Двухтактная звезда.

С  ступенчатыми  поршнями  для  двухтактного  дизеля  -  кажется  экспериментировал  ещё  сам  Nicolaus August Otto ...

Так  что  наши  кулибины  -  хоть  люди  и  гениальные  но  изобрели  не  всё  на  свете  -  к  моему  великому  огорчению...

Про  V образник  4Ц  2 Т    с  поршневым  нагнетателем  -  был  такой  довоенный  немецкий  серийный  мотор :
( разрез  по  одному  ряду  цилиндров )
С  крэйцкопфным  нагнетателем  ....

2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg

Сняли  с  производства  за  неоправданную  сложность  и  прожорливость.  Вчистую  проиграл  оппозитному  4Т  4 Ц  мотору  Фольксваген....

Это  в  одном  шаге  от  описанного  на  сайте :
http://users.breathe.com/prhooper/opads.htm

Ну  а  образчик  на  картинке  :


http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/kvadrat67.59/0_489d5_4ff9dd18_L

С  сайта :
http://www.hibridesign.com/prod01.htm

имеет  запредельные  возвратно  поступателно  движущиеся  массы  -  чтобы  мог  работать  как  быстроходный  мотор  транспортных  средств....

Подобного  рода  тихоходные  -  огромные  газовые  двигатели  применялись  на  газоперекачивающих  станциях  -  во  время  оно...

Плохо  както  с  чудесами  техники  -  даже  обидно...

История  тепловых  машин  со  ступенчатыми  поршнями  -  вобще  восходит  к  паровым  машинам  двойного  расширения...  Не  желаете  ли  ознакомиться  с  радиальной  ступенчато  поршневой  паровой  машиной  -  вступившей  в  строй  на  заводе  в  Манчестере  в  1876  году ?

http://www.practicalmachinist.com/vb/antique-machinery-history/radial-engine-rolling-mill-147973/


http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/kvadrat67.59/0_48b61_5e653b49_orig
 
Ну  а  образчик  на  картинке  ... имеет  запредельные  возвратно  поступателно  движущиеся  массы  -  чтобы  мог  работать  как  быстроходный  мотор  транспортных  средств....

А вообще-то кому в авиации нужен быстроходный мотор, позвольте поинтересоваться? Редукторы и демпферы тоже массу имеют...

Воздушный винт диаметром до 2,5 м обороты выше 2.500 в минуту как-то не очень признаёт. Ему бы 1.800 - 2.300 было гораздо удобнее [smiley=2vrolijk_08.gif]

Может быть по такой вот схеме выгоднее было бы попробовать сделать короткоходовый авиационный низкооборотный direct drive четырёхгоршковый двухтактный оппозит воздушного охлаждения сравнительно большого литража (2,5 - 3,0 литра) с инжекторным впрыском топлива прямо в цилиндры в момент окончания продувки через впускное окно?

Ну и для полного "щщастя" организовать ему прямоточную продувку как вот в этом мопедном движке - http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14998&postdays=0&postorder=asc&start=30

Для авиадвигателя такая компоновка горшков оказалась бы весьма удобной (с точки зрения эксплуатантов): две свечи установить - без проблем, выхлоп организовать по наикратчайшему пути - тоже.

А взамен традиционного глушителя на выхлопе установить турбину Тесла и снимать с неё ещё какую-то мощность для приводов (генератора, вакуумной помпы для приборов и пр.), помимо охлаждения выхлопных газов и уменьшения шума на выпуске...

И удельная масса его могла бы в этом раскладе быть менее единицы, и удельные расходы топлива - на уровне лучших четырёхтактников.

Самое то, что надо для лёгких летательных аппаратов. :IMHO


Что сказать можете по такому вопросу, уважаемые гуру?
 
Так что наши кулибины-хоть люди и гениальные но изобрели не всё на свете-к моему великому огорчению...
Совсем непонятно - о чем сожалеет автор слов? И какие мысли его гложут? Радоваться нужно тому, что придумал Человек! Вне зависимости от того где он проживал и на каком языке разговаривал. Пользоваться придуманным, развивать самому по мере возможностей данных природой и обстоятельствами, потому что это есть достояние Человечества.
 

