Двухместный аэротрайк "Мираж" (СВС 115кг) продается

Вес пустого аппарата считается с крылом, так что заявленные 114 кг - обман потенциального покупателя.
 
Вес пустого аппарата считается с крылом, так что заявленные 114 кг - обман потенциального покупателя.

для тех кто сидит в танке за толстой броней или кому лень читать написанное выше, цитирую еще раз документ который я выписал себе на свой аппарат , прочтите пож. еще раз из чего он состоит :

________________________________________________________

СПРАВКА О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКЕ   СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (АЭРОТРАЙКА)


                                    
Сверхлегкое воздушное судно аэротрайк «Мираж»
                  
индивидуальный номер 001
построен  Ивановым Иваном Ивановичем , проживающим : г.Пескоструйск, ул. Железобетонная, д.12, кв.13
самостоятельно, на личные средства,   для выполнения полетов для удовлетворения личных потребностей и  учебно – тренировочных  полетов.

В состав аэротрайка «Мираж» входят:
1)  модуль экипажа, включающий в себя силовой каркас с креслами пилотов, колесное шасси и силовую установку , состоящую из двигателя «Rotax-503» и воздушного винта. Масса конструкции аэротрайка без учета топлива  и авиационного средства спасания – постоянно действующей  планирующей спасательной системы  ( ППСС) составляет 114кг.
2) Постоянно действующая  планирующая спасательная система   ППСС-15 площадью 15 кв.м,  являющаяся авиационным средством спасания , позволяющая  выполнять нормальный  полет , а также производить безопасное приземление аэротрайка в случае отказа силовой установки или возникновении других нештатных ситуаций в полете.
3) Аэротрайк может оснащаться  дополнительным  легкоснимаемым оборудованием :  специальным шасси для эксплуатации с неподготовленных площадок,  приборным. оборудованием, осветительными приборами, GPS- навигатором и малогабаритной радиостанцией разрешенного диапазона,.
Наличие на борту дополнительного легкоснимаемого оборудования не влияет на возможность выполнения полета , поэтому масса дополнительного оборудования  в массе  конструкции аэротрайка не учитывается.

Согласно   п.2 Приказа Минтранса РФ от 18.11.2011 № 287, зарегистрирован в Минюсте РФ 16.12.2011, регистрационный № 2266 :

2. …….Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.



      

   
    __________________________________________
           (подпись, фамилия, инициалы)
    "__" _________________ 200_ г.



_______________________________________________________      


...найдите в документе слово "крыло" и обоснуйте Ваше "..обман потенциального покупателя", или дайте ссылку на источник, откуда следует Ваше же "..Вес пустого аппарата считается с крылом, ..."
🙂
 
- обман потенциального покупателя.

не обман а подсказка потенциальному покупателю, как купив аппарат за 200т.р. не тратить еще столько же на легализацию полетов на нем  🙂
 
для тех кто сидит в танке за толстой броней или кому лень читать написанное выше, цитирую еще раз документ который я выписал себе на свой аппарат , прочтите пож. еще раз из чего он состоит :
Повторяю еще раз, с дельтакрылом оно будет весить гораздо более 115 кг, поэтому летать легально без регистрации на нем нельзя, любая транспортная совершено законно возьмет за жабры, и Вы им не докажете, что крыло ЛА это спассистема.
Продаете обычный дельтик аля "Поиск" а понтов... Да еще развод для лохов про 115 кг.
Сказали бы честно - продается дельталет типа "Поиск" с двигателем Ротакс 503, с крылом... (каким?). Если движок не убитый и крыло не Тайфун 80-х годов, то может  и продали бы, цена вменяемая.
 
для тех кто сидит в танке за толстой броней или кому лень читать написанное выше, цитирую еще раз документ который я выписал себе на свой аппарат , прочтите пож. еще раз из чего он состоит :
Повторяю еще раз, с дельтакрылом оно будет весить гораздо более 115 кг, поэтому летать легально без регистрации на нем нельзя, любая транспортная совершено законно возьмет за жабры, и Вы им не докажете, что крыло ЛА это спассистема.
Продаете обычный дельтик аля "Поиск" а понтов... Да еще развод для лохов про 115 кг.
Сказали бы честно - продается дельталет типа "Поиск" с двигателем Ротакс 503, с крылом... (каким?). Если движок не убитый и крыло не Тайфун 80-х годов, то может  и продали бы, цена вменяемая.

...скушно с Вами , с умными  🙁  ...

... и понтов тут никаких нет, обмана тоже ,  для читателей без ч.ю. см. например  заголовки ответов 40.42,43,44...

... и таки, уважаемый sun, убедите меня не своим красноречием, а ссылкой на документ, где прописано что конкретно считается/не считается в массе аппарата, что из себя должна представлять спассистема, и из каких частей ( согласно закону, фапу, приказу итд) должно состоять СВС массой 115кг...
 
Вам правильно люди пишут,ерундой не занимайтесь,у вас Дельталет который в эти 114 кг не влазит,а модуль без крыла летать не может,а остальное ваши выдумки,и все на этом.
 
