Двухместный аэротрайк "Мираж" (СВС 115кг) продается

Продается двухместное СВС с  массой конструкции 114кг . Называется  аэротрайк "Мираж" ( сам сделал - сам название придумал 🙂).
Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы.
В качестве модуля экипажа аэротрайка используется дельталетная тележка "Поиск-06", изготовлена в 2004г, сезон 2005-06 работала на химии , затем до 2008 была на консервации в СКБ МГТУГА, затем продана моим друзьям в РБ и простояла на консервации до 2013 г , затем сезон 2014 - АХР ( порядка 6тыс.га) и с сезона 2015 на учебно-покатаечных полетах, состояние тележки - отличное, дублированное управление дв-лем, тормоз носового колеса дисковый велосипедный - работает хорошо. амортизаторы носовой стойки от скутера Хонда, люфта в оси стойки нет. приборы: ВАР, ВД, тахометр/счетчик наработки, ТЦТ-1, фары, кричалка, строб под хвостом...
по движку: 503-й с ред. "В" (1:2,58), старый  но бодрый, наработка неизвестна ( пред.эксплуататоры Левадельта и КэптанАлекс + у меня с 13-го года) , зазоры 0,042-0,045, кормлю хорошим 95 бензом и п/синтетикой Мотюль 510, регламенты - регулярно, заменены р/комп. карбов, фланцы карбов, наконечники свечей , р\комп. бензонасоса, запуск с полтычка , одного везет 4м/с, двоих 2-2,5м/с.
по спасательной системе: Постоянно действующая планирующая спасательная система ППСС-15, площадью 15кв.м - позволяет выполнять как обычный полет , так и безопасное планирование-приземление в случае отказа силовой установки . В качестве спассистемы используется дельталетное крыло "Марлин" ( пр-во "Возд.мост") , макс.взл. масса до 450кг, каркас 2003г, парус 2010, налет паруса 240-250ч, в 2015г - заменена вся тросовая система крыла ( регламент у производителя), летит ровно - рулится легко, Vy в балансире с выкл. дв-лем 3м/с с одним и 3,5 с двумя пилотами, есть учебные ручки на стойки трапеции...
  ни крыло , ни тележка в ЛП не участвовали, не бились. не переворачивались.
вот так летает: https://www.youtube.com/watch?v=Pl8rHqp409U

предполагается обмен на 220 т.р , находится в Смоленске, осмотр-облет без проблем, письма писать в личку, звонить в телефон 89002195восемь70

поскольку для 115кг регистрация не предусмотрена , из документов только справка о самостоятельной постройке ( фио и адрес в конспиративных целях изменены  :-X)

з.ы. есть к аппарату комплект химоборудования с баком 120л и крыльевыми РЖ
 

Вложения

"Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы"  ;D
Чего только не напишут эти земляне ;D
Какая скорость приземления у спасалки?
 
Kакие 115 кг,взвесьте для начала,прежде чем писать всякую ерунду.Особенно позабавило про планирующую систему.
 
Kакие 115 кг,взвесьте для начала,прежде чем писать всякую ерунду.Особенно позабавило про планирующую систему.

Мда..Жаль__
тут как-то  чел махалет продавалС...топик АЖ кипел .., а тут на тебе, только справка   и конспиратив__обидно_________  :-[
 
Kакие 115 кг,взвесьте для начала,прежде чем писать всякую ерунду.Особенно позабавило про планирующую систему.

Уважаемый Владимир, к чему такой менторский тон?   🙂 взвешивали, телега Поиск с легким движком без крыла укладывается в заветные 115кг, а что Вас собс-но позабавило про спасалку? да. я назвал крыло планирующей спасательной системой, сам собрал аппарат - сам назвал  🙂 , а загляните  на досуге в ту же Випикедию:
"На заре космических исследований возникла проблема спуска космических аппаратов. .... В США рассматривались два варианта — управляемый спуск и приводнение спускаемого аппарата в океане (три четверти поверхности Земли). Френсисом Рогалло было разработано крыло, представляющее собой тканевую обшивку на трубчатом каркасе, легко собирающееся и складывающееся в компактный пакет, получившее в честь его создателя название «крыло Рогалло». На начальном этапе космических исследований (программы «Джемини» и «Аполлон») был выбран достаточно хорошо исследованный парашют и только на следующем этапе была реализована идея управляемого спуска (программа «Спейс Шаттл»)"....

