Двухтактники для СЛА

Есть системы впрыска высокого и низкого давления . Обычно высокое давление (до 300 кг/см)используют для впрыска непосредственно в камеру сгорания , низкое давление обычно применяют для впрыска во впускной трубопровод. Как пример ,серия двигателей ЛОМ ПРАГА
 
А как тема называется? Вопрос расплывчатый, но конкретный. Возможность впендюрить впрыск от авто в двухтактник, если я правильно понял. :🙂
 
А как тема называется? Вопрос расплывчатый, но конкретный. Возможность впендюрить впрыск от авто в двухтактник, если я правильно понял. :🙂


Не нужно.

Посмотри журналы МОТО их уже в скутера ставят :-[, не говоря о нормальной мото и снегоодной технике, то фото что привел в пример Стас это от скутеров водных.
Тому кто против этого ДЛЯ СЛА😡, клянусь всевышним(Нашим общим) 😀 зубами сгрыз бы думалку 😡 😀 ;D, чтоб не тормозил движение
 
Жаль, что никто не заметил очередной хит сезона:



По Вашей просьбе ознакомился с поставленным вопросом. С трудом могу понять какое практическое значение он может иметь. Но если вопрос поставлен, значит что-то интересует. Замерить средне индикаторное давление под поршнем ни какой сложности не представляет. Вставьте тройник между картером и бензонасосом, подключив манометр.
Величину избыточного давления под поршнем можно узнать по давлению топлива, создаваемому бензонасосом, сделав поправку на место подключения прибора (высоту топливного столба). У меня нет времени и желания проводить эксперимент.  У двухтактного Хирта и Ротакса давление в картере  я думаю не  превысит 0,4 атм.

Мало сказать, что перед нами полный неуч, которого никто ни о чем не просил, да он еще на этом форуме нашел трибуну для пропагандирования своих маразмов. Чего стоит предложение о врезке тройника в топливопровод, а упоминание о высоте топливного столба, который, кстати, при давлении в 2.4 атм. поднимется аж на  24 метра, а если еще его помножить  на плотность топлива; и ищущий среднее  индикаторное давление под поршнем, а не над ним.  А ведь как подумаешь, а ведь кто-то просто ищет давление в кривошипной камере.
 
Жаль, что никто не заметил очередной хит сезона:

Хвост оказался совершенно прав в предположениии о "впендюривании" штатной системы питания четырехтактного двигателя (впрыск) в двухтактник. А вот с вашей конкретно стороны ничего кроме "замечания" о хите сезон я так и не услышал, хотя честно, надеялся на более обстоятельную выкладку по этому вопросу именно от вас (купился на аватар ;D)
 
"taildragger"

Да всегда пожалуйста.

Начнем с главного.  В последнее время появилось много новых предложений по усовершенствованию впрыска топлива в двухтакные моторы, особенно интересны пьезоэлектрические системы впрвска топлива (впрыск после окончания продувки цилиндра)

Ссылка, которую дал мне в свое  время Саша (SKR), вот она :  http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1040

Также очень интересны двухтактные двигатели с компрессорным впрыском австралийского изобретателя Рауля Сэйрича, и фирмы "Крайслер".

___________________________________________________________


... главный недостаток двухтактных ДВС, в том, что во время продувки цилиндра в выпускную систему улетает от 30% свежего заряда (топливо-воздушной смеси). Чтобы уйти от низкой экономичности на двухтактниках стали использовать впрыск топлива в камеру сгорания, сразу после закрытия выпускного окна. Таким образом, продувка цилиндра осуществляется чистым воздухом.

Все стало замечательно, кроме одного момента: впрыск топлива нельзя до бесконечности уменьшать (до мизерной доли). Цикловая подача в 2 мм. куб. является на "сегодняшний" день тем минимумом, который может обеспечить насос высокого давления. Такая цикловая подача соответствует холостому ходу 350-400-сот кубового мотора. Меньше этого минимума могут пьезо и другие электронные системы впрыска, но они всетаки пока не очень надежные, а точнее малоресурсные (в отличии от обычного механического плунжера).