Вложения

  • 1244792821.jpg
    1244792821.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 139
Плохо както с чудесами техники-даже обидно...
Какой негатив идет! Чудеса бывают только в сказках, а в жизни могут быть маленькие радости, рожденные кропотливым трудом и огромным желанием в достижении поставленных целей.  😀
Совсем раскис автор! 😱
 
Может быть по такой вот схеме выгоднее было бы попробовать сделать короткоходовый авиационный низкооборотный direct drive четырёхгоршковый двухтактный оппозит воздушного охлаждения сравнительно большого литража (2,5 - 3,0 литра) с инжекторным впрыском топлива прямо в цилиндры в момент окончания продувки через впускное окно?
Я не волшебник и не гуру, но мнение по теме имею. Скажу коротко. Как мне кажется, Вы заложили много противоречий в гипотетическую конструкцию, которую врядли возможно реализовать с точки зрения эффективности и целесообразности вообще. Под Ваши требования подходят существующие и Вам известные прекрасные 4Т авиационные моторы. У них есть только один существенный недостаток - они доступны далеко не всем желающим их иметь. 🙁
 
Как мне кажется, Вы заложили много противоречий в гипотетическую конструкцию, которую врядли возможно реализовать с точки зрения эффективности и целесообразности вообще.

В гараже, "на коленке" - сложно.

Но у меня под боком завод, который с 1936 года страну авиационными моторами обеспечивает.

А в двух километрах от него другой завод, на котором полвека делают двухтактные движки для бензопил "Дружба" и "Урал". Наверное встречсались с такими? Не "Хускварна", но и не "ПАТРИОТ".

И при желании инвестора заняться этой темой у нас в городе вполне можно было бы наладить такое производство. И Поляков В.В. и Манжелевский Б.М. и много других двигателистов здесь работали раньше. Да и сейчас ещё умельцев найти можно, если поискать с умом. Живы ещё...

Под Ваши требования подходят существующие и Вам известные прекрасные 4Т авиационные моторы. У них есть только один существенный недостаток - они доступны далеко не всем желающим их иметь

Кроме этого есть ещё парочка недостатков....

Проблема с поставкой запчастей по разумным ценам и выполнения оверхола здесь, в России.

Работают эти движки как правило на бензине, который у нас уже не производят, а везут его к нам из за рубежа, по соответствующей цене...

Да и греть эти 4-хтактные движки зимой перед запуском приходится в наши морозы. А В.В.Поляков свой 2-хтактный движок при минус 35 без подогрева запуска перед комиссией из ВНИИ им. Баранова. На 76-м автобензине...

А для владельцев частных самолётов АОН сегодня эту проблемку тоже решать не забесплатно приходится.

Улавливаете, о чём речь?

Я просто в одну кучу столкал все новшества, которые обычно в конструкцию нового движка вводят постепенно, шаг за шагом.

Причём абсолютно нового и революционного я тут ничего не предлагал - всё ЭТО УЖЕ БЫЛО!
;D ;D ;D ;D
 
Я просто в одну кучу столкал все новшества, которые обычно в конструкцию нового движка вводят постепенно, шаг за шагом.
Причём абсолютно нового и революционного я тут ничего не предлагал - всё ЭТО УЖЕ БЫЛО
Согласен категорически! Придерживаюсь такого же мнения - много чего придумано до нас. Нам хотя бы мизерную часть применить в реальных изделиях и свое развивать. Есть еще производство и умельцев долго искать не придется. 
Но что-то не так все происходит, пока как-то раком. Что в России, что в Украине - без особой разницы. Еще раз подтверждается, что ломать - это не строить. Вот и распускаем сопли и перед Западом и перед Востоком. 😡
 
