Двигатели Revetec

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
http://www.revetec.com/?q=taxonomy/term/42
http://www.revetec.com/development.htm
http://www.revetec.com/enginesprototype.htm
http://www.revetec.com/galleries.htm

Вот вам новый концепт двигателя, есть и прототипы разных объемов и что самое интересное с прицелом на малую авиацию. Самое интересное у него это крутящий момент, больше чем в 3 раза по сравнению с класикой.
Похоже австралийцы наиболее плодовиты в двигателях, Жабиру, Ротек, теперь этот...
 
чё то ничего не понял.
что за мотор
crankless я так понимаю - значит без коленвала?
 

Вложения

  • revetec_render_012.jpg
    revetec_render_012.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 396
Вроде кулачковый механизм применен , наподобие десмодромного привода клапанов . 🙂  Поршни совмещены с ползунами ,хитро однако.
 
http://www.revetec.com/?q=taxonomy/term/42
http://www.revetec.com/development.htm
http://www.revetec.com/enginesprototype.htm
http://www.revetec.com/galleries.htm

Вот вам новый концепт двигателя, есть и прототипы разных объемов и что самое интересное с прицелом на малую авиацию. Самое интересное у него это крутящий момент, больше чем в 3 раза по сравнению с класикой.
Похоже австралийцы наиболее плодовиты в двигателях, Жабиру, Ротек, теперь этот...

надо же на такую ... денег не пожалели....

Это заведомо мертворожденный двигатель - постоты я тут не вижу, а вот вгроханных денег полно. Точно негде их деть было...

на "штоках" такой момент крутящий будет развиватся и всю "конструкцию" так колбасить будет, что мама не горюй ресурс подшипникового узла будет никакой, при жестком креплении поршня к штоку ресурс ЦПГ ограничен, а при свободном крепления поршня к штоку проблем выше крыши....

Синхронизирующий вал с передачами вообще отдельная тема...

Вобщем "Баландин-2" ;D
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Да уш. Чёт не понятно под воздействием чего поршень вниз в такте впуска идёт?
 
Пару лет назад помер мой знакомый изобретатель Василий Никитович Блбышев. Он предложил свой вариант бесшатунника. Куда только не писал, и япошкам и немцам. Никого не заинтересовало. Хоть и расчетные параметры о-го-го. В конце сороковых бесшатунные движки были очень неплохо проработаны, но интерес к ним пропал из-за начала мссовой экспансии реактивок. А были проекты на 10.000 л.с. и больше, а у Англичан стояли такие на серийных самолетах.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Пару лет назад помер мой знакомый изобретатель Василий Никитович Блбышев. Он предложил свой вариант бесшатунника. Куда только не писал, и япошкам и немцам. Никого не заинтересовало. Хоть и расчетные параметры о-го-го. В конце сороковых бесшатунные движки были очень неплохо проработаны, но интерес к ним пропал из-за начала мссовой экспансии реактивок. А были проекты на 10.000 л.с. и больше, а у Англичан стояли такие на серийных самолетах.
Андрей, а расскажи что Балбышев предложил - интересно
 
Пару лет назад помер мой знакомый изобретатель Василий Никитович Блбышев. Он предложил свой вариант бесшатунника. Куда только не писал, и япошкам и немцам. Никого не заинтересовало. Хоть и расчетные параметры о-го-го. В конце сороковых бесшатунные движки были очень неплохо проработаны, но интерес к ним пропал из-за начала мссовой экспансии реактивок. А были проекты на 10.000 л.с. и больше, а у Англичан стояли такие на серийных самолетах.

И про бред о английских серийных бесшатунниках...
Уточняю - на каких английских самолетах и каке английские бесшатунные моторы?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну бред это или нет, перспективный или нет точно не нам великим и умным решать  ;D ;D ;D

Когда у людей что-то есть то все новое пытаются проанализировать, если ничего нету и не предвидится то конечно все что выходит это бред и безперспективно. Ну что-же, посмотрим.

Кстати маленький нюанс, наверняка никто не обратил внимание. Помню в далеком детстве в МК показали перспективный орбитальный двигатель австралийской компании. Ничего не слышал с тех пор, но вот на данном сайте сноска что независимый производитель двигателей Орбитал произвел тестирование. Однако, компания жива, значит нашла свою нишу на рынке 😉

А то что вгрохали деньги так это хорошо, много различных програм провалились, но после них как правило выходят новые продукты, материалы и в целом народ занимающийся знает чуть болше чем другие, знает что вот так не нужно, не работает. Я не двигателист, просто продвинутый любитель, не берусь оценивать перспективу, но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить? 😀
Покажите мне хоть один оригинальный двигатель сделанный с нуля в Союзе или России? Покажите мне двигатель который продвинулся дальше прототипа?  Камаз вроде спроектировали сами, как и двигатель 8/9 ВАЗ, но пока данные двигатели не побывали в лаборатории БОШ ничего путного из ни не получалось... Ну а динозавры выпускаются до сих пор, чего уж тут, и они бывают лучше прототипа которого нет уже лет так 70-80 ;D ;D ;D
 
Слышь, _Алекс_, который из продвинутых перцев, посмотри хотя бы сюда http://www.engines.alexvool.dn.ua/index.htm. Тоже продвинутый любитель, однако что-то умеет и делает. Это в ответ на но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить?
Без больших денег, собственными мозгами и руками, которые выросли из правильного места!
 