Огромный СПАСИБ, LIQUIdatorMOLY, за важную информацию! Есть все шансы обойти 115-ти килограммовый закон! Может у кого еще есть мысли?
 
... Есть все шансы обойти 115-ти килограммовый закон! Может у кого еще есть мысли?

..см. отв.#25 в этой теме, если телега тяжелая и не влезает в 115, то СВСом 115кг называем крыло (разве не логично?) , а телегу именуем , ну например, моторизованной спасательной капсулой, или как еще угодно, а если на вашей телеге установлена БПС, то все очень даже логично - в случае недайбогчего вы спускаетесь на парашюте БПС, а находитесь в чём? правильно , в защитной капсуле ( или модуле), почему бы не рассматривать  телегу и бпс в одном комплексе?
... а если у вас нет бпски, то прицепляете под пилотское сиденье списанную "запаску" З-5 ( у парашютистов за недорого купить можно) чисто бутафорскую "для инспектора" и далее по тексту  😉 ...
 
... Есть все шансы обойти 115-ти килограммовый закон! Может у кого еще есть мысли?

..см. отв.#25 в этой теме, если телега тяжелая и не влезает в 115, то СВСом 115кг называем крыло (разве не логично?) , а телегу именуем , ну например, моторизованной спасательной капсулой, или как еще угодно, а если на вашей телеге установлена БПС, то все очень даже логично - в случае недайбогчего вы спускаетесь на парашюте БПС, а находитесь в чём? правильно , в защитной капсуле ( или модуле), почему бы не рассматривать  телегу и бпс в одном комплексе?
... а если у вас нет бпски, то прицепляете под пилотское сиденье списанную "запаску" З-5 ( у парашютистов за недорого купить можно) чисто бутафорскую "для инспектора" и далее по тексту  😉 ...
офренеть,и чего люди спорят,не понятно!для них же на пользу всё, всё  разжовано,логично,просто и понятно! свс 115 кг!ВСЁ! а яшо Игорьку нервы теребенят,от которого притерпевают порожение  один за вторым! молодчина наш  LIQVdatorMOLI, (наш потому что  он "авиатиковод"). 😀случайно прочитал  эту тему, понравилось просто.вот на таких ребятах держится основа всего!удачи тебе смоленский парень !!!!
 
Есть все шансы обойти 115-ти килограммовый закон!
Шансов не больше, чем у самолета с отпиленными крыльями.
В транспортной сидят нормальные адекватные люди, и ты им не докажешь, что крыло это спассистема :о)

.вот на таких ребятах держится основа всего!
Лохотроны на таких ребятах держатся.
Можно тут сколько угодно умничать, но в реальной жизни, если транспортная возьмет за жабры, то накажут без всяких послаблений, по взрослому, и сказки для дураков, что крыло это спасситема, не прокатят.
 
sun уважаемый!не дело это, каких-то аферистов с настоящими летчиками путать.вам только обхамить кого нибудь,по медьвежьему.
 
sun уважаемый!не дело это, каких-то аферистов с настоящими летчиками путать.вам только обхамить кого нибудь,по медьвежьему.
Тот, кто поведется на сказки этого продавца про 115 кг будет обманут, ибо в реальной жизни, чтоб летать на этом аппарате законно, потребуется СЛГ и пилотское, никакую транспортную сказками про "крыло - спасситему" вы не проведете. Вот и решайте кто продавец - летчик или мошенник.
 
а я уже давно решил :классный пилот и прекрасный человек! а не болтун и тем более не обманчик! вы просмотрите или вспомните,что он на продажу если выставляет ,то это хорошая вещь по не завышенной цене.уважение ему и удач!а вам,sun,да ну вас... ;D
 
о как) 😀я в татарстане, а он в Смоленске живём, 1500 км между нами,в азартные игры я не играю, и вообще как такое можно подумать,да я зелёный здесь,но меня не пенают уважаемые  форумчанами люди,кроме вас. и мне очень нравится этот форум,спасибо организаторам,за организацию и спасибо всем обитателям ,в подавляющем большенстве которые отзывчивые и профессиональные авиаторы.!я с юношеских  лет знаком с авиацией,в частности ВВС,и я глубоко убежден, кто влюблён в синее небо и в белые облока, у него не может быть душа чёрной!  иначе небо не примет его! я так думаю.хотя,что я думаю,мало кого когда интересовало.       Игорь извените за флуд, за то тема наверху, (если аппарат только в продаже )
 
"Маугли: - Багира, Багира, я могу залезть во-о-он на то дерево и достать банан!...
Маугли:  - Багира, Багира, я могу залезть на во--о-о т это дерево и достать кокос!...
Маугли: - Багира, Багира, я могу залезть во-о-он на ту пальму и достать...
Багира: -  Ма-а-аугли, ты можешь достать кого угодно! ..."

Малик, дружище. не ведись на провокации, sun может достать кого угодно   🙂
 
Назад
Вверх