О какой защите речь? Стабилизатор напряжения генератора имеется. Или речь о чем-то другом?
 
На двигатель могут быть установлены редукторы с коэффициентом редукции 1[ch247]1.958 или 1[ch247]1.731 в зависимости от диаметра воздушного винта и режимов эксплуатации. Также двигатель может поставляться совсем без редуктора.  😎
Поскольку редуктор является съемным, то для его смазки используется трансмиссионное масло. Это является преимуществом, так как системы смазки независимы и выход из строя одной системы не мешает работе другой.
Вообще двигатель проектировался исходя из целей максимальной работоспособности. Выше было сказано, что при неработающем маслонасосе двигатель продолжает работать в течение 15 минут. Редуктор без масла также может работать продолжительное время, достаточное для выбора места экстренной посадки.  :craZy
 
Просто посмотрите параметры работы этого самого стабилизатора напряжения. И задайте себе вопрос, а как же генератор отключится при перегрузке по току?

В обычных авиадвижках такая защита от перегрузки имеется. А тут она отсутствует. Этот вопрос мы и задавали Стефано год назад с лишком. Ответа не последовало...

Вообще-то движок весьма перспективный (в сравнении с "изнасилованным" РОТАКС-912). Но ещё пока сыроват чуток, хотя цена уже заметно приближается к ротаксовской.
 
Задайте этот вопрос авиационным электрикам. Лучше всего - тем, которые работают с поршневыми авиадвижками.

У нас свой электрик всю электросхему для этого движка "модернизировал", доводя её "до ума". А потом ушёл работать в другую контору, т.к. "не сошлись характерами" с инвестором проекта. И сейчас я с ним не в контакте. Хотя тогда именно сам тогда и звонил в Милан Стефано и переводил ему запросы нашего электрика.
 
Вообще-то движок весьма перспективный (в сравнении с "изнасилованным" РОТАКС-912).
Alex_520, Вы на чем летаете ?
По моим наблюдениям ROTAX хорошо работает у земли, но с ростом высоты (от 2000 м) начинает просто "задыхаться" и греться. А здесь мы имеем большой объем, и этого не должно происходить. Хотя, честно говоря, этого похоже никто не проверял...  🙁
 
Цена существенно ниже, чем у ROTAX. У нас на сайте есть прайс - посчитайте.

мощные версии да, но почему цена за 100 сил такая же?\r

и почему дублированный эбу отдельно?

ЭБУ отдельно, так как Вы можете родной "спалить" и купить новый отдельно. А вообще эта структура цены нужна для оптимизации таможенных платежей.
 
У нас в Перми один 130-ти сильный движок. Сейчас как раз на новый автожир ставить пытаются, для него и брали. Времени нет заниматься им, т.к. инвестор проекта все силы бросил на производство украинского вертолёта в Перми.

Ни к тем, ни к другим, ни к третьим сейчас я прямого отношения не имею (хотя у всех побывать успел когда-то, помимо итальянцев)...
 
а как свя3анны между собой объем и цена Итальянцы еще и прикоисты
 
а как свя3анны между собой объем и цена Итальянцы еще и прикоисты

Все просто:
поршни больше
блок больше
коленвал с шатунами больше...
Вот Вам и цена больше. Кстати, не забывайте, что это инжекторный двигатель, который дороже, чем карбюраторный.
При большом объеме, обычно, крутящий момент больше. И если Вы работаете в таком режиме, то, пожалуйста, получите нужный Вам двигатель.   🙂
 
Ну и ещё учтите, что конструкция этого движка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывалась на продолженную мощность в 200 л.с. И запасы по форсировке у него заметно выше, чем у и без того изнасилованного 912-го...
 
Давно должна была появиться конкуренция.
Может теперь Ротакс попустит.
 
Ну и ещё учтите, что конструкция этого движка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывалась на продолженную мощность в 200 л.с. И запасы по форсировке у него заметно выше, чем у и без того изнасилованного 912-го... 

сразу после того как они начнут хотя бы на 100 силах при таких же регламентах ходить до 2000 часов, тогда и можно будет говорить на что там что рассчитывалось...
 
а как свя3анны между собой объем и цена Итальянцы еще и прикоисты

Все просто:
поршни больше
блок больше
коленвал с шатунами больше...
Вот Вам и цена больше. Кстати, не забывайте, что это инжекторный двигатель, который дороже, чем карбюраторный.
Про большом объеме, обычно, крутящий момент больше. И если Вы работаете в таком режиме, то, пожалуйста, получите нужный Вам двигатель.   🙂

А инжектор такой же замороченный как у ротакса?
 
Сейчас Стефано готовит к выпуску 200 л.с. TURBO.
Инжектор у этого двигателя - "ноу-хау". Итальянцы не говорят, как он работает. Но по желанию заказчика они могут "гнуть" кривые характеристик в широких пределах.
 
Кстати, имеются варианты инжектора с лямбда-зондом, а есть и без него...

Посмотрел ваши последние 100 сообщений,только для того ,чтобы убедится,что вы не бот.
Вроде живой человек.

Однако пишите бессодержательную хрень.

Если вы продаете движки машинворкс -озвучте помоделно индикативный ценник в РФ в разделе Продам.

Если вы пиарите движки машинворкс- свяжитесь с http://alpiavia.ru/ ,выясните условия,когда пробило прокладку и озвучтье свою верию случившегося-на уровне производителей двигателя расследование несостоявшегося благодаря опыту пилота АП должно производится- и причины проишествия должны быть названы и устранены.(и вы свою версию можете тут озвучть)
Если вы рассказывете про инжекто и лябда зонд -расскажте или дайте ссылку как оно реализовано (инжектор моновпраск или распределенный)- лямбда зонд -  широкополосный или нет - чей ЭБУ -как работает- и т.п.
 
Назад
Вверх