Слышь, _Алекс_, который из продвинутых перцев, посмотри хотя бы сюда http://www.engines.alexvool.dn.ua/index.htm. Тоже продвинутый любитель, однако что-то умеет и делает. Это в ответ на но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить?
Без больших денег, собственными мозгами и руками, которые выросли из правильного места!

Cloud, я не понял, принял персонально 😉 Вот за эту ссылку радуюсь, значит кто-то что-то делает. И вот уверен, что данная команда наверняка постаралась бы разобратся что есть хорошо и что есть плохо в конкурирующей конструкции, по крайней мере хочется в это верить... Или же по обыкновению у нас водящемуся заклеймить не свою конструкцию ;D
Вот оно, главное отличие наших форумов от загуборных, даеш новую инфу, там начинают обсуждать про и контра, пытаясь выяснить что из этого может получится хорошее. У нас такого рода инфа сразу поднимается в штыки всевозможными спецами. Я не эксперт, просто любитель, уже отметил это, так что не берусь судить ни предыдущий движок ни тот что привел, время покажет...
Потому и среагировал так, перелилось. Еще вот Денис не высказался ;D Помню как ракритиковал он и Жабиру и Москито, да вот продаются они неплохо и не знают что полное дерьмо, по крайней мере по некоторым оценкам некоторых крутых перцев ;D ;D ;D
Ничего личного, так, мысли вслух :IMHO
 
В прынципе такой "десмодромник" можно сделать более менее долговечным в 2-тактном исполнении, тут нужно так рассчитать динамику сил давления газов и инерции (которая определяется профилем кулачков), чтобы эти силы максимально друг друга компенсировали, тогда подшипники будут воспринимать только те силы, которые совершают непосредственную работу. Эта их фишка о "задержке" поршня в ВМТ и НМТ оно конечно хорошо для газообмена и термодинамического КПД, но долбать подшипники в таком исполнении будет люто IMHO.
В случае применения оптимизированного (по силам давления и инерции) профиля, каждому значению частоты вращения, должно будет соответствовать свое оптимальное значение нагрузки (она регулируется дроссельной заслонкой). Поскольку силы инерции пропорциональны квадрату скорости вращения, то оптимальная внешняя скоростная характеристика должна будет иметь вид параболы и таким образом такой двигатель будет по сути однорежимным, поскольку максимальное изменение мощности у него будет происходить только в районе "высоких" оборотов.
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI
Слышь, _Алекс_, который из продвинутых перцев, посмотри хотя бы сюда http://www.engines.alexvool.dn.ua/index.htm. Тоже продвинутый любитель, однако что-то умеет и делает. Это в ответ на но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить?
Без больших денег, собственными мозгами и руками, которые выросли из правильного места!

Cloud, я не понял, принял персонально 😉 Вот за эту ссылку радуюсь, значит кто-то что-то делает. И вот уверен, что данная команда наверняка постаралась бы разобратся что есть хорошо и что есть плохо в конкурирующей конструкции, по крайней мере хочется в это верить... Или же по обыкновению у нас водящемуся заклеймить не свою конструкцию ;D
Вот оно, главное отличие наших форумов от загуборных, даеш новую инфу, там начинают обсуждать про и контра, пытаясь выяснить что из этого может получится хорошее. У нас такого рода инфа сразу поднимается в штыки всевозможными спецами. Я не эксперт, просто любитель, уже отметил это, так что не берусь судить ни предыдущий движок ни тот что привел, время покажет...
Потому и среагировал так, перелилось. Еще вот Денис не высказался ;D Помню как ракритиковал он и Жабиру и Москито, да вот продаются они неплохо и не знают что полное дерьмо, по крайней мере по некоторым оценкам некоторых крутых перцев ;D ;D ;D
Ничего личного, так, мысли вслух :IMHO
Я боюсь что скажу банальную вещь - есть проекты ТЕХНИЧЕСКИ грамотные, а есть проекты КОМЕРЧЕСКИ грамотные.
Тут как карта ляжет - у одних сразу, у одних после годов труда, а у кого то вообще не пошло. Непросто с нужными людьми в нужное время встретится (и в процессе общения "не обложится").

