Двухместный сверхлегкий новый самолет В-2 из СПб (цена меньше миллиона).

Георгий, а позвольте полюбопытствовать, с чем связан переменный шаг нервюр на Вашем крыле? Причем настолько переменный, что  похоже вообще нет двух одинаковых.
 
Крутящий момент возрастает к корню крыла . необходимо увеличивать к корню прочность на крыла на кручение. Уменьшение шага нервюр к корню , обеспечивает устойчивость обшивки .Количество силовых слоев стеклоткани на обшивке (в сендвиче) в корне - четыре, в конце один.
 
Простите, ничего не понял. Какой контур Вы считали на кручение? Причем здесь нервюры? Они на кручение не работают, только передают локальную нагрузку...
Вопросы не праздные - я потенциальный заказчик самолетов такого класса.
 
Простите, ничего не понял. Какой контур Вы считали на кручение? Причем здесь нервюры? Они на кручение не работают, только передают локальную нагрузку...
Вопросы не праздные - я потенциальный заказчик самолетов такого класса.
Уважаемый Dron_fc (предлагаю постепенно переходить на форуме к обычным именам от странных обозначений),
контур, который рассчитывался на кручение - это обшивка крыла по контуру (по периметру) профиля. Нервюры необходимы не только для формирования профиля крыла, но и для поддержания обшивки от потери устойчивости при сжатии . Кручение - частный случай работы конструкции на сжатие-растяжение.
 
На нашем самолете используется деревянный двухлопастной винт нашего изготовления. Информация о винте - на видео.https://www.youtube.com/watch?v=Ic_HSKh7--Q
 
Доброго времени суток. Если можете просветите по мотору РМЗ 550 или 551. Как будет вести ваш самолёт на химии с ними при условии вес пилота 70-75 кг а сзади бочка с химией на 150 литров. 
Ротаксы достаточно энергично выходят на максимал успеваешь увеличить скорость перед выходом из гона и это скажем жизненно  необходимо, как РМЗ ведут в условиях жаркого климата  :-? 
 
До какого веса двигателя рассчитан самолёт?
По расчетам масса двигателя до 75 кг, мощность до 80 л.с.
Самолет испытывался (и летает) с двигателями Ротакс 503 и 582.
 
Если можете просветите по мотору РМЗ 550 или 551. Как будет вести ваш самолёт на химии с ними при условии вес пилота 70-75 кг а сзади бочка с химией на 150 литров. 
Ротаксы достаточно энергично выходят на максимал успеваешь увеличить скорость перед выходом из гона и это скажем жизненно  необходимо, как РМЗ ведут в условиях жаркого климата.
Бак 150 кг это слишком много.
Для обеспечения безопасной работы на малых высотах рекомендуем бак до 50л при использовании РМЗ-550 и до 80 литров с двигателем Ротакс 582.
 
Проводилии испытания материалов, из которых изготовлена конструкция (стеклопластик, заклепки, металл). Лонжероны испытывали статическим нагружением (шестикратная перегрузка). Расчетная перегрузка - восьмикратная, в РЛЭ +4 -2.
Напоминаю, что для желающих могу выслать РЛЭ по электронной почте.
 
Георгий доброго времени суток . А если поставить двигатель массой
под 100 кг и мощностью 120л/с как решить вопрос с центровкой получится. Я конечно понимаю за 495 он уже вылезет но всё же  если не сильно напрягаю ответьте пожалуйста можно в личку :-?
 
Здравствуйте, Дмит! (предполагаю Дмитрий)
Возможно будет интересно и другим, поэтому отвечаю здесь.
Такой двигатель под 100 кг установить возможно, центровку можно сохранить, но придется двинуть крыло вперед. Такие дополнительные работы выполнить можем. Скорее всего удасться вписаться в 495кг.
 
Здравствуйте, Георгий. С именем все правильно,спасибо за ответ буду думать  :-?
 
Прекрасные весенние полеты.
 

Вложения

  • samolet_V-2-1s.jpg
    samolet_V-2-1s.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх