ЭБУ инжекторных моторов для авиации

К примеру включили кондишен.... что это наверное мозг воспринимает это нагрузка и вероятне всего просто выровняет холостой ход. Значит отключение его на работу инжектора вроде ине должно по влиять но может выскочить ошибка и перевести инжектор в програмный режим а он не всегда соответствует состоянию атмосферы и параметры могут оказаться не в жилу. Вот по решать бы эти вопросы. Было бы классно.
Туманно как-то это всё... "Может выскочить." Одним словом - чёрный ящик. Не нравится мне это  😡
 
А что говорит лямбда-зонд?
В настройках лямбды пунктов не соврать 4 или 5 первым пунктом  - отключено,  по программе показывает 1... это глухой телефон, блин. надо русифицировать, тогда и вопросы можно будет задавать.
 
судя по перегретым до красна выхлопным патрубкам и температуре выхлопных газов 850 - 900 град. склонен предполагать, что смесь богатая, или качество лукойловского 95 чуток не дотягивает? последний вариант - выхлопные патрубки у меня соединены в одну трубу и лишь затем выхлопные газы выпускаются в полость глушителя, задавливать, по идее, не должно, т.к. площадь сечения отвертий в 3 - 4 раза превышает площадь выхлопных " штанов". Опять же обороты холостого хода 3500 - 4200.
 

Вложения

  • glushitel__bmv_1200_001.png
    glushitel__bmv_1200_001.png
    7,4 КБ · Просмотры: 137
проще каталог программы выслать
@ летун.петер
Давай, присылай.

Подержал в руках датчик детонации. Сопротивление меряется бесконечное, датчик по-видимому пьезоэлектрический.
 
Комментируем,не стесняемся!Странно,что Вы не знаете,что есть такая зона,когда выпускные клапана ещё не закрылись,а впускные уже открываются,называется она "зона перекрытия"!Например Tayota очень даже активно использует это в применение систем VVT-I и ей подобным.Эта зона влияет на тяговые характеристики,топливную экономичность и много ещё на что!Правильно делаете отказываясь от системы инжектора с цифровой шины CAN!Ребята на ветке про двигатель 1KR-FE уже много лет не могут добиться достойного результата работы двигателя с родными мозгами,где применяется эта самая CAN шина!Всвязи с этим назрел вопрос:насколько понимаю,меньшие собратья такого двигателя как у Вас,те же R1200,R1100 с аналоговой системой  инжектора,почему бы Вам не использовать ЭБУ от этих моторов?
 
Комментируем,не стесняемся!Странно,что Вы не знаете,что есть такая зона,когда выпускные клапана ещё не закрылись,а впускные уже открываются,называется она "зона перекрытия"!Например Tayota очень даже активно использует это в применение систем VVT-I и ей подобным.Эта зона влияет на тяговые характеристики,топливную экономичность и много ещё на что!Правильно делаете отказываясь от системы инжектора с цифровой шины CAN!Ребята на ветке про двигатель 1KR-FE уже много лет не могут добиться достойного результата работы двигателя с родными мозгами,где применяется эта самая CAN шина!Всвязи с этим назрел вопрос:насколько понимаю,меньшие собратья такого двигателя как у Вас,те же R1200,R1100 с аналоговой системой  инжектора,почему бы Вам не использовать ЭБУ от этих моторов?