Алекс, ты за Россию не бойся - не все что делается в России продается в ней же или показывается там же. Сотни грамотных коллективов за пол реальной цены работают на Европу, Америку и ту же Австралию. Копни глубже - поймеш.

У Австралийцев немного по другому все чем у Американцев и Европейцев. Надо четко представлять ситуацию на австрало-азиатском рынке, чтобы понять в чем  успех их проектов.
 
Помню в далеком детстве в МК показали перспективный орбитальный двигатель австралийской компании. Ничего не слышал с тех пор, но вот на данном сайте сноска что независимый производитель двигателей Орбитал произвел тестирование. Однако, компания жива, значит нашла свою нишу на рынке 😉

Лицензию купила априлия и вписалась с двухтактниками в нормы по выхлопу и до сих пор вписывается.
 
Да уш. Чёт не понятно под воздействием чего поршень вниз в такте впуска идёт?

я так понимаю, что с обратной стороны у поршней есть еще по 1 подшипнику, которые прижаты к нижнему краю обоймы этого круглого крестика. ход вверх - крест упирается в верхний подшипник, а при ходе вниз - в нижний
 
Вброшенную тему с ДВС на основе кулачкового механизма не комментирую никак, хотя собственное мнение дано право иметь и оно есть, как у любого присутствующего.
но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить?  - заставило отреагировать. А бредом названа информация от Andriy Gnashuk о бесшатунных моторах на английских самолетах. Если я неправ, докажи. Только и всего.
 
Вброшенную тему с ДВС на основе кулачкового механизма не комментирую никак, хотя собственное мнение дано право иметь и оно есть, как у любого присутствующего.
но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить?  - заставило отреагировать. А бредом названа информация от Andriy Gnashuk о бесшатунных моторах на английских самолетах. Если я неправ, докажи. Только и всего.

Вброшенную тему с ДВС на основе кулачкового механизма не комментирую никак, хотя собственное мнение дано право иметь и оно есть, как у любого присутствующего.
но покажите мне кто сумеет из вас вокруг вас крутых перцев данный двигатель расчитать и построить? - заставило отреагировать. А бредом названа информация от Andriy Gnashuk о бесшатунных моторах на английских самолетах. Если я неправ, докажи. Только и всего.

Володя, не стоит отвлекатся на глупости 🙂)

Стоит закотить рукава и тихо делать свое дело, таща идеи к реализации - приблизительно как Вуль.

А на счет бесшатунных моторов на английских самелетах - возможно бред, а возможно мы еще многого не знаем (так же как и не знаем является ли Баландин истинным автором своих моторов и единственным ли). Смотри репорты НАСА - там каждый год интереснее и интереснее подробности раскрывают. Дождемся ли мы раскрытия архивов НАМИ, ЦАГИ и т.д. - неизвестно.

Ищем, работаем, дискутируем, спорим - на то они ФОРУМЫ 🙂)
 
Стоит закотить рукава и тихо делать свое дело, таща идеи к реализации - приблизительно как Вуль.

А на счет бесшатунных моторов на английских самелетах - возможно бред, а возможно мы еще многого не знаем (так же как и не знаем является ли Баландин истинным автором своих моторов и единственным ли). Смотри репорты НАСА - там каждый год интереснее и интереснее подробности раскрывают. Дождемся ли мы раскрытия архивов НАМИ, ЦАГИ и т.д. - неизвестно.

Ищем, работаем, дискутируем, спорим - на то они ФОРУМЫ 🙂)
Вот с этим согласен 😉
Насчет специфики австралийцев, не бывал, не знаю, но наверняка побываю, по крайней мере мечтаю.  Но все-же что-то есть там, к примеру новозеландский движок тоже успешно стартовал. И вот что интересно, к примеру Жабиру свои движки сделали после провала с поставщиками, новозеландцы та же ситуация, не нашли подходящий для своего вертолета. И делают класические двигатели и с успехом заметь-те.

Насчет боязни за Россию, я хрыч достаточно старый чтобы понимать что и как...  я не боюсь, я и так вижу, радоватся особо нечему... И сам давно работаю по забугорьям на ино-фирму, так что я внутри так сказать...
 
Вижу тема бесшатунника многих интересует, попробую завтра заехать к жене Васи и взять у нее матерриалы.
А на счет английских серийных самолетов, уже не помню но помоему это информация из книги  Баландина.  Мне ее еще Василий Балбышев давал читать.
 
Да уш. Чёт не понятно под воздействием чего поршень вниз в такте впуска идёт?

я так понимаю, что с обратной стороны у поршней есть еще по 1 подшипнику, которые прижаты к нижнему краю обоймы этого круглого крестика. ход вверх - крест упирается в верхний подшипник, а при ходе вниз - в нижний
Видимо так
 
Назад
Вверх