Двухместный сверхлегкий новый самолет В-2 из СПб (цена меньше миллиона).

Георгий спасибо! скажите на практике за сколько времени можно снять только крыло ну и подкосы конечно с управлением отсоединить ,там тяги или тросы,что бы поставить в прицеп или  в гараж, можно вдвоем или надо втроем спасибо,самолет интересен, и поставить назад так же время?или предназначен для очень  редких разборок?
 
Георгий спасибо! скажите на практике за сколько времени можно снять только крыло ну и подкосы конечно с управлением отсоединить ,там тяги или тросы,что бы поставить в прицеп или  в гараж, можно вдвоем или надо втроем спасибо,самолет интересен, и поставить назад так же время?или предназначен для очень  редких разборок?
На сегодня время сборки самолета из прицепа (внимательно и аккуратно собирают два человека) - 2-3 часа, Разобрать самолет вдвоем и уложить на прицеп - около 2 часов. Собирать и разбирать можно часто, но пока конструкция не оптимизирована в этом смысле.
 
На нашем самолете В-2 применяется оригинальная удобная система заправки топливом, смотрите здесь - https://www.youtube.com/watch?v=6rcwe8xf1b0
 
Новогоднее предложение!
Дорогие коллеги! Только до Нового Года (до 01 января 2017года) снижаем на 10% цену на красный В-2 с налетом 100 часов до 810000р.
Двигатель Ротакс 503 б/у. Самолет красного цвета, на фото на первом плане.
По срокам изготовления новых бортов. Так как самолет, на который были заготовки заказан (будет сдан в мае), самолеты, которые будете заказывать будут готовы к полету через десять месяцев после заказа. Производственные мощности есть.
Новое видео. Лыжное шасси самолета В-2. https://www.youtube.com/watch?v=9kWUL-CCGLU
 

Вложения

  • Dva_V-2_malyj_001.jpg
    Dva_V-2_malyj_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 104
Да, интересный самолётик конечно.
Бывает прилетаю в Сельцо с соседнего аэродрома, постоянно наблюдаю его в воздухе. На нём и катают и учатся, одним словом трудяга. На нём там и девушки летают.
Тут мне задал вопрос один пользователь "Вконтакте":
А каким образом можно стать владельцем собственнога самолёта, ну или чертежи хотя бы где найти, сам построю.
Вот надо ему ссылку на это объявление будет скинуть.
Сам недавно занимался восстановлением одного интересного проeкта. Как казалось, цена смешная, надо только подсобрать, мотор ещё один докупить, и будет у меня хороший самик за небольшие деньги. В итоге деньги оказались совсе ненебольшие, и полетел он у меня только через два года. Но самик получился хороший))), как я его "полюбил" за это время, и с какой печалью расставался.
Даже сейчас, летая серийном, но не новом самолёте, сталкиваюсь с определёнными сложностями в эксплуатации, которые трудно решить без помощи из АТБ.
На мой взгляд, новый В-2 то что надо для начинающего пилота, иначе просто может нехватить терпения перейти от ковыряния на ветру и на холоде к реальным полётам.
 
Интересно было бы услышать подробнее о конструкции крыла. Что оно пластиковое - это понятно, а как устроено под обшивкой - это должно вызывать интерес у любого будущего эксплуатанта.
 
Возможно автору ветки есть смысл подумать над открытием страницы для этого самолёта в синей ветке нашего сайта - вопросов много , и это объяснимо - проект вызвал серьёзный интерес .       
 
Колхозфлай, спасибо за отзыв!
Для тех кто хочет летать, действительно совершенно реальный вариант!
Махно, по конструкции крыла информацию подготовлю.
Штурман, насчет синей ветки думаю, откроем со временем обязательно, пока систематизирую информацию на официальной странице проекта
http://www.dvapilota.com/uslugi/postroyka-samoletov/
 
Пока не будет нормальных, человеческих законов для СВС(по большому счёту Небо для нас недоступно.), продать подобную технику очень проблематично. А в перспективе, по моему, даже намёка на разработку человеческого закона о Небе для Всех, а не для одних зажравшихся олигархов, не будет. Но ведь мы -законопослушные люди (стадо) и бороться с системой не хотим! Может барин хороший придёт?  :STUPID
 
Если в Сибири ещё есть возможность попартизанить, то на Кубани небо для партизан закрыто! Я уже давно смотрю на этот самолёт, но купить его, увы, не суждено. Я даже не представляю, как поменять свидетельство пилота СЛА, которое закончилось в 2007 году, на современное, действующее. А ВЛЭК пройти, как на истребитель, я к сожалению не смогу. Да и не представляю себе, как это делается. Когда В.И. Забава тянул эту работу, всё было ясно, а теперь не к кому обратиться. Тогда мы не особенно ценили его работу в отношении ОФ СЛА России.  :~~)
 
Я и говорю,  что 300 т. руб. не по корману тому, кто ещё называется в России средний класс!
 
Пока нет законов, думайте, что это до 115кг и летайте, там, где никому не будете мешать и отнимать бизнес.иначе только смотреть видео, как  летают другие.Сам живу на Кубани.Если, конечно не думаете базироваться в аэропортах и летать с обеспечением и проч.Имею почти такой, только флаппероны, сделан в Краснодаре, асб 3.Мотор 503, стоял 582.На хим работах на моём работали ,говорят лучше бекаса.Кстати в бумагах есть фамилия Забава, возможно Вы знаете этот аппарат.
 
Конечно я знаю АСБ-3СХ и летал на нем и был с конструктором в очень хороших отношениях. Но есть одно "но". Его стал выпускать Сергей Юрьевич Казлитин и самолет получился несколько перетяжеленный. Но если Вы купили самолёт у Гулявина Ю.Н., то это тот самый лучший самолет с "хоботом". Какие на него двигатели только не ставили, летал хорошо. Двигатель стоит в центре массы самолёта, а в этом - вынесен вперед.
 
Коллеги, всех поздравляю с наступившим 2017м годом!
Как и обещал даю информацию по конструкции крыла.
Стеклопластиковое крыло самолета В2 представляет собой однолонжеронную конструкцию, с жесткой передней частью(лобиком)работающим на кручение. Нервюры (сендвич)с переменным шагом создают профиль крыла. После лонжерона крыло обшито тонкой перкалью+эмалит. Элерон и щелевой закрылок — стеклопластиковые , сделаны по матрицам. Управление элероном — тросовое внутри крыла. В передней части крыла расположен топливный бак 40л. Узлы крепления подкоса и крыла к фюзеляжу стальные. Передняя часть крыла , элерон и закрылок обклеены атмосферостойкой самоклеющейся полиуретановой пленкой Oracal. Подкосы — труба д16т диаметр 45мм. Размах 11м , вес 65кг.
 

Вложения

  • CHertezh_kryla1_malyj.jpg
    CHertezh_kryla1_malyj.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх