*Управление моторами 2-4-6 цилиндров (1 блок) и 8-12 цилиндров (в спарке из двух блоков). 5 и 10 цилиндров не поддерживаются! РПД — отдельная система j5sport_rpd ротор 2 секции 4 канала зажигания.
*Система работает только с 4-мя триггерами ПКВ.
60-2 (20 зуб ВМТ) — штатно.
60-2 (15 зуб ВМТ) — VW-Renault.
36-2 (по стандарту Toyota) — ну вы поняли.
12-3 (вмт задается) — не поддерживается ДД.
Максимальные обороты: 10400 (60-2) 16000 (36-2) столько не бывает у моторов (12-3). Ротор — 12000.
Зажигание идет в режиме wasted spark. COP так же работают в wasted spark! Для управления катушками без встроенных IGBT у нас имеются в наличии двухканальные коммутаторы на базе Astro.
*Карта топливоподачи (VE) размером 16х16 в базе, 32x16 выбирается опционально при необходимости. Карта зажигания 16х16. Карта желаемого состава смеси 16х16. Квантование по оборотам/нагрузке для всех карт задается произвольно.
*Карт коррекции столько, что упомянуть все не хватит поста — просто скажу что общее число калибровочных констант и таблиц как "полей в редакторе" 585.
*Желаемый состав смеси является частью формул топливорассчета, и например чтоб сменить смесь в какой либо точке достаточно сменить значение в этой таблице без вмешательств в карту VE. Та же ситуация с форсунками-датчиками-объемным коэффициентом ДВС.
*Работает с любым датчиком давления (ДАД, МАР) с выходом по напряжению 5вольт. Задается смещение и наклон характеристики. Выглядит это просто как выбор названия нужного датчика в листбоксе и нажатие на кнопку "его хочу".
*Калибруется под любые датчики температуры ОЖ и воздуха. Причем под пару десятков широко распространенных в этой стране датчиков все давно уже откалибровано и нужная характеристика меняется за секунду.
*Требует ДПДЗ потенциометрического типа (переменный резистор). На старых машинах контактные концевики — такие не подходят.
*Схемы управления топливом (расчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, расчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, расчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, расчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбо моторов с агрессивными валами и расчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 16х16, координаты обороты-давление.
*Широкополосное пропорциональное лямбда регулирование во всех режимах с применением LC-1 контроллера. Только оно не нужно вам — и долго объяснять почему…
*Датчик давления топлива в рампе — диагностика отказов насоса, коррекция подачи по диф давлению в рампе (а вот оно очень даже нужно в отличие от ибо первопричина прячется тут)… Причем еще и с диагностикой отказов самого датчика и выдачей ошибки на чек.
*Регулирование холостого хода грубо- воздух асимметричный-ПИ регулятор, точно — УОЗ П-регулятор.
*датчик скорости для реализации буста по передачам и не только.
*Бустконтроллер модельный — работает с трех входовыми клапанами. Частота ШИМ для соленоида выбирается 7-244гц. Бустконтроллер реализован 12ю двухмерными картами зависимости желаемого давления от оборотов первая(33точки и масштабные коэфф для каждой передачи), от положения ДЗ вторая(100 точек по одной на каждый % дросселя), ограничение по температуре ОЖ (33 точки), при детонации (32 точки) EGT (256 точек) итд. Задаются переходные зоны в которых реализуется обратная связь по давлению.
*эээ еще там есть 16x16 ШИМ DC — не знаю для чего она нужна но она просто есть, задается положение клапана, доступно использование карты как эээээ впрыск воды через отдельную форсунку по этой карте.
*А еще там есть такие виды ШИМов все со своими калибровками которые рулят 1) насосом субару или др 2) DCCD от нее же 3) вентиляторами на ево 9 4) адсорбером 5) ЭГУРом (это такой гур но насос у него электрический и от скорости он скидывает давление). 6) тем чем придумаете вы или я увижу на машине.
*Реализован откат давления бустконтроллера и смещение желаемого состава смеси при превышении егт, Твозд, и детонации.
*Пользовательские выходы с возможностью задать диапазон ДАД/ДЗ/оборотов/и тд для срабатывания. Например отключение кондиционера в режимах максимальной мощности, втек, шифтлайт и прочее.
*Пользовательские входы на которые можно вешать датчики температур-давлений и видеть их потом в логах на компе.