Вот мы и опять уперлись в кубатуру. Теперь двигатели Сэйрича, в них топливо предварительно смешивается с топливом по обычной схеме... пермешивается... совместно сжимается до некоторого давления... а потом вся эта смесь вдувается в камеру сгорания, где и поджигается. Варианты могут быть разные (например:http://www.zr.ru/arch41778.html) Этот двигатель (см. приложение) может быть еще меньше по кубатуре.

Наверное пока достаточно.
 

Вложения

  • 245301.jpg
    245301.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 108
Жаль, что никто не заметил очередной хит сезона:



По Вашей просьбе ознакомился с поставленным вопросом. С трудом могу понять какое практическое значение он может иметь. Но если вопрос поставлен, значит что-то интересует. Замерить средне индикаторное давление под поршнем ни какой сложности не представляет. Вставьте тройник между картером и бензонасосом, подключив манометр.
Величину избыточного давления под поршнем можно узнать по давлению топлива, создаваемому бензонасосом, сделав поправку на место подключения прибора (высоту топливного столба). У меня нет времени и желания проводить эксперимент.  У двухтактного Хирта и Ротакса давление в картере  я думаю не  превысит 0,4 атм.

Мало сказать, что перед нами полный неуч, которого никто ни о чем не просил, да он еще на этом форуме нашел трибуну для пропагандирования своих маразмов. Чего стоит предложение о врезке тройника в топливопровод, а упоминание о высоте топливного столба, который, кстати, при давлении в 2.4 атм. поднимется аж на  24 метра, а если еще его помножить  на плотность топлива; и ищущий среднее  индикаторное давление под поршнем, а не над ним.  А ведь как подумаешь, а ведь кто-то просто ищет давление в кривошипной камере.

Слушайте, RVD, нельзя же рекламировать свою БЕЗДАРНОСТЬ с таким энтузиазмом. Вы показали себя полным профаном в устройстве высотомера, теперь демонстрируете абсолютное, повторяю!!! АБСОЛЮТНОЕ не умение мыслить. Вы находитесь на авиационном форуме, и так далеки от устройства Ротакса и Хирта (да и общий теоретический уровень у Вас не на много выше плинтуса). Изучите устройство топливного насоса этих двигателей, затем разберитесь с устройством компрессометра.  Если после этого до Вас ничего не дойдёт, проконсультируйтесь у своих студентов, я думаю среди них найдётся розумна людина. :STUPID
 
Не много облегчу Ваши изыскания. Максимальная разрешённая длина всасывающего топливопровода Хирта не должна превышать 2000мм, а избыточное давление в кривошипной камере около 0,4атм (именно это давление приводит в работу топливный насос) - т.е. не более 5 метров топливного столба.
Уважаемый RVD, более доходчиво растолковать пятизвёздочному виртуалу просто не могу, я инженер а не врач.
 
RSM  не трать время на ругань со стариком ;D, я так же ждал ответа на этот вопрос, есть кое какие идеи, а с теорией плоховато, в техникуме учили только реактивные, когда интересовался почему нет поршневых, отвечали это все типа невозвратно ушло :-?  :'(, смотреть надо вперёд-ГИПЕРЗВУК, кому он на хер нужен сейчас, даже движок от АН-2 во двор снесли, помню ходил возле него и репу чесал ;D, что там может быть внутри :-? Вообщем
RSM благадарю за науку.
 
"RSM"

У нас, Вашего уровня  "ураинские инженеры" в лучшем случае у черных  в овощных киосках работают, особенно бывшее, так называемое официрье, у которых от фуражки не более одной извилины ... .

И для совсем неграмотных офицеров, которые даже не понимают термина "среднее индикаторное давление", так вот под поршнем оно имеет не "положительное", а "отрицательное " сальдо  ;D
 
У нас, Вашего уровня  "ураинские инженеры" в лучшем случае у черных  в овощных киосках работают, особенно бывшее, так называемое официрье, у которых от фуражки не более одной извилины ... .

И для совсем неграмотных офицеров, которые даже не понимают термина "среднее индикаторное давление", так вот под поршнем оно имеет не "положительное", а "отрицательное " сальдо  ;D
[/quote]

То, что Вы безнадёжно глупы видно было давно. А предположить, что до такой степени, я не мог. Но оставим Ваши моральные качества.
Кроме того, что Вы делаете три грамматических ошибки в двух словах, Вы не способны грамотно выражать свои мысли (если таковыми их можно назвать).
Давайте я Вам помогу. Вы хотели сказать, что среднеиндикаторное давление под поршнем двухтактного двигателя имеет отрицательную величину? Так обратного ещё никто и не утверждал, пока!  Мною были указаны способы замера среднеиндикаторного  и избыточного давления под поршнем. Умные люди сразу поняли о чём идёт речь. А Вы снова попали «в просак» со своими 24-мя метрами, совершенно не разбираясь о  давлении  какого топлива шла речь. Воспользуйтесь моим советом,  изучите устройство топливного насоса Ротакса и Хирта, а то у Ваших студентов животы от смеха разболятся.
Не будьте так категоричны со среднеиндикаторным давлением под поршнем двухтактника. Снова попадёте «в просак». Не у всех двухтактников оно отрицательное. :STUPID

И ещё один бесплатный Вам совет: смените «видеоляп» под своим ником. Так поршни не могут «бегать» ни в одном реальном двигателе.
 
И ещё один бесплатный Вам совет: смените «видеоляп» под своим ником. Так поршни не могут «бегать» ни в одном реальном двигателе.


По этому поводу можно вспомнить выражение древнегреческого философа - Антисфена, он очень хорошо высказался про бревна, на которых еще почему-то растут листья:" Не пренебрегай врагами, они первыми замечают твои ошибки".
 

Кроме того, что Вы делаете три грамматических ошибки в двух словах, Вы не способны грамотно выражать свои мысли (если таковыми их можно назвать).  


[/quote]


Ну просто песня муралиста, учитывая его собственную безграмотность:


. Замерить [highlight]средне[/highlight] индикаторное давление под поршнем[highlight],[/highlight] ни какой сложности не представляет. Вставьте тройник между картером и бензонасосом, подключив манометр.
Величину избыточного давления под поршнем можно узнать по давлению топлива, создаваем[highlight]ому[/highlight] бензонасосом, сделав поправку на место подключения прибора (высоту топливного столба). У меня нет времени и желания проводить эксперимент.  У двухтактного Хирта и Ротакса давление в картере  я думаю[highlight],[/highlight] не  превысит 0,4 атм.


И что особенно важно, запятые не ставит  ;D
 
Ну вот...... скромно-крамолное желание "впендюрить" систему впрыска четырехтактника в двухтактник...., а приходится стоять в стороне и смотреть на "битву гигантов" 🙂, размышляя....., так все же, как же быть :-? :🙂
 
Вообще говоря это давно уже изобретено и конкретно в России производится и продается. Мозги настраиваются как хош. Единственно, что форсунка ставится на входе вместо карба. И если система продувки конкретного двигателя не  самая совершенная, то возможно особого смысла может не получиться.
У меня была идея поставить пару форсунок на цилиндр или карб + форсунка.
Карб или 1 форсунка подает масло, разведенное бензином  ;D для смазки, а форсунка  в канале перед цилиндром требуемый объем чистого бензина непосредственно НАД поршнем. Конечно это не непосредственный впрыск в цилиндр, но возможно что то интересное сможет получиться.
 
Ну вот...... скромно-крамолное желание "впендюрить" систему впрыска четырехтактника в двухтактник...., а приходится стоять в стороне и смотреть на "битву гигантов" 🙂, размышляя....., так все же, как же быть :-? :🙂
Стас, у меня в планах попробовать присабачить с Симонини Мини2 и 3 всместо карбюратора форсунку от моновпрыска. гденить к лету может зажужит. Вопросы типа нафига тебе это надо? сразу отметаю..интересно чего получится и как оно будет работать  😉
 
Назад
Вверх