Двухместный аэротрайк "Мираж" (СВС 115кг) продается

пока суть да дело, дельтик съездил на десикацию - похимичил полтыщи га ( дал другу поработать пока его дельт в ремонте), мелочь а приятно 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160928_161201.jpg
    IMG_20160928_161201.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 106
бюджетный вариант за 199тыр будет с обычным деревянным двухлопастным винтом ( характеристики практически те же), с почти новым ростовским за эту сумму, согласитесь, перебор ( вернее недобор  🙂)
 

Вложения

  • IMG_20160928_160522.jpg
    IMG_20160928_160522.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 96
заголовок приходится немного корректировать, чтоб людей не смущать, почему-то мало кто въезжает в тему: по стране ездят миллионы китайских скутеров (без регистрации), являющихся по сути мотоциклами с объемом дв-ля 80,100,125 кубов, но с шильдиком 50(!)куб.см, иначе бы их не покупали(!), почему на мотиках так можно , а на дельтиках нельзя?
 

Вложения

  • IMG_20160928_160451.jpg
    IMG_20160928_160451.jpg
    73 КБ · Просмотры: 94
аэротрайк 115кг - это цветочки, знаю правильных пацанов, летающих на типа-хондалетах  с аналогичными моей "справками о самостоятельной постройке СВС" в которых указано, что дельтакрыло - это СВС 115кг, а подвешенная  под ним телега это " моторизованная спасательная капсула экипажа"  :craZy

так что, братья дельтапартизаны, перенимайте передовой опыт 😉


з.ы. на фото дублированное управление дв-лем
 

Вложения

  • IMG_20160928_160436.jpg
    IMG_20160928_160436.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 98
Продается двухместное СВС с  массой конструкции 114кг . Называется  аэротрайк "Мираж" ( сам сделал - сам название придумал 🙂).
Аппарат состоит из модуля экипажа с силовой установкой и планирующей спасательной системы.

...
КЛАСС!  😎
В дополнительное оборудование может входить и "съёмная" ВМУ типа хонды для "переоборудования" в аэросани, аэроглиссер, аэробагги...  😉 И кто сказал, что спасалка не может весить 50 кг и выглядеть как дельтаплан?
Вот кто это всё зарегистрирует под своими именами  :question Китайцы?  🙁
У нас по странному стечению обстоятельств, можно еще официально моторные поплавки присобачить ...
 
КЛАСС!  😎
..кто сказал, что спасалка не может весить 50 кг и выглядеть как дельтаплан?
Вот кто это всё зарегистрирует под своими именами  :question

так И не надо ничего регистрировать - 115кг и фсё. кому надо пусть доказывают обратное
 
так И не надо ничего регистрировать - 115кг и фсё. кому надо пусть доказывают обратное
Согласен. Типа сам для себя сделал.
Иначе, как производитель авиационной продукции (и хочешь назвать авиационной продукцией) необходима сертификация.
 
КЛАСС!  😎
.... И кто сказал, что спасалка не может весить 50 кг и выглядеть как дельтаплан?
Вот кто это всё зарегистрирует под своими именами  :question

подкорректирую предыдущий ответ: регистрировать 115 не требуется, а ФИО свои можете вписать в этот документ  🙂 :



СПРАВКА О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКЕ   СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (АЭРОТРАЙКА)


                                    
Сверхлегкое воздушное судно аэротрайк «Мираж»
                  
индивидуальный номер 001
построен  Ивановым Иваном Ивановичем , проживающим : г.Пескоструйск, ул. Железобетонная, д.12, кв.13
самостоятельно, на личные средства,   для выполнения полетов для удовлетворения личных потребностей и  учебно – тренировочных  полетов.

В состав аэротрайка «Мираж» входят:
1)  модуль экипажа, включающий в себя силовой каркас с креслами пилотов, колесное шасси и силовую установку , состоящую из двигателя «Rotax-503» и воздушного винта. Масса конструкции аэротрайка без учета топлива  и авиационного средства спасания – постоянно действующей  планирующей спасательной системы  ( ППСС) составляет 114кг.
2) Постоянно действующая  планирующая спасательная система   ППСС-15 площадью 15 кв.м,  являющаяся авиационным средством спасания , позволяющая  выполнять нормальный  полет , а также производить безопасное приземление аэротрайка в случае отказа силовой установки или возникновении других нештатных ситуаций в полете.
3) Аэротрайк может оснащаться  дополнительным  легкоснимаемым оборудованием :  специальным шасси для эксплуатации с неподготовленных площадок,  приборным. оборудованием, осветительными приборами, GPS- навигатором и малогабаритной радиостанцией разрешенного диапазона,.
Наличие на борту дополнительного легкоснимаемого оборудования не влияет на возможность выполнения полета , поэтому масса дополнительного оборудования  в массе  конструкции аэротрайка не учитывается.

Согласно   п.2 Приказа Минтранса РФ от 18.11.2011 № 287, зарегистрирован в Минюсте РФ 16.12.2011, регистрационный № 2266 :

2. …….Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.



      

   
    __________________________________________
           (подпись, фамилия, инициалы)
    "__" _________________ 200_ г.
 
Аэротрайк может использоваться с различными "планирующими спасательными системами", вот видео вчерашних полетов со спасалкой площадью 18,5кв.м  🙂 :

https://www.youtube.com/watch?v=BHQSbpHsQcc
https://www.youtube.com/watch?v=vLjbFgrMrzM
 
Назад
Вверх