вот такой случАй.
 
результаты эксплуатации

Продолжим.
1. Вот случай в Канаде. Зарегистрированная авария изза двигателя.
http://wwwapps.tc.gc.ca/Saf-Sec-Sur/2/cadors-screaq/rdip.aspx?cnum=2015O0080

Частный самолет на втором полете, двигатель MW Fly B22R начал терять мощность. Вынужденная посадка, самолет вошел в канаву и перевернулся со значительными повреждениями.

Производитель опять ушёл от гарантии говоря.
Проблема следовала из установки очень легкого пропеллера. Этот пропеллер вошел в резонанс и повредил редуктор.

теперь реклама с сайта
http://www.mwfly.it/index_file/FAQeng.htm
На двигателе B22 AEROPOWER есть инновационная электрогидравлическая система (ADC), чтобы иметь дело с вибрацией вращающего момента. Система ADC основана на изменении степени сжатия, которой управляет электрогидравлическая система. Система ADC была разработана так, чтобы любая неудача гидравлики или электроники не ставила под угрозу безопасность полета
????? !!!!!

2. Близкая история в штатах
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WHLmx4UtFI0[/media]

3. http://kitplanes2.com/blog/2011/02/patterson-introduces-italian-mw-aircraft-engines

Комментарий Louis du pisani:
Италия
8 моторов вышло из строя изза разрушения сигнального зубчатого колеса с последуюшей вынужденной.

MW двигатель убьёт вас
Вы можете связаться со мной для большего количества информации, если Вы хотите

Louis
 
Назад
Вверх