LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Продается двухместное СВС с массой конструкции 114кг . Называется аэротрайк "Мираж" ( сам сделал - сам название придумал 🙂).
Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы.
В качестве модуля экипажа аэротрайка используется дельталетная тележка "Поиск-06", изготовлена в 2004г, сезон 2005-06 работала на химии , затем до 2008 была на консервации в СКБ МГТУГА, затем продана моим друзьям в РБ и простояла на консервации до 2013 г , затем сезон 2014 - АХР ( порядка 6тыс.га) и с сезона 2015 на учебно-покатаечных полетах, состояние тележки - отличное, дублированное управление дв-лем, тормоз носового колеса дисковый велосипедный - работает хорошо. амортизаторы носовой стойки от скутера Хонда, люфта в оси стойки нет. приборы: ВАР, ВД, тахометр/счетчик наработки, ТЦТ-1, фары, кричалка, строб под хвостом...
по движку: 503-й с ред. "В" (1:2,58), старый но бодрый, наработка неизвестна ( пред.эксплуататоры Левадельта и КэптанАлекс + у меня с 13-го года) , зазоры 0,042-0,045, кормлю хорошим 95 бензом и п/синтетикой Мотюль 510, регламенты - регулярно, заменены р/комп. карбов, фланцы карбов, наконечники свечей , р\комп. бензонасоса, запуск с полтычка , одного везет 4м/с, двоих 2-2,5м/с.
по спасательной системе: Постоянно действующая планирующая спасательная система ППСС-15, площадью 15кв.м - позволяет выполнять как обычный полет , так и безопасное планирование-приземление в случае отказа силовой установки . В качестве спассистемы используется дельталетное крыло "Марлин" ( пр-во "Возд.мост") , макс.взл. масса до 450кг, каркас 2003г, парус 2010, налет паруса 240-250ч, в 2015г - заменена вся тросовая система крыла ( регламент у производителя), летит ровно - рулится легко, Vy в балансире с выкл. дв-лем 3м/с с одним и 3,5 с двумя пилотами, есть учебные ручки на стойки трапеции...
ни крыло , ни тележка в ЛП не участвовали, не бились. не переворачивались.
вот так летает: https://www.youtube.com/watch?v=Pl8rHqp409U
предполагается обмен на 220 т.р , находится в Смоленске, осмотр-облет без проблем, письма писать в личку, звонить в телефон 89002195восемь70
поскольку для 115кг регистрация не предусмотрена , из документов только справка о самостоятельной постройке ( фио и адрес в конспиративных целях изменены :-X)
з.ы. есть к аппарату комплект химоборудования с баком 120л и крыльевыми РЖ
Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы.
В качестве модуля экипажа аэротрайка используется дельталетная тележка "Поиск-06", изготовлена в 2004г, сезон 2005-06 работала на химии , затем до 2008 была на консервации в СКБ МГТУГА, затем продана моим друзьям в РБ и простояла на консервации до 2013 г , затем сезон 2014 - АХР ( порядка 6тыс.га) и с сезона 2015 на учебно-покатаечных полетах, состояние тележки - отличное, дублированное управление дв-лем, тормоз носового колеса дисковый велосипедный - работает хорошо. амортизаторы носовой стойки от скутера Хонда, люфта в оси стойки нет. приборы: ВАР, ВД, тахометр/счетчик наработки, ТЦТ-1, фары, кричалка, строб под хвостом...
по движку: 503-й с ред. "В" (1:2,58), старый но бодрый, наработка неизвестна ( пред.эксплуататоры Левадельта и КэптанАлекс + у меня с 13-го года) , зазоры 0,042-0,045, кормлю хорошим 95 бензом и п/синтетикой Мотюль 510, регламенты - регулярно, заменены р/комп. карбов, фланцы карбов, наконечники свечей , р\комп. бензонасоса, запуск с полтычка , одного везет 4м/с, двоих 2-2,5м/с.
по спасательной системе: Постоянно действующая планирующая спасательная система ППСС-15, площадью 15кв.м - позволяет выполнять как обычный полет , так и безопасное планирование-приземление в случае отказа силовой установки . В качестве спассистемы используется дельталетное крыло "Марлин" ( пр-во "Возд.мост") , макс.взл. масса до 450кг, каркас 2003г, парус 2010, налет паруса 240-250ч, в 2015г - заменена вся тросовая система крыла ( регламент у производителя), летит ровно - рулится легко, Vy в балансире с выкл. дв-лем 3м/с с одним и 3,5 с двумя пилотами, есть учебные ручки на стойки трапеции...
ни крыло , ни тележка в ЛП не участвовали, не бились. не переворачивались.
вот так летает: https://www.youtube.com/watch?v=Pl8rHqp409U
предполагается обмен на 220 т.р , находится в Смоленске, осмотр-облет без проблем, письма писать в личку, звонить в телефон 89002195восемь70
поскольку для 115кг регистрация не предусмотрена , из документов только справка о самостоятельной постройке ( фио и адрес в конспиративных целях изменены :-X)
з.ы. есть к аппарату комплект химоборудования с баком 120л и крыльевыми РЖ