ДВС 500-600 л.с.

двигатель Ритм Эдика Бабенко. Верталётный вариант. Мощность 220 л.с. вес 145 кг.
 
725aa3d4-834c-4fcf-9570-87844b49bc93.jpg
 
цену пока не говорят. но работы по 10 штукам идут полным ходом. станки работают на полную мощность.
 
Я рад что у Эдуарда Борисовича и Юрия Дмитриевича всё получилось. Как же было им сложно доказать нашим "светилам от науки" что двигатель с L-камерой имеет право на существование и что авиационный мотор как-то отличается от автомобильного. Как сложно доказывать свою правоту у нас в стране. При всей своей трагичности, СВО заставила "шевелиться" наших "забронзовевших деятелей от науки". Учебники вещь замечательная, но существует ведь ещё и здравый смысл. Во всё Мире как выпускались так и выпускаются двигатели с L-камерой, в отличии от России.
 
Може обратить внимание на автомобильные двигатели, пользующиеся успехом в гоночной индустрии, там и детали готовые усиленные можно купить, и знания по ЭБУ с прошивками уже есть у людей. Такие моторы готовят к длительной нагрузке на пределе своей мощности. Например Audi 2.5L R5 TFSI, компактный и легкий, не новичок, первые места занимал на конкурсах.
 
Може обратить внимание на автомобильные двигатели, пользующиеся успехом в гоночной индустрии, там и детали готовые усиленные можно купить, и знания по ЭБУ с прошивками уже есть у людей. Такие моторы готовят к длительной нагрузке на пределе своей мощности. Например Audi 2.5L R5 TFSI, компактный и легкий, не новичок, первые места занимал на конкурсах.
Много авто моторов и не только гоночных. Конечно, и авто конверсии используют. Линейка моторов LS, BMW, Honda, JZ, UZ и др..Турбо версии без проблем 500 - 600 л. с. выдают, и успешно используют в авиации, особенно LS. Это всё уже есть. Использовать именно гоночную версию не целесообразно, так как на порядок выше цена и меньше ресурс. Хватает и стоковых моторов с лёгкими доработками. Даже с ВАЗа-126 и ЗМЗ-406 тоже по 600 л. с. снимали и довольно длительно.
Мне честно говоря не совсем понятно название ветки. Какие именно ДВС 500 - 600 л. с. тут обсуждать, и при чём тут Ритм 220 л.с. (при всём Уважении к разработчикам)? Ещё бы ветку "ДВС" назвали... )) Автор мог бы с поиска начать, а не с абстрактной ветки, а далее обсуждать конкретные идеи...
 
Двигатели с РПД последнего поколения (13 BC Renesis), начиная с 2004 года выпускаются в наддувном варианте, и имеют мощность в двухсекционном исполнени - 360 л.с. !!! Отличная, легкая, ресурсная машина.

кстати... подтверждаю.
я собирал приятелю 13b rew под синг-турбо. он собрал аппарат, ребята настроили четко на 360 сил.
чтоб не перегружать. ездит отлично уже три года катается никаких проблем.
мотор собирал взяв за основу 2 контрактных бу двигателя,
совершенно безвозмездно к тому же.
Приятелю весь проект обошелся что-то около 900 тысяч рублей затрат (3 года назад)
так что не так уж это и страшно..
надо было сохранить фотографии. не подумал даже :-(
 
Назад
Вверх