ДВС 500-600 л.с.

P

potkom

Требуется двигатель лошадок на 500 - 600 со "средними" показателями.  По деньгам границ нет, а расход топлива хотелось бы поменьше. Охлаждение желательно жидкостное (что бы салон греть  ;D   ).  Если кто чего знает - буду очень благодарен !
 
Ну всего лишь 2 чел. экипажа, 5 пасажиров и 100 кг. шмоток этих пасажиров (всего то  😎  )   Если построю, вас (мн. число) бесплатно прокачу!  :~)
 
А если не построишь ?
 
мотор сич выпскает для Ан 140

а еще лучше 2х360 коней
 
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...то же так считаю!
...при отказе одного, можно докоптить и на втором!

...дороговастый самоль!
...но каждому плюсы по баблу!
 
Требуется двигатель лошадок на 500 - 600 со "средними" показателями.  По деньгам границ нет, а расход топлива хотелось бы поменьше. Охлаждение желательно жидкостное (что бы салон греть  ;D   ).  Если кто чего знает - буду очень благодарен !
М-601 любой модификации - что же еще?
 
Пишите в приват любую модель из Японии, Америки.
Выбирайте сами.

Требуется двигатель лошадок на 500 - 600 со "средними" показателями.  По деньгам границ нет, а расход топлива хотелось бы поменьше. Охлаждение желательно жидкостное (что бы салон греть  ;D   ).  Если кто чего знает - буду очень благодарен !
 
Естественно М-601. Только он турбовинтовой, если это о чем-то говорит (нет жидкостного охлаждения и греет в любую погоду). Пожирает керосин (это плюс, он в 2.5-3 раза дешевле авиационного бензина), ну а по поводу эпитета "пожирает", то в самую точку. Да и не серьезно это, заниматься проектированием самолета для 7 человечиских особей и при этом не понимать какой мотор нужен. По меньшей мере странно. А по поводу нет предела деньгам, то предупрежу сразу, (сравнительно) новый мотор (М-601) стоит 220 тыс вечно зеленых (без винта и многих нужных фиговин ) . За 50-60 тыс купите ремонтный геморой.
 
Нет. М 601 не подойдет, т.к слишком мощный (750 л.с.) .  Неужели нет ДВС- ов где то на 500 - 550 л.с. ?
 
Обратите внимание на американские автомобильные моторы V-6,V-8 Шевроле или Бьюик. Там есть такие мощности.
 
Нет. М 601 не подойдет, т.к слишком мощный (750 л.с.) .  Неужели нет ДВС- ов где то на 500 - 550 л.с. ?
750 л.с - самая мощная модификация.Самая слабая начинается от 480 л.с.
А вес мотора - 170 кг
 
Абсолютно верно, 750 - это самый мощный. В 500-600 л.с можно найти не напрягаясь. Только цена..... Я кстати немного ошибся, новый двигатель стоит не 220 а  240 тысяч (цена в Чехии, со всеми таможнями 320 тыс. и это без винта и прочего оборудования в Москве). Можно конечно дешевле, но это "сложный"
двигатель, не растоможенный, без документов и неизвестно с каким ресурсом.  По поводу автомобильного двигателя, то V6 такмх мощностей нет (есть только турбированные, но турбированные в силу определенных сложностей Вам не подойдут.) Ну а если серьезно, то для самоделки автомобильный двигатель подойдет не слишком. У автомобильных двигателей (без наддува) 1л.с = 1к.г. веса.(или близкому (0.9-0.95) к тому коэффициенту).  Самоделки и так "страдают избыточным весом" (как правило), и переставлять на нее атомобильный мотор, сомнительный шаг.
И самое последнее, я не понял причем здесь водяное охлаждение и отопление салона? Если Вы ставите на двигатель Webasto или около того, то понятно (да и то на час), а сам по себе двигатель никого, обогревать не будет. Двигатель воздушного охладения тоже греет (когда работает), ничуть не хуже.
 
potkom

Сначала надо сообщить было, какой Вам нужен мотор: поршневой, или газотурбинный, а уже потом ... все остальное, или Вы не видите разницы?
 
potkom

Сначала надо сообщить было, какой Вам нужен мотор: поршневой, или газотурбинный, а уже потом ... все остальное, или Вы не видите разницы?


