Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я рад что у Эдуарда Борисовича и Юрия Дмитриевича всё получилось. Как же было им сложно доказать нашим "светилам от науки" что двигатель с L-камерой имеет право на существование и что авиационный мотор как-то отличается от автомобильного. Как сложно доказывать свою правоту у нас в стране. При всей своей трагичности, СВО заставила "шевелиться" наших "забронзовевших деятелей от науки". Учебники вещь замечательная, но существует ведь ещё и здравый смысл. Во всё Мире как выпускались так и выпускаются двигатели с L-камерой, в отличии от России.
У технарей у нас всё всегда получается... но, ни черта не получается у маркетологов, менеджеров и чиновников...Я рад что у Эдуарда Борисовича и Юрия Дмитриевича всё получилось.
Много авто моторов и не только гоночных. Конечно, и авто конверсии используют. Линейка моторов LS, BMW, Honda, JZ, UZ и др..Турбо версии без проблем 500 - 600 л. с. выдают, и успешно используют в авиации, особенно LS. Это всё уже есть. Использовать именно гоночную версию не целесообразно, так как на порядок выше цена и меньше ресурс. Хватает и стоковых моторов с лёгкими доработками. Даже с ВАЗа-126 и ЗМЗ-406 тоже по 600 л. с. снимали и довольно длительно.Може обратить внимание на автомобильные двигатели, пользующиеся успехом в гоночной индустрии, там и детали готовые усиленные можно купить, и знания по ЭБУ с прошивками уже есть у людей. Такие моторы готовят к длительной нагрузке на пределе своей мощности. Например Audi 2.5L R5 TFSI, компактный и легкий, не новичок, первые места занимал на конкурсах.
А если не построишь ?
Двигатели с РПД последнего поколения (13 BC Renesis), начиная с 2004 года выпускаются в наддувном варианте, и имеют мощность в двухсекционном исполнени - 360 л.с. !!! Отличная, легкая, ресурсная машина.