У трех- и четырехцилиндровых моторов Кёниг наряду с оригинальным газораспределением был существенный недостаток. Обратите внимание, максимальные обороты в обоих версиях ограничены 4200 об/мин. Для авиационных двухтактных двигателей это маловато будет. Вопрос возникает - почему ограничены максимальные обороты? Такой вопрос я задавал Петеру Кёнигу, сыну владельца фирмы, моему соседу на Аэро-97. Ответ был следующего содержания. В обоих версиях коленвал был одноколенным, на шейку нужно повесить три или четыре шатуна. А также две или три, соответственно, шайбы, которые делили объем кривошипной камеры по числу цилиндров. Таким образом шатунная шейка коленвала получилась длинная и нежесткая. На оборотах, превышающих допустимые, шейка деформировалась, разделительные шайбы (диски) касались стенок картера и т.д. с вытекающими последствиями. По этой причине эти моторы не получили широкого распространения.