Тут вы, молодой человек, глубоко заблуждаетесь. Прежде чем врываться в разговор, необходимо разобраться в предмете разговора.
Уважаемый, вы не забыли где находитесь? Это общественный открытый форум и я нигде не видел правил запрещающих мне участвовать в беседе... так что давайте без ваших "врываетесь в разговор..."
Первое - о революционном НЕЧТО упоминания не было ни от кого-либо присутствующих. От меня в том числе. Может быть я невнимателен, тогда где об этом можно прочитать?
Второе - о гениальности кого-либо из тех же присутствующих, также не упоминалось.
Простите и не сочтите за грубость я думал что вы несколько более сообразительны чтобы правильно понять мной сказанное... впредь постараюсь изъясняться более простыми выражениями.
Третье - для "тусующихся" на данном форуме очень даже понятно, что я упоминал и ссылался на собственый спроектированый и изготовленый бесшатунный двигатель. Если вы ничего подобного еще не увидели, то зачем расписываться за других?
Покажите мою роспись в графе с чужой фамилией! А то что вы что-то спроектировали и сделали ещё не говорит что ваша конструкция имеет какие-то замечательные качества или существенные преимущества.
Этому двигателю посвящена отдельная тема, открытая еще в конце 2005 года. Откройте пошире глаза и вы её увидите: " Бесшатунные двигатели".  И начинается она словами - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы".
Так это всё просто разговор "любителей бесшатунных двигателей"? Тогда приношу свои глубочайшие извинения - я то интересуюсь реальными двигателями а не "фанатзиями на тему...". Ещё раз извините.
Вас просвещать у меня желания не возникло. Про пресловутую "гениальность" уже сказано выше. Мне уже показалось, что это просто ваша болезненная реакция через уязвленное собственное самолюбие.
Во-первых, будтье добры, когда пишете что-то вроде:
Не, ну я тут как бы не для получения консультаций. Скорее наоборот - с целью просвещения желающих приобщиться к интересной теме.
Оглашайте список особ которым вы снисходительно разрешаете приобщистья к просвещаемым.
А, во-вторых, если кажется - креститься нужно! У вас есть медицинское образование и квалификация ставить диагнозы в области психиатрии по интернету...? Если нет, то держите свои "видения" при себе.
Этому двигателю посвящена отдельная тема, открытая еще в конце 2005 года. Откройте пошире глаза и вы её увидите: " Бесшатунные двигатели".  И начинается она словами - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы".
Я нахожусь в этой ветке, и о существовании других веток в которых "что-то там..." могу не знать и искать их до посинения тоже не обязан, так что если вы хотите что-то обсудить здесь, то давайте это здесь осбуждать, а не посылать друг друга за тридевять земель. Кстати, если вам не в тягость октройте мне глаза шире, ибо пользуясь поиском я не смог найти указанную вами тему.
Вас - это кого? "Мы - Николай Второй..."
Так как у меня нет то самой квалификации ставить дигнозы по инету, оснований как бы тоже, да и вообще считаю это не совсем корректно... просто промолчу.
 
Батенька, так вы ещё и хамло редкое. Вашим "достоинствам" нет предела.
Твою способность быстренько организовывать скандалы и разборки я увидел на соседней ветке. Из восьми сообщений половина уже с разборками.
Ну если нормальными сообщениями считать те где с вами всецело и полностью соглашаются падают на колени и моляться на вас,  а "разборками" где кто-то не разделяет вашего мнения - тогда да, получаеться что я "разборщик" ибо действительно в болшинстве своих сообщений не согласился с оппонентом...
В общем, видно что коснтруктивной беседы не получиься, так что не буду уподобляться вам, и прекращаю эту бесполезную перепалку. Баю-бай.
P.S. Несмотря на вашу непонятную для меня агрессию, за ссылки спасибо. Я их действительно не смог найти поиском и это мне действительно интересно.
 
Это аксиальный двигатель... Полагаю что так :-/

Забавный дядька... Заявляет ресурс для гильз "полтора миллиарда километров". 😱
 
Это аксиальный двигатель... Полагаю что так
Так ли, Булат? Он не открывает свой механизм, хотя можно предположить, что там ничего нового. Во всяком случае известное в механике. Меня удивляет, почему он не движется дальше. Сделано много и красиво, действительно Кулибин, но логическим завершением должен быть уже полноразмерный действующий двигатель. Подождем. 🙂
 
