Есть моторы где впрыск происходит непосредственно в цилиндр - после закрытия продувочных окон. Они сильно выигрывают в экологичности и экономичности.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/345_001.jpg
Про это немного писали в середине странички :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387
Непосредственная ссылка на статью :
http://www.redsleds.ru/magazine/archive/01_04_2008/expert/0?calendar=02-2010
А бывают моторы где просто вместо карбюратора стоит форсунка и бензин вместе с воздухом проходит через картер.... Эти моторы выплёвывают часть бензина при продувке - в резонатор - как самый тривиальный Буран...
Смазка в обоих случаях происходит раздельно от специального насоса.... Оба варианта выпускались и могут работать. Оба варианта заманчивы для аэробатики.
Как Вам например такая немецкая довоенная картиночка нравится ?
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2916266d96c45088b5a2b8be93b2a363.jpg
А вот - было и такое :
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg
Мотор DKW ( двухтактный ) с поршневым компрессором
Правда это карбюраторный двухтактный V образный мотор. Но он имел смазку как 4 Т - а продувка осуществлялась от двух компрессорных цилиндров двустороннего действия. На разрезе - мы видим один ряд цилиндров этого мотора. 2 рабочих цилиндра и один компрессорный. Была выпущена экспериментальная серия машин с такими моторами в Германии до войны. Всё работало - но было слегка дороговато и немного прожорливо
😀
На тему как должна быть устроена самая совершенная система смазки 2 Т мотора - могу предложить интересную картинку :
«Раздельная смазка Судзуки»