С ступенчатыми поршнями для двухтактного дизеля - кажется экспериментировал ещё сам Nicolaus August Otto ...
Так что наши кулибины - хоть люди и гениальные но изобрели не всё на свете - к моему великому огорчению...
Про V образник 4Ц 2 Т с поршневым нагнетателем - был такой довоенный немецкий серийный мотор :
( разрез по одному ряду цилиндров )
С крэйцкопфным нагнетателем ....
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg
Сняли с производства за неоправданную сложность и прожорливость. Вчистую проиграл оппозитному 4Т 4 Ц мотору Фольксваген....
Это в одном шаге от описанного на сайте :
http://users.breathe.com/prhooper/opads.htm
Ну а образчик на картинке :
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/kvadrat67.59/0_489d5_4ff9dd18_L
С сайта :
http://www.hibridesign.com/prod01.htm
имеет запредельные возвратно поступателно движущиеся массы - чтобы мог работать как быстроходный мотор транспортных средств....
Подобного рода тихоходные - огромные газовые двигатели применялись на газоперекачивающих станциях - во время оно...
Плохо както с чудесами техники - даже обидно...
История тепловых машин со ступенчатыми поршнями - вобще восходит к паровым машинам двойного расширения... Не желаете ли ознакомиться с радиальной ступенчато поршневой паровой машиной - вступившей в строй на заводе в Манчестере в 1876 году ?
http://www.practicalmachinist.com/vb/antique-machinery-history/radial-engine-rolling-mill-147973/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/kvadrat67.59/0_48b61_5e653b49_orig
Так что наши кулибины - хоть люди и гениальные но изобрели не всё на свете - к моему великому огорчению...
Про V образник 4Ц 2 Т с поршневым нагнетателем - был такой довоенный немецкий серийный мотор :
( разрез по одному ряду цилиндров )
С крэйцкопфным нагнетателем ....
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg
Сняли с производства за неоправданную сложность и прожорливость. Вчистую проиграл оппозитному 4Т 4 Ц мотору Фольксваген....
Это в одном шаге от описанного на сайте :
http://users.breathe.com/prhooper/opads.htm
Ну а образчик на картинке :
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/kvadrat67.59/0_489d5_4ff9dd18_L
С сайта :
http://www.hibridesign.com/prod01.htm
имеет запредельные возвратно поступателно движущиеся массы - чтобы мог работать как быстроходный мотор транспортных средств....
Подобного рода тихоходные - огромные газовые двигатели применялись на газоперекачивающих станциях - во время оно...
Плохо както с чудесами техники - даже обидно...
История тепловых машин со ступенчатыми поршнями - вобще восходит к паровым машинам двойного расширения... Не желаете ли ознакомиться с радиальной ступенчато поршневой паровой машиной - вступившей в строй на заводе в Манчестере в 1876 году ?
http://www.practicalmachinist.com/vb/antique-machinery-history/radial-engine-rolling-mill-147973/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/kvadrat67.59/0_48b61_5e653b49_orig