если Рогалло можно спасать космический корабль с помощью трубчато-тряпошного крыла, то почему мне нельзя спасать ( каждый полет, каждую посадку) с помощью аналогичного  свой аппарат, который я назвал аэротрайком? продемонстрировать могу легко - взлетаем, набираем высоту ( 200. 250, 300м) выключаем моторчик и плавненько-мягенько приземляемся  😎 ...

...для Басмена: про вертикальную скорость в первом посте написано - 3м\с , правда у "планирующей спассистемы" есть еще горизонтальная составляющая скорости, но зато она ( планирующая) является управляемой !
Уважаемые Коллеги! не надо так морщить ум и делать такие серьезные лица, где Ваше творческое мышление (на нехватку которого у наших бюрократов мы так часто сетуем)? попробуйте посмотреть на предмет немного с другой стороны  😉
 
к чему такой менторский тон?    взвешивали, телега Поиск с легким движком без крыла укладывается в заветные 115кг
Не знаю что такое МЕНТОРСКИЙ...может МЕНТОВСКИЙ ?___
Вы бы ее еще колес взвесили..пришпандорив легкие лыжи__
Че ерунду писать ? Как снегоход ее никто не купит...
Без крыла - это обыкновенная телега с мотором и к АВИА  никак не относица..ИМХО
короче обыкновенная телега (судя по видео) - МД-20  - пЭнсионЭр.....  ;D
 
....
Без крыла - это обыкновенная телега с мотором и к АВИА  никак не
относица..ИМХО
короче обыкновенная телега (судя по видео) - МД-20  - пЭнсионЭр.....  ;D

К авиа относится все что летает, неважно с крылом , ротором, парашютом...

Комментарии поучающие Вы горазды писать, а об отечественной дельталетной технике представление имеете оч.слабое - где Вы МД-20 увидели, ПионЭр ?   😉 а для невнимательных в первом посте написано тележка Поиск-06, книгу "Мотодельтапланы" Клименко-Никитина когда либо листали?
 
[/quote] где Вы МД-20 увидели, ПионЭр ?   😉 а для невнимательных в первом посте написано тележка Поиск-06, книгу "Мотодельтапланы" Клименко-Никитина когда либо листали?
[/quote]
Да ошибся...Поиск и имел ввиду..пардон.
А с Игорем Валентиновичем я имел счатье сотрудничать....порядочный и грамотный человек.
Вы без лишних фантазий словарных слов зделайте нормальные фотки модуля..крыла...ВМГ и люди сами заинтересуца..Ценник у вас неплохой___
Удачи!
 
Уважаемый Мираж , вот если бы ваша тележка летала самостоятельно без крыла , тогда можно было бы отнести ваш летадло к категории ультралайта до 115кг , а так у вас станлартный дельталет без спассистемы категории СВС до 495кг и требуется соответственно пилотское удостоверение и СЛГ ! Тем более, что телега Поиск 06 !  Цена кстати не большая !
 
Уважаемый Мираж , вот если бы ваша тележка летала самостоятельно без крыла , ......

Уважаемый Яков, моя тележка не может летать без крыла, зато может летать с планирующий спасательной системой  :IMHO  :craZy  ;D
 
Прочитал своим ученикам ваше объявление и ваш подход к классификации вашего Миража : обоссались !
 
Прочитал своим ученикам ваше объявление и ваш подход к классификации вашего Миража : обоссались !

Не ссаться надо, а брать на вооружение мой подход к классификации аэротрайков , тем более, что ученики Ваши походу ВЛЭКонепроходимые - пизирьки то (мочевые) слабенькие  🙂
 
Модуль экипажа....
 

Вложения

  • 040920161706.jpg
    040920161706.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх