Хм...не знаю, как для Вас, Влад, а меня куда больше интересовала проблема перегревов моторов на "Корветах", чем 10часовое прибывание в пресной холодной воде с немедленной после извлечения, последующей полной разборкой, продувкой и промаслеванием всего, что можно было разобрать, продуть и промаслить перед отправкой к Авианяне. И мою правоту подтвердил последующий осмотр и вердикт Дмитрия Шраменко- никаких последствий пребывания моторов в воде нет все мои затраты на ремонт связаны только с последствиями ранее имевших место прегревов моторов на "Корвете".
По-этому: я продаю ПОЛНОСТЬЮ РЕВИЗОВАННЫЙ И ОБЛУЖЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ФИРМЫ "ДЖАБИРУ" мотор в состоянии нового, с межремонтным ресурсом нового- 1000часов.
Так, покупателю понятнее, Влад?