ДВС 500-600 л.с.

Простите мою необразаванность, а и в правду, зачем обогревать пол? Безспорно, домашние тапочки комфорней летных ботинок.  Но по моему мнению надо обогревать салон, а не пол. (а змеевики надо приспособить для другого, причем в полете!!!)
Дело в том, что утеплитель ест много места, а мне оно о-о-очень нужно(и так придется делать небольшое "карыто" в нижней части фюзеляжа для увеличения высоты салона (т.к. сверху, в основной части корпуса, будет установлен топливный бак, для увеличения дальности полета))
 
Для увеличения дальности баки делают В КРЫЛЬЯХ.Если требуется хоть секунда для раздумий - почему,строительство самолета вообще противопоказано.
 
Хороший утеплитель сожрет совсем мало около 10 мм. этого ИМХО хостаточно в самолете. Вес утеплителя будет минимальный, а вот "теплые полы" всё равно будут требовать утеплителя и места займут больше и веса прибавят. По теплым фюзеляжам самое разумное композитный сендвич. Его ещё и герметичным легче сделать. И вообще, в салоне нужно греть только воздух. Разницу температур в корпусе тоже не здорово получить. Тут у одних знакомых не получилось установить элерон хранившийся в теплом ангаре в крыло, стоящее зимой на улице. Не влез  ;D
 
Есть "обычные автомобильные двигатели" такой мощности. Не знаете-не пишите.Никакие не 12 цилиндров и не 600кг.

Назовите. Поймите "обычных автомобильных двигателей" такой мощности просто нет. Вернее они есть но на автомобиль типа  Mercedes / SLR / 5.4 i V8 24V Turbo (626 Hp), Ford GT (550 л.с.), BMW M5 (507 л.с.).  Ну есть еще несколько суперкаров. Только цена таких моторов Вы понимаете... Других вариантов попросту нет. Ясли можете предложить мотор разумной стоимости, то напишите. Только не надо писать, типа я слышал, я читал. Конкретные предложения.
Для Potkom
Вы отважный человек распологать, топливный бак, тем более с бензином над головой экипажа и пассажиров, это как сыграть в русскую рулетку (загорится или нет). Вы же проектируете большой самолет на 7 мест, неужели не нашлось более подходящего места. И потом, какую дальность Вы хотите получить 3-4 тыс км?
 
Вы отважный человек распологать, топливный бак, тем более с бензином над головой экипажа и пассажиров, это как сыграть в русскую рулетку (загорится или нет). Вы же проектируете большой самолет на 7 мест, неужели не нашлось более подходящего места. И потом, какую дальность Вы хотите получить 3-4 тыс км?

Над экипажем топлива не будет, и я не думаю, что кто либо из тов. пасажиров будет прилеплять спички к потолку, или, того более, пытаться его поджеч. Провода по потолку пропускать не буду, инд. панели для пасажиров будут распологаться по бокам, на стенах, а в месте уединения над головой будет лишь небольшой бак с водой. По дальности буду вытягивать до 2,5 тыс км.
 
Вот мотор Шевроле.V-8.450-500 сил.
Даже есть гарантия. 36 месяцев или 55000 миль.
 

Вложения

  • GM.jpg
    GM.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 181
Это из тех моторов,про которые они говорят "размером с мусорный ящик".Интересно,каков вес,рабочий объем и обороты этого изделия.
 
Всё что с нижним расположением распредвалов это старые модели надостойны внимания.
С верхним по мощности и другим параметрам значительно лучше во всех отношениях, проверено на ходу!
 
Ага,особенно Лайкоминги,Континентали.Субару там всякие,не говоря уже (тьфу-тьфу!) про Фольксвагены.Да ,староваты в общем. 🙂
 
Очень сильная разница Линкольн 5.0 л 91 год и 4.7 92 с верхним расположением распредвала, его и делают до сих пор. Машина самолёт 220 запросто при 1800 кг весом.
 
Как я понял, нет там никакого проекта... один блеф. А  Вы  ребята (и мы тоже) просто клюем на засохшего червя.

Да видно по другому и не быть - все проектирование сводится к теплым полам, видимо автор не хочет разделить судьбу главного (не будем уточнять фамилию) героя из: "повести о настоящем человеке..."

Фрагмент из современной оперы намекнет нам сей сюжет:  "...ах отрежте, отрежте Маресьеву (псевдоним) ноги... не надо, не надо, я буду летать  :~~)".
 
