Эксгумация SkyWalker-II

Даже самый простой самолет это - САМОЛЕТ и чем он проще изготовлен и легче тем сложней на нём летать, говорю совершенно ответственно.Самолет сам по себе просто собранный набор материала, а вот тот кто