Очень интересно. У меня как раз с шиной кан. В роде бы от неё и не должно быть подвоха но нет недавно с толкнулся с таким фактом выскочила ошибка нет сигнала с колёс. Толи из за неё толи ещё что но двигатель встал.  Дня три с бубном  успеха не принесли. Параллельно горела ещё одна ошибка нет связи по высокоскоростной шине. Ладно отдал парню (толковый парень) Недели черездве говорит не могу найти причину. Ладно говорю движёк нужно гонять ато на консерву не ставил. Забрал думаю хоть пару минут работнёт хоть масло по системе прогонит. Приношу ставлю пуск и до сих пор работает ошибка по шине так и горит а по колёсам пропала. Я отключал ЦБ работает как и не отключал. Как известно шина кан работает через этот блок.  В принципе что я от него питаю так это температуру жидкости. Ещё один прибор через него идёт это уровень топлива. В общем то можно и выбросить. Ноя врезал автомобильную панель и переделывать не хочется там тахометр родной. Шина кан как раз занимается этой ерундой контролирует подключение и отключение всей переферии. Сбор данных и поставляет их в мозг. Нам этого не нужно. Так вот кто может как это убрать будет великим шаманом 😉
 
Странно,что Вы не знаете,что есть такая зона,когда выпускные клапана ещё не закрылись,а впускные уже открываются,называется она "зона перекрытия"!
Ну, я еще много чего не знаю  😉 (Спасибо!)
те же R1200,R1100 с аналоговой системойинжектора,почему бы Вам не использовать ЭБУ от этих моторов? 
R1150? Это и есть Мотроник МА 2.2 или 2.4, см. вариант 1) Думаю, работать будет, вопрос как. Я читал где-то, что у МА2.2 прошивка на EPROM с УФ стиранием. У меня уже давно нет на них программатора (когда-то был). Короче, путь безусловно возможный, но по-своему компромиссный.

Тем временем... Схему зажигания - в студию!
 

Вложения

  • AVIA_EBU_Zuendung_v0_1.JPG
    AVIA_EBU_Zuendung_v0_1.JPG
    176,3 КБ · Просмотры: 140
Схема абсолютно не претендует на гениальность, но претендует на простоту и прозрачность. Только вот над формированием "сигнала выбитого зуба" пришлось основательно попотеть. В такой упрощённой версии угод опережения зажигания регулируется вручную с шагом 6 градусов переключателем в правом верхнем углу. Драйвер свечи - старый советский, имеет лишь то преимущество, что испробован лично мной и эта схема меня никогда ещё не подводила. Но у меня здесь проблема достать КТ898А, так что собирать мне придётся что-то вроде этого (http://www.iq-technologies.net/projects/automotive/008/)
 

Вложения

  • Electronic_car_ignition1.JPG
    Electronic_car_ignition1.JPG
    205,5 КБ · Просмотры: 132
Интересная статья с журнала Радио. выпуски 1, 2 2011 год. Микроконтроллерная система зажигания .
 

Вложения

  • 42_0001.jpg
    42_0001.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 130
Скорее наоборот, бедная. 
что тут гадать, померяйте напряжение на лямбда-зонде и узнаете точно.

В своё время был хороший приборчик Х 1 назывался. Вкручиваешь его вместо свечи и через стёклышко видишь как горит пламя в цилиндре. Красное смесь богатая. Сейчас его не найти. Да и свечные впадины стали глубокие.
 
Микроконтроллерная система зажигания
Да, точно! Это именно то, о чём я говорил - возможность либо подключить микропроцессор с простенькой программой и функцией, прописанной в ПЗУ, либо заниматься регулировкой пилоту самому. Драйверы на тиристорах- это дело вкуса, но можно подключить и другие, как в моей схеме.

Итак, заключительная часть схемы - управление инжекторами. Немножко не успел сегодня просчитать все номиналы, но идея должна быть понятна:
 

Вложения

  • AVIA_EBU_Einspritzung_v0_1.JPG
    AVIA_EBU_Einspritzung_v0_1.JPG
    190 КБ · Просмотры: 120
Вспоминаю незабвенного Остапа Ибрагимовича!
"Скажите мне Киса как художник художнику.........?"
 
Ключи irf740 очень медленные.  Схема на 555 логике и  операционных усилах не обеспечит необходимую точность регулировки скважности импульсов для форсунок инжектора. Нужно на pic контроллере изобретать  🙂
 
Назад
Вверх