По поводу фоторафии двигла, то не верю я в мощность в 450-500 л.с.  И кстати неплохо бы уточнить мощность на самом деле - 450-500 не серьезно (или одно или другое). У меня на джипе стоит не менее грозный американец (У меня 5.2 л. и V8) дурью "всего" в 233 л.с.  Я занимался темой установки автомобильного двигателя и убедился, что это малопереспективно, хотя сам имел довольно удачный опыт установки шевролета мощностью "всего " в 300 л.с. А про 500 л.с. я только мечтал. Я могу предположить, что нечто подобное стоит на додже вайпере, там действительно 500 л.с. Но есть много но.....  Масса такого движка нехилая, плюс нужен редуктор и винт. В итоге Вы и получите на одну л.с. 1 к.г веса. И в заключении: пожирать он будет 95 бензин (98 -это рекомендуемый, ну а 95 если наплюете на рекомендации и ресурс), а на автомобиле на сотню он кушает 25-30 литров на сотню.
 
Посмотрите Корвет, откройте капот, двигатель маленький.. 450 с турбиной запросто.
Я знаю у кого сейчас такой двигатель лежит без дела. Он взял Корвет как донор для реплики Форда-Т кажется.. вообщем кабина как у Газ-67 только короче в два раза.
Год лежит без дела, точно продаст. У него мебельная фабрика он там днём и ночью... и купил себе Хамер -2 точно не до самоделок.
 
Вы писали:
Дело в том, что утеплитель ест много места, а мне оно о-о-очень нужно(и так придется делать небольшое "карыто" в нижней части фюзеляжа для увеличения высоты салона (т.к. сверху, в основной части корпуса, будет установлен топливный бак, для увеличения дальности полета),


(кстати КАРЫТО пишется через "О" и КОРПУС есть в МАГНИТОФОНЕ, в самолете его нет)
Ваше же утверждение:

Над экипажем топлива не будет, и я не думаю, что кто либо из тов. пасажиров будет прилеплять спички к потолку, или, того более, пытаться его поджеч. Провода по потолку пропускать не буду, инд. панели для пасажиров будут распологаться по бокам, на стенах, а в месте уединения над головой будет лишь небольшой бак с водой. По дальности буду вытягивать до 2,5 тыс км.

Как это понять?
То есть бак, то нет. вы уж определитесь.
Для малосведующих, если пасажиры будут втыкать спички куда им вздумается, то   расположение бака не имеет значения. Катастрофа (не авария) гарантированна.  И не в попытках его (бака) поджига. Есть минимальные требования по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ полетов. На вскидку, если при посадке самолет заденет крылом дерево или что,то ,то весь салон в бензине (деформация КОРПУСА (вашими словами) и т. п ситуации, а вообще, если вы этого не понимаете, то нет смысла общатся.
Проводку прийдется пропустить по потолку, хотите Вы этого или нет, дело в том если у вас высокоплан то для АНО и БАНО нужно электричество, плюс в баках, топливомеры и т.п. вещи.

Я не ошибусь если предположу, что все эти разговоры сводятся к идее полета на юга с девочками на борту. Я все зто  давно понял, не надо морочить взрослым дядям голову. И самое последнее
Ваши слова
а в месте уединения над головой будет лишь небольшой бак с водой

Чкалов сказал "Когда в небе появились летающие сортиры, оно перестало быть достоянием смелых"
Поэтому, если вы небом не бредите, нет смысла и начинать. Для отврезления, чтобы построить самолет на 7 персон необходимо иметь нормальные производственные площади (гараж здесь не пойдет), и конечная стоимость будет не менее 500 тыс долл. Поэтому (если вернуться к началу вашей темы) , когда вы говорите, что стоимость мотора, не имеет значения, то повнимательнее со словами.
 
Смотрел тут журнальчик, нашёл двигатели v8, 520 л.с. цена 9999, 450 л.с. цена 7885.
Модель мотора Ford 437. Мотор автомобильный. Кого интересует могу купить журнал и послать ;-)))))

Вот линк http://www.enginefactory.com/383_proflo.htm
520 л.с. http://www.musclecarengines.com/502_520ProfloEFI.htm
Двигатель Кобры http://www.musclecarengines.com/Cobra_Chevy.htm
А вот все двигатели http://www.musclecarengines.com/chevy_packages_2.htm

Фордовский моторчик.

10417.jpg


Big_blockserp3.jpg
 
browser1


Взрывобезобасные баки на самолетах ставили еще во время войны. Странно, что с таким уровнем знаний, еще кто-то собирается что-то строить.
 
Назад
Вверх