Необходим поршневой двигатель


browser1 писал :
И самое последнее, я не понял причем здесь водяное охлаждение и отопление салона? Если Вы ставите на двигатель Webasto или около того, то понятно (да и то на час), а сам по себе двигатель никого, обогревать не будет. Двигатель воздушного охладения тоже греет (когда работает), ничуть не хуже.


Проблема с подводом тепла.  Тем более, что планируется сделать подогрев от "заземления".  А ради экономии веса, я не буду ставить много утеплителя, особенно в нижний части фюзеляжа, обогревать будут, пропущеные звеевиком по всему полу, трубки с охлаждающей жидкостью. И ее нужно будет задуматься о ПОС крыла.
 
Это уже маниловщина какая-то - предварително стоит построить одноместный самолет,дабы на практике проинкнуться всеми его проблемами.
Успехов.
 
 А ради экономии веса, я не буду ставить много утеплителя, особенно в нижний части фюзеляжа, [highlight]обогревать будут, пропущеные звеевиком по всему полу, трубки с охлаждающей жидкостью[/highlight]. И ее нужно будет задуматься о ПОС крыла.
Теплый пол - это сильный ход! ;D
 
potkom

можно и по другому. Покупаете в штатах два новых роторных трехсекционных мотора от автомобиля "Eunos Cosmo" по 4200 у.е. Привозите, я Вам их переделаю в авиационные. Каждый мотор имеет штатные 280 лошадей. Стоимость переделки (без стоимости моторов), с редукторами, и со всем остальным составит на два мотора примерно 30000 у.е. (один около 20) , на работу дам гарантию. Общая мощность будет где-то 560 лошадей. Это не 300 тыс зеленых. Другой вариант, покупаете два "Ренесиса" в Японии, адрес дам, они подороже - каждый стоит около 7000 у.е. Мощность же на выходе будет примерно одинаковая с "Космо", а экономичность почти в полтора раза выше и вес снижен.  
По срокам, вся работа тянет почти на год, со всеми обкатками, к этому времени и самолет построите.

И главное, никто никому не навязывается, не хотите, не надо.
 
Простите мою необразаванность, а и в правду, зачем обогревать пол? Безспорно, домашние тапочки комфорней летных ботинок.  Но по моему мнению надо обогревать салон, а не пол. (а змеевики надо приспособить для другого, причем в полете!!!)
По поводу, что Вы не будете ставить, много утеплителя, то это тоже не понятная экономия, сам по себе утеплитель практически ничего не весит, тем более для машины в 1500-1700 к.г. взлетным весом (и это минимум, думаю на 7 человек самолет скорее всего будет тяжелее).
А что касается автомобильного двигателя, то увы я не представляю, что можно Вам порекомендовать. Не верьте, что обычный автомобильный двигатель даст 550 л.с. Обычных автомобильных двигателей с такой мощностью нет (откройте любой католог). Двигатель от грузовиков я не рассматриваю (Это 12 цилиндров и весом в 600-650 к.г.). Подходящий Вам двигатель (500-600 л.с.)  ставят, только на суперкары. Отсюда не детская цена. Я не рассматриваю форсированные в звон японские или другие двигатели. От них звону много, но смысла нет, может заклинить сразу, а может через 5 минут.
Есть авиационные (бензиновые)  двигатели такой мощности (буржуйские, в России таких нет в природе) , но цена их не меньше чем цена того же суперкара. Поэтому Вам и предлогали ТВД, они хоть и дорогие, но в таком диапозоне мощностей, другого просто ничего нет. Ну а на самом деле чем плох вариант с двумя М-14? Расходец конечно не маленький, но зато настоящие авиационные моторы, а не самоделки.
 
Есть "обычные автомобильные двигатели" такой мощности. Не знаете-не пишите.Никакие не 12 цилиндров и не 600кг.
 
Назад
Вверх