*Любой из аналоговых входов может быть назначен как вход закиси, с возможностью переключения карт и всеми необходимыми условиями для активации (егт, смесь, обороты, давление, передача)
*Для обработки ДД используется DSP TPIC8101 (он же HIP9011 полный аналог и он же HIP9010 не полный аналог но тоже работает). Задается там короче 18 двухмерных карт по 32 значения и 4 трехмерных 16x16, время интегрирования, частота полосового фильтра, размер окна измерения сигнала. короче все такое овощи там… мы стали больше лучше одеваться
*Вход EGT реализован тупо как канал АЦП а какой к нему контроллер EGT за три копейки (или NTC EGT без контроллера цеплять ) — это уж вы сами решайте. Хотя по сути ЕГТ ни для настройки не нужен ни на постоянку (тормозной и не надежный девайс)…
*Жесткий (откл. топлива выше порога) и мягкий (пропуски зажигания в некотором диапазоне ниже этого порога) ограничитель оборотов. А еще ограничитель оборотов по недогреву-перегреву, передуву, выходу форсунок за 100% производительности и куче других опционально задаваемых памаметров.
*Шифткат (флатшифт) — вырезание или позднение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передач это банально, и есть везде. В январе все более хитро и умно… Причем этот шифткат еще и разный для разных типов КПП. Причем "в отличие от" — реально работает — поскольку хехехе не на стуле высиден а опять же в реальных машинах отлажен в боевых условиях. Одна проблема — нужен на сцепление датчик и причем регулируемый!
*Лаунч контроль совместно с cheap трэкшин, реализует ограничение оборотов, богатение и позднение на старте и в движении в зависимости от времени или скорости ведомых колес. А еще есть не только на старте но и на ходу лаунч — чтоб по Киевке гонятся с другими машинами.
*Фазеры только ступенчатые и только на впуске. для плавных расходомер нужен — я не люблю расходомеры. расходомеры говно дорогое медленное и не надежное… на выпуске фазер — это же сивой кобылы бред. Ну кому в нормальной машине нужна внутренняя рециркуляция и жалкие сопли на частичных нагрузках.
*Имеет расширенную систему диагностики, любые неисправности датчиков определяются мозгом и по возможности обходятся в аварийном режиме работы. Отключение большинства датчиков не приводит к обездвиживанию машины — в общем все как в хороших стоках!
*Практически любые функции и алгоритмы которые даже не под силу процессору могут быть добавлены в прошивку с дальнейшей их поддержкой в частности можно навесить еще один процессор и в условиях сервиса написать и отладить на нем любой говнокод. Благо процессоры такие есть.
*Нет — к системе не подключаются никакие клавиатуры и дисплеи Это система управления двигателем а не тетрис какой то — она между прочим двигателем управляет в реальном времени, а не дисплеями и клавиатурами, сложная задача то. А водитель должен машиной управлять рулем и педалями а не ковыряться руками в клавиатуре смотря в дисплей. У настройщика же ноутбук есть — там клавиатура дисплей процессор и винт интегрированы в одном корпусе, вот пусть тот процессор дисплеем и управляет. Поэтому в систему подключаются галетные переключатели режимов, ну или там кнопка для ланча с ходу. Буст там поменять или обороты ланча — это совсем другое дело. Только это можно сделать не отвлекаясь от дороги одной рукой или на ощупь или посчитав щелчки галетника. А если посложнее чего — то для этого ноутбук подключается.
При подключении к ПК имеются возможности:
*отображение и лог переменных реального времени, ~10Гц для KWP и 50гц для высокоскоростного протокола, пишется в файл CSV и можно посмотреть в виде графика в дальнейшем.
*настройка любых калибровок на ходу. как ручками так и полностью автоматизированная.
*обновление программного обеспечения без снятия с автомобиля.
*а еще у нас юзерские калибровки есть. запоминающиеся в энергонезависимой памяти. Связанные с ланчем и бустконтроллером — чтоб по факту себе накручивать на дороге перфоманса…
Теперь дальше как все это получить:
Существует только 2 способа.
1) Установить это все под ключ у нас, под ключ это значит ПРИВЕЗЛИ МАШИНУ — УЕХАЛИ НА РАБОЧЕЙ! Т.е. включено все. Каждая машина конкретно индивидуально исследуется на предмет штатных функций ЭБУ и все они реализуются в полной мере.
2) Купить полный комплект оборудования и ПО для настройки с нужными лицензиями и инженерным блоком (это НЕ комплект для установки января на вашу машину и это не ПНП решение! Это комплект для настройки множества январей с универсальной прошивкой и как вы будете его совокуплять с вашей системой — исключительно только ваши проблемы).
3) То же самое что 2 но инженерный блок идет в виде "пакетика радиодеталей для запайки в обычный январь"