Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот оно - счастье.
P.S. В заголовке темы наверное - инжекторных?
Что то с 2013 года ни единого слова о работоспособности Января на 3 цилиндра. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/570#topи 3мя могет 😉Рыба, нет, 3 цилиндра и 5 не может.
Что то с 2013 года ни единого слова о работоспособности Января на 3 цилиндра. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/570#topи 3мя могет 😉Рыба, нет, 3 цилиндра и 5 не может.
Есть вещи, которыми январь управлять еще не научился. К сожалению...Что то с 2013 года ни единого слова о работоспособности Января на 3 цилиндра.
Да ладно Вам!Всем сейчас не легко,у всех свои сложности.Продадите потихоньку и другой проект начнёте воплощать,который обязательно доведёте до летабельности!!!Просим рассказать,лучше показать,как приспосабливали Январь,какие датчики использовали,прошивки,обманки и т.д.Есть вещи, которыми январь управлять еще не научился. К сожалению...Что то с 2013 года ни единого слова о работоспособности Января на 3 цилиндра.
Он не может найти аргонодуговую сварку, вменяемого фрезеровщика в радиусе 300 километров, не может ускорить работу почты россии, грузовых компаний. Не может с марта по декабрь ябошить в поле по 20 часов в день. Налоги и поборы платить ссука не умеет. Вобщем "я устал - ухожу"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1420623041
Как-то так...
Датчик фаз пришлось поменять. Стоял индуктивный 2х контактный, поставил 3х контактный (Холла). Кстате тоже 1КРовский, только с европейки. РХХ поставил вазовский (подошел как родной) только лишь по одной причине: вещь не очень надежная, а цена тоетовского слегка зашкаливает за мыслимые пределы. Все остальное родное. Форсунки, катушки тоже. Тарировка ПО под требуемые датчики - в январе проще простого. Прошивка адаптированна Алексеем для работы на родном ДПКВ. Исходником была 6ти цилиндровая версия. Фазовращатель для начала планировал зафиксировать в наиболее оптимальном положении. Потом возложить функции управления на эбу думаю особых проблем не составит (частоты ШИМ тазовского адсорбера и тоетовского фазовращателя если не ошибаюсь почти равны).как приспосабливали Январь,какие датчики использовали,прошивки,обманки и т.д.
Мне кажется , что идеи ikono могут быть весьма продуктивными для создания упрощенной резервной системы впрыска. При этом достаточно иметь только канал управления длительности управляющего импульса от абсолютного давления и ручной корректор.Да, точно! Это именно то, о чём я говорил - возможность либо подключить микропроцессор с простенькой программой и функцией, прописанной в ПЗУ, либо заниматься регулировкой пилоту самому. Драйверы на тиристорах- это дело вкуса, но можно подключить и другие, как в моей схеме.Микроконтроллерная система зажигания
Итак, заключительная часть схемы - управление инжекторами. Немножко не успел сегодня просчитать все номиналы, но идея должна быть понятна:
Сделаю всё от меня зависящее. Насколько хватит мотивации - увидим. Собираюсь подходить поэтапно: сейчас задача - завести. Если даже мне не удастся закончить - я начинаю не с нуля, но и передам эстафету.Просьба к ikono - продолжайте делиться вашими идеями и , особенно , готовыми решениями. Особенно интересно узнать как это будет работать хотя бы на стенде.
Если раньше с этой проблемой справлялся примитивный ускорительный насос, то теперь с ней наверняка справится дифференциатор на операционнике в моей второй схеме. Всё что я делаю - это электронный аналог карбюратора, но регулируемый в полёте. Вы же не станете отрицать, что на примитивном (по сравнению с микропроцессорным ЭБУ) карбюраторе летать как-то можно? Да, и потом - я не против Января. Во многих случаях это именно то решение. В моём случае - наверное нет, мне негде купить Январь, нет возможностей по его переделке, у Triject соотношение цена/результат неудовлетворительное. И ещё, если санкции продлятся, то не только у меня могут быть проблемы с Январём на инфинеоновских чипах. И я же не продаю свои схемы, я их дарю.Когда Вы боксёрским движением сунете РУД вперёд до упора, уходя от неожиданно вышедшего на ВПП "препятствия" или по ещё какой причине, а двигатель а) заглохнет, б) начнет чихать, в) будет выходить на МАX с провалом и за 10 секунд