Двухместный самолёт с РМЗ 500

ПРинцип работы гироскопический. Махвик вращается в горизонтальной плоскости и имеет две степени свободы-по продольной и поперечной осям. Сам гироскоп выполнен из подручных средств
Позвольте полюбопытствовать ,а маховик из чего сделан, какой вес ? Электро-двигатель от какого девайса и на каких оборотах работает?
 
Как его выставлять, механизму сделал?

Гироскоп смещён ниже, относительно осей свободы. Это придаёт ему эффект маятника. Такой принцип используется в американских вакуумных авиагоризонтах. Это придаёт дополнительную устойчивость гироскопу с малыми оборотами вращения маховика. При включении авиагоризонта, гироскоп строго выравнивается перпендикулярно поверхности земли. При высоких угловых скоростях (в диапазоне скоростей до 150 км/ч) центробежного эффекта не возникает и гироскоп не заваливается в противоположную сторону разворота.
 
Позвольте полюбопытствовать ,а маховик из чего сделан, какой вес ? Электро-двигатель от какого девайса и на каких оборотах работает?

Используется бесколлекторный двигатель, в качестве маховика служит ротор с медной шайбой для увеличения инертности маховика. Обороты примерно 7000
 
Позвольте полюбопытствовать ,а маховик из чего сделан, какой вес ? Электро-двигатель от какого девайса и на каких оборотах работает?

Используется бесколлекторный двигатель, в качестве маховика служит ротор с медной шайбой для увеличения инертности маховика. Обороты примерно 7000
Двигатель авиамодельный что ли с драйвером управления  по ШИМ?
 
Как его выставлять, механизму сделал?

Гироскоп смещён ниже, относительно осей свободы. Это придаёт ему эффект маятника. Такой принцип используется в американских вакуумных авиагоризонтах. Это придаёт дополнительную устойчивость гироскопу с малыми оборотами вращения маховика. При включении авиагоризонта, гироскоп строго выравнивается перпендикулярно поверхности земли. При высоких угловых скоростях (в диапазоне скоростей до 150 км/ч) центробежного эффекта не возникает и гироскоп не заваливается в противоположную сторону разворота.
Двигатель авиамодельный что ли с драйвером управления  по ШИМ?

Нет, обычный компьютерный от охлаждения прцессора
Класс!!  в старых компах есть дубовый дисковод, с плоским 3х фазным движком такого же принцыпа действия что и охлаждающий, давольно массивным, вот если его применить ?? я его подключал к блоку от авиамодели , работает и обороты регулируются
 
в старых компах есть дубовый дисковод, с плоским 3х фазным движком такого же принцыпа


Да есть. У меня ещё сохранился подобный с объёмом всего на 1024 мб =) Но к моей конструкции он бы не подошёл. возникли бы конструктивные проблемы
 
Ухожу в армию, ветку временно обновлять не буду. Всем удачи в делах и начинаниях! :~)
 
Ну предметно пока не могу ни о чем говорить-ничего не строю в данный момент, армия, сами понимаете. Если только демагогию поразводить =) Служу в Орле во внутренних войсках, 22 года настало-пора служить Отечеству
 
если сомневаешся в мощности по тянет или нет то скажу потянет еще и с запасом посмотри варианты за 28 год в сша тяжолые самоделки с фордовским мотором 4 такта летали даже на гидропоплавках а там мошьность была до 40 лс не дотягивала !!! кроме того родоначальник пайпер кеба 30х годов имел мощность в 40 лс это в 40х годах когда он встал на службу получил мотор в 60 лс так он пролетал до вьетнамской войны с 60ю лошадями а во вьетнамскую механики решили модернизировать и начали увеличивать в мощности моторы даже до 180 коней дошло на него пытались ракеты цеплять вышел вариант супер кеб с мощностью за сотню коней но вояки из него не вышло зато вышла хорошая альтернатива вертолету так они и летают в канаде и на аляске и есть даже варианты с субариками в 250 лс в общем это демократичный самолет к любой мощности мотора так что 50 коней рмз 500 от тайги это достаточно нормальная мощность расширяющие варианты конструкций и еще сам рмз 50 легкий мотор а лайкоминги авиа 4 такта со всеми обвесами выходят под 100 кг но у 4 тактов ресурс и экономия топлива а два такта при малом весе большая мощность при более менее приемлемом расходе не ведрами жрет но терпимо его главное не перегревать и следить за сальниками тогда долго и надежно будет молотить.
 
найди самолет типси ниппер там 40 лошадей тини тво от 40 лошадей волькс плен 1 и фольксплен 2 там и там 40 лошадей второй двух местный
 
в 50е годы практически все самоделки были с мощностью 40 л/с 4 такта движки от жука 

Не теште себя надеждой. Раньше движки были другие. Длинноходные с большим объёмом. Конечно же если вы хотите создать именно самолёт а не прыгалёт. Раньше и паровозы на 30 лошадях составы таскали 🙂 Подход к мощности был иной.
 
Раньше и паровозы на 30 лошадях составы таскали Улыбка Подход к мощности был иной
Мощность со времен мироздания не зависела от хода поршней.
Кстати, паровоз Ь вн-9773 начала 1900-х имел 300 л.с.
Двухместный Аэропракт А-20 преуспешно летает на 503 Ротаксе.
 
Раньше и паровозы на 30 лошадях составы таскали Улыбка Подход к мощности был иной
Мощность со времен мироздания не зависела от хода поршней.
Кстати, паровоз Ь вн-9773 начала 1900-х имел 300 л.с.
Двухместный Аэропракт А-20 преуспешно летает на 503 Ротаксе.

Купите себе петуха и ему это рассказывайте ;D
Шутка конечно но пробелы в вашем понимании на лицо.
Давайте посмотрим на эту медаль с обратной стороны..... что  такое ход поршня? это диаметр коленвала. Чем больше ход поршня тем больше диаметр колена. А, что такое колено? это рычаг. Следовательно при большем рычаге на валу возникает крутящий момент при меньшем давлении в камере сгорания.
Вот так в природе не чего просто так не существует всё связано. 
 
возникает крутящий момент
"Смешались  в кучу кони, люди.." (М. Ю. Лермонтов)
Мощность -  это НЕ крутящий момент.
Хотя бы потому, что, как минимум, называются по разному, букварь этот вам уже читали.
У танка Т-80 колена никакого нет, потому как в качестве СУ у него - газовая турбина, а мощность есть, и крутящий момент на валу ведущих колес не хилый.
А если вернуться к теме ветки, то А-20 таки летает, видимо вопреки своим короткоходным поршням.
 
Раньше и паровозы на 30 лошадях составы таскали Улыбка Подход к мощности был иной
Мощность со времен мироздания не зависела от хода поршней.
Кстати, паровоз Ь вн-9773 начала 1900-х имел 300 л.с.
Двухместный Аэропракт А-20 преуспешно летает на 503 Ротаксе.

Купите себе петуха и ему это рассказывайте ;D
Шутка конечно но пробелы в вашем понимании на лицо.
Давайте посмотрим на эту медаль с обратной стороны..... что  такое ход поршня? это диаметр коленвала. Чем больше ход поршня тем больше диаметр колена. А, что такое колено? это рычаг. Следовательно при большем рычаге на валу возникает крутящий момент при меньшем давлении в камере сгорания.
Вот так в природе не чего просто так не существует всё связано.  
Все верно, только про редуктор не надо забывать. По сути редуктор 1:2 в два раза увеличивает момент, и ход поршня при прочих равных уменьшается вдвое  при одинаковом моменте.
 
Назад
Вверх