Еще немного нагрублю. Преклоняюсь перед умными, талантливыми и трудолюбивыми, презираю словоблудие и трепачей разного толка. Судя по лексике ты мне где-то уже встречался, шифруйся дальше. Повторю, однажды рассказанный, куръез с известной российской тележурналисткой. Какой-то пацан лезет в кадр и мешает вести съемку. Его прогнали, но он лезет снова. Тележурналистка прерывает свой репортаж, оборачивается и говорит ему :" Мальчик, иди в ##пу!". Вот такой забавный был куръез. 
Несколькими постами выше я вам писал уважаемый, сейчас, к сожалению, рука не поднимаеться так написать.  НЕуважаемый собеседник мне думаеться вам, давайте даже напишу НАМ пора угомониться. Вы уже продемонстрировали что вы банальный хам, сейчас вы уже начинаете всякие маразматические выдумки городить... Ну не задалась у нас беседа, ладно, бывает, но пардон, я вас не оскорблял. Нахамили, ладно, я не обижаюсь и опускаться до вашего уровня не собираюсь. Я вам предложил успокоиться и сам не намерен больше поддерживать с вами беседу, однако вы, несмотря, на свои же обещания, прекратить, видимо, не собираетесь этого делать... Так скажите мне может вопрос который вы задали мне:
Мне уже показалось, что это просто ваша болезненная реакция через уязвленное собственное самолюбие.
стоит задать вам самому себе?!
И хоть мне плевать на ваш уровень культуры - ну нет, так нет, но всё таки мне не приятно читать этот ваш "детский лепет", поэтому я вас попрошу прекратить хамство и вернуться к теме ветки (я как уже сказал, не намерен с вами больше дисскутировать), ну а если  вас проблемы с психикой или вам постоянно что-то кажеться - обратитесь к доктору.
 
По  поводу  быстроходных  двигателей. 

Тут  вкралась  некоторое  терминологическое  заблуждение....

Дело  в  том  что практически  все ныне  распространённые авиационные  ДВС  -  относятся  к  категории  быстроходных  ДВС.

Тоесть  терминологически  Вльтер  Минор  4 Т  4 Ц  с  установкой  винта  непосредственно  на  хвостовик  коленвала  -  это  типичный  быстроходный  ДВС.

А  вот  судовой  дизель  работающий  при  оборотах  несколько  сот  оборотв  в  минуту  -  бывает  тихоходным...

По быстроходности двигатели условно подразделяют на тихоходные со средней скоростью поршня менее 6,5 м/с и быстроходные со средней скоростью поршня более 6,5 м/с.

Основным фактором, определяющим быстроходность и напряженность работы ДВС , является средняя скорость поршня (м/с)

ст = Sn / 30,

где S — ход поршня, м;

п— частота вращения, об/мин.

==================================

Для  Walter Minor  4 cylinder

Основные  характеристики :
Тип: 4 цилиндра перевернутой воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра: 105 мм (4,14 дюйма)
Ход: 115 мм (4,53 дюйма)
Объем двигателя: 4-литровый (244 cu дюйма)
Длина: 1119 мм (44,09 дюйма)
Ширина: 440 мм (17,32 дюйма)
Высота: 630 мм (24,80 дюйма)
Сухой вес: 93kg (205 фунтов)
Компоненты
Клапанного: 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр
Топливная система: 1 claudel carburetor
Тип топлива: 68 октан
Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность :
Выходная мощность: 95л.с. при 2550 об / мин
Степень сжатия : 5.3:1

=====================================

0,115 х 2500  / 30  =  9,58...  метра  в  секунду.

Быстроходный  ДВС  -  что  и  требовалось  доказать. 🙂
 
По быстроходности двигатели условно подразделяют на тихоходные со средней скоростью поршня менее 6,5 м/с и быстроходные со средней скоростью поршня более 6,5 м/с.

Основным фактором, определяющим быстроходность и напряженность работы ДВС , является средняя скорость поршня (м/с)

ст = Sn / 30,

где S — ход поршня, м;

п— частота вращения, об/мин.

Я я вам ЧТО писал ранее, напомнить?

Может быть по такой вот схеме выгоднее было бы попробовать сделать короткоходовый авиационный низкооборотный direct drive четырёхгоршковый двухтактный оппозит воздушного охлаждения сравнительно большого литража (2,5 - 3,0 литра) с инжекторным впрыском топлива прямо в цилиндры в момент окончания продувки через впускное окно?

