Я тоже в "детстве" немного занимался маркетингом и поэтому начал бы с практической части определения целевой аудитории для всего вышесказанного и еще не сказанного (особенно в текущей экономической ситуации в России)
Первое. Общие вложения в такой кит одноразово и ежегодно (постройка, регистрация, продление, медицина, пилотское, стоянка...)
Второе. Какова общая ниша людей, имеющих эти абсолютно "свободные" деньги. Учитывая то, что люди имеющие уже чуть больше этих "свободных" денег просто купят что-то новое и готовое по своему карману (из гораздо более богатого выбора готовых, чем КИТов). Представим себе, что Мерсы или Бэхи продавались бы в КИТах - много было бы желающих их купить? А имеющие чуть меньше "свободных" средств - тоже имеют богатый выбор: Б/У, которых сейчас валом , как б/у авто., постройка своими силами. Это те, которые хотят приложить свои Очумелые ручки.
Третье. Если охота просто полетать в свое удовольствие (кайф выходного дня). Возьмите сумму Первого в год и разделите на стоимость часа покатушек. На эти деньги можно свободно раз в неделю без хлопот ездить на аэродромы и весь сезон пилотировать еженедельно, причем на самых разных типах.
Четвертое. Из отсеянного количества вычислим количество, помешанных на авиации. Переубедить любителя стритрэйс, джипера, дайвера, байкера, яхтсмена..... начать отдавать все свое свободное время авиации - я думаю не только непросто, а нереально (а еще есть любители бухать, гулять, путешествовать, вышивать крестиком...)
Пятое. Прикинем процент из оставшихся, которые выберут именно этот КИТ, а не другого производителя (реальная ниша)
Если не учитывать еще многие параметры (здоровье, возраст, дислокацию) - вот и будет потенциальная целевая аудитория данного КИТа. Я не знаю сколько это могло бы быть в России (100, 1000), но мне кажется, что на несколько порядков меньше, чем в Штатах.(на сегодняшний день, да и на ближайшее будущее, я думаю)