Двухтактники для СЛА

Хасан, диск со шкуркой будет иметь толщину 4 мм. И этот диск будет иметь ступицу, которая по шпонке перемещается в осевом направлении. А золотники могут быть текстолитовыми, вспомним хотя подвесные моторы "Вихрь", но и стальными тоже, как на "Привет-22"
 
Наиль! А зачем пару трения менять? Люминь со сталью или чугуном очень хорошая пара (наскока помню). И канавки зачем убирать?
 
Наиль,смотри когда собирать будешь-там золотники несимметричные !
Я понял 🙂 я еще хочу цилиндры развернуть и соответственно КВ будет крутиться в другую сторону из за смещения оси поршневого пальца.
 
Булат люминь со сталем не совсем хоршая пара, люминь с латунем или сталь с текстолитом, а канавы там от износа, картер то б/у вот от сухого трения (Гансик видать забывал мешать бензин с маслом)  в контакте сталь люминь образуется какая то херня, похожая на корунд, почему не рекомендовали раньше тормозные накладки на авто клепать люминем, не видал какие канавы там роются напротив заклепок в барабане, только медные можно. Вообщето в авиаварианте Трабик все время на газу будет работать, смазки хватит
 
cloud все поял я сначало думал тонкий диск будет отгибаться и неровно притрет, там есть место на рисунке красным заштриховал  эту часть можно делать диаметром104мм и остается еще по 15мм на сторону тольшиной 4мм нормально будет.
 

Вложения

  • prispasob.jpg
    prispasob.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 95
Булат люминь со сталем не совсем хоршая пара, люминь с латунем или сталь с текстолитом, а канавы там от износа, картер то б/у вот от сухого трения (Гансик видать забывал мешать бензин с маслом)  в контакте сталь люминь образуется какая то х#рня, похожая на корунд, почему не рекомендовали раньше тормозные накладки на авто клепать люминем, не видал какие канавы там роются напротив заклепок в барабане, только медные можно. Вообщето в авиаварианте Трабик все время на газу будет работать, смазки хватит

Дык оно понятно. Когда посуху, всё что угодно борозды нароет. А люминь заклепочный на колодках скорее всего при сильном нагреве покрывается тонкой пленкой Al[sub]2[/sub]O[sub]3[/sub] - т.е. корунд в чистом виде. Без смазки (на тормозах) он что угодно "до дыр" протрет. В то же время на оковских моторах бывало выплевывало масло, вкладыши выедало в ноль, а цилиндрам с поршнями хоть бы что - на остатках масла на стенках, проработав одинаковое с вкладышами время износиться не успевали.
 
Ладно сдаюсь  🙂
Ты  золотник из чугуния из-за веса замастрячить не хочешь?
 
Хасан, хочу напомнить. Тонкий стальной золотник нормально работает по алюминию. И не забывать о том, золотник не всегда прижат к рабочей поверхности, а только при наличии перепада давлений. Поэтому важно, чтобы золотник свободно перемещался по валу в пределах ширины щели. То есть самоустанавливающийся золотник
 
Господа , а вам не кажется, что пара хороших японских карбюраторов ,например , "микуни" ничем не уступят впрыску. По крайней мере , на допредела затюннингованных гидроциклах используются именно карбы- их известно как регулировать. Что касается впрыска - зайдите на сайт www.msd.com -там есть аксессуры и для впрыска. Не важно сколько тактов имеет ваш двигатель- топливо горит при соотношении с воздухом примерно 1 к 15. Задача впрыска как и карбюратора обеспечить необходимый состав смеси. В системе с впрыском  имеется расходомер воздуха по данным с которого компьютер через форсунки правильно дозирует топливо. Больше воздуха- больше топлива. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха. Если сможете перепрограмировать комп.- успехов. Если нет- регулируйте кабюратор.  
 