Растолковывать надо, что я имел в виду, когда писал ЭТО? 😎
 
Alex_520  -  просто  стоит  сказать  " Быстроходный  двигатель "  и  все  сразу  кричат  -  не  хотим  редуктор...  А  быстроходный  двигатель  это  не  обязательно  5000  об/мин  как  все  сразу  думают....

Вы  ведь  поняли  о  чём  я  написал ?

Быстроходный  мотор  в  авиации  нужен  практически  всем.
Назовите  мне  -  хоть  один  современный  тихоходный  авиадвигатель.  Думаю  что  меньше  2000  оборотов  и  меньше  7  метров  в  секунду  поршневой  скорости  -  не  найдётся.


Вы  предлагаете  построить  2Т  4Ц  оппозот  по  схеме :



работающий  при  оборотах  2000 плюс/минус 200  об/мин...
И  вы  думаете  что  оно  сможет  работать ? 
И  по  всем  характеристикам  -  включая  вес  и  ресурс  будет  лучше  старика  Вальтера ?

Проект  вызывает  сильные  сомнения.
Либо  для  получения  приемлемо  низких  оборотов  и  одновременно  необходимой  мошности  -  придётся  сделать  очень  большой  объём  ( а  следовательно  вес  и  габарит )  По  сути  -  будет  моделька  судового  дизеля.

Либо  -  если  уменьшить  вес  и  габарит  -  придётся  увеличить  быстроходность ( дабы  получить  мощность )  и  тогда  схема  окажется  нежизнеспособной  из  за  чрезмерных  колебательно  движущихся  масс....
 
Читайте внимательнее мой пост...

Может быть по такой вот схеме выгоднее было бы попробовать сделать короткоходовый авиационный низкооборотный direct drive четырёхгоршковый двухтактный оппозит воздушного охлаждения сравнительно большого литража (2,5 - 3,0 литра) с инжекторным впрыском топлива прямо в цилиндры в момент окончания продувки через впускное окно?

Рабочие обороты в районе 2.500 об/мин, скорость поршня при этом - в районе 6,5 - 7,5 м/сек, большой объём двигателя, воздушное охлаждение, рассредоточенный впрыск прямо в цилиндр через впускное окно, компоновка горшков оппозитная, с перекрёстной прямоточной продувкой от второй ступени ступенчатого поршня. И пр. и пр. и пр.

Разъяснять надо, что подразумевают выделенные красным слова в тексте? Вы же инженер-двигателист и лучше меня можете рассказать. что это подразумевает в сумме.
 
В  сумме  я  подразумеваю  -  что  построенный  по  Вашим  красненьким  надписям  моторчег  -  во  первых  относится  к  категории  быстроходных  ДВС.  ( Которые  Вы  пишите  -  никому  не  нужны ). А  во  вторых  при  попытке  его  реализовать  в  металле  -  он  даже  заведётся.  Но  думаю  что  он  сам  себя  размолотит  из  за  вибрации  так  быстро  -  что  Вам  будет  обидно  за  потраченные  труды...

При  заявленном  объёме  -  полагаю  Вы  с  него  ведь  сил  70  получить  хотите ?  ( по  меньшей  мере )...

При  этом  продувка  и  впрыск  могут  быть  любые  супер - пупер  навороченные.  У  меня  претензии  в  первую  очередь  к  механической  части  проекта.  К  схеме  перемещения  подвижных  масс.  Это  будет  работать  либо  в  виде  реально  огромной  и  реально  тихоходной  стационарной  установки  -  либо  в  виде  маленького  моторчика  в  размерах  бензопильного / модельного.  Во  втором  случае  масса  механизма  будет  игрушечная  и  соответственно  разрушающий  эффект  от  вибрации  будет  невелик...  Ну  мощность  тоже  конечно  будет  игрушечная.

А  в  размере  компактного  транспортного  мотора  на  50 - 100  -  150 -  сил  -  схема  выглядит  неконкурентоспособной  по  сравнению  с  классическими  ДВС  нашедшими  широкое  применение  на  автотранспорте  и  в  авиации.
 
Назад
Вверх