ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
С внедрением инжекционной техники в авиации возникли некоторые особенности, которые хотелось бы обсудить подробнее в этой ветке.
Для меня лично интерес связан с покупкой этого симпатичного моторчика: BMW R1200 GS R12 образца 2005 года. Если кратко - мотор без обвески весит 58 кг и обещает давать 98 лс при 7600 об/мин. Из преимуществ - серийные запчасти, отработанная модель на массовом производстве, доступная цена, ремонтопригодность, низкое потребление топлива, наличие балансирного вала для уменьшения вибраций. Недостатки - неравномерность момента двухцилиндрового оппозита и необходимость в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя, совместимом с требованиями авиации. Вот о последней теме и буду писать в этой ветке подробнее. Так как мотор куплен и никуда я теперь не денусь, так что ветка будет жить. Буду собирать в ветке разные полезные данные, как для собственного потребления, так и для пользы для сообщества авиаторов. Комментируйте, не стесняйтесь.
Для меня лично интерес связан с покупкой этого симпатичного моторчика: BMW R1200 GS R12 образца 2005 года. Если кратко - мотор без обвески весит 58 кг и обещает давать 98 лс при 7600 об/мин. Из преимуществ - серийные запчасти, отработанная модель на массовом производстве, доступная цена, ремонтопригодность, низкое потребление топлива, наличие балансирного вала для уменьшения вибраций. Недостатки - неравномерность момента двухцилиндрового оппозита и необходимость в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя, совместимом с требованиями авиации. Вот о последней теме и буду писать в этой ветке подробнее. Так как мотор куплен и никуда я теперь не денусь, так что ветка будет жить. Буду собирать в ветке разные полезные данные, как для собственного потребления, так и для пользы для сообщества авиаторов. Комментируйте, не стесняйтесь.