Господа , а вам не кажется, что пара хороших японских карбюраторов ,например , "микуни" ничем не уступят впрыску.  
Ну вообще то во всех карбах 2 основные отверстия для воздуха и бензина 🙂,  что микуни что наши, я ещё спрашивал у снегохотчика спеца, какая разница микуни и наш, свиду одинаковы, ответил что единственное в Микуне шторка "обтефлонена" и не заедает из за этого, а характеристики одинаковые, а впрыск у него голова есть он эти 1:15 выдает еще с учётом температуры(это большой Плюс) и есть функция обоготителя , когда резко даешь газ. Чета по этой ссылке попал на лекарства :~~)http://www.msd.ru/content/corporate/index.html
 
О непосредственном впрыске в 2 - х тактных ДВС.
Попытки создания  аппаратуры НВ  начались в начале 30 -х годов прошлого века фирмами " БОШ " и "ДКВ".
В результате фундаментальных экспериментальных исследований
выяснилось ,что из-за специфики протекания процессов газообмена впрыск в 2-х тактном двигателе оказался значительно сложнее, чем в 4-х тактном. Опыты применения прецизионной
топливной аппаратуры фирмы "БОШ" для питания 2-х тактных
дорожно - транспорных ДВС окончилось неудачно, главным образом из-за высокой ее стоимости, вместе с тем были получены удельные расходы топлива соизмеримые с 4-х тактными.
В СССР подобные работы начались а середине 50- годов на кафедре ДВС  в МАМИ в Москве. Работы проводились под руководством КТН Александра Федоровича Никольского. Задача  исследований определялась как создание серийной,    дешевой, без прецизионных деталей, аппаратуры НВ  для 2-х тактных ДВС воздушного охлаждения мотоциклов "ИЖ". Был выполнен огромный объем исследований. Достаточно сказать , что для создания стендовой базы ушло два года. В результате 8-ми летней работы была спроектирована ,отработана конструктивно и технологически аппаратура НВ для 2-х тактных бензиновых моторов с искровым зажиганием . Она включала насос высокого
давления ,всережимный воздушный регулятор и штифтовую форсунку. Аппаратура прошла более ,чем 1000 -часовые стендовые и дорожные испытания при  скоростном  режиме 4500 - 5000 и продемонстрировала полную надежность. Готовился серийный выпуск. Но тут вмешались факторы совсем не технического свойства и вся программа была похоронена .
Нет пророка в своем отечестве!
 
По раздельной смазке -
Встречаются системы, где масло подается маслонасосом во впускной коллектор двухтактного мотора :

http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2002%2020%20oiling%20system%202t/2005%2002%2020%20oiling%20system%202t%201.php

http://moto-planeta.ru/lite/motoizh/dvigatel-izg/555-sistema-razdelnojj-smazki-dvigatelejj-planeta.html

Про смазку и впрыск :

Есть  моторы  где  впрыск  происходит  непосредственно  в  цилиндр  -  после  закрытия  продувочных  окон.  Они  сильно  выигрывают  в  экологичности  и  экономичности.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/345_001.jpg
345_001.jpg


Про  это  немного  писали  в  середине  странички  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387

Непосредственная ссылка на статью :
http://www.redsleds.ru/magazine/archive/01_04_2008/expert/0?calendar=02-2010

А  бывают  моторы  где  просто  вместо  карбюратора  стоит  форсунка  и  бензин  вместе  с  воздухом  проходит  через  картер....  Эти  моторы  выплёвывают  часть  бензина  при  продувке  -  в  резонатор  -  как  самый  тривиальный  Буран...
_________________006.JPG


Смазка  в  обоих  случаях  происходит  раздельно  от  специального  насоса....  Оба  варианта  выпускались  и  могут  работать.  Оба  варианта  заманчивы  для  аэробатики.

Как  Вам  например  такая  немецкая  довоенная  картиночка  нравится ?

2916266d96c45088b5a2b8be93b2a363.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2916266d96c45088b5a2b8be93b2a363.jpg

А  вот  -  было  и  такое :

2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg
Мотор DKW ( двухтактный ) с поршневым компрессором

Правда  это  карбюраторный  двухтактный  V образный  мотор.  Но  он  имел  смазку  как  4 Т  -  а  продувка  осуществлялась  от  двух  компрессорных  цилиндров  двустороннего  действия.  На  разрезе  -  мы  видим  один  ряд  цилиндров  этого  мотора.  2  рабочих  цилиндра  и  один  компрессорный.  Была  выпущена  экспериментальная  серия  машин  с  такими  моторами  в  Германии  до  войны.  Всё  работало  -  но  было  слегка  дороговато  и  немного  прожорливо   😀

На  тему  как  должна  быть  устроена  самая  совершенная  система  смазки  2 Т  мотора  -  могу  предложить  интересную  картинку :



«Раздельная смазка Судзуки»
 
....   Вот кстати набор инжектора на 350, если ставить нужно продумать как разместить все эти провода и датчики....



Это из темы - Производство парамоторов.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/887#887
 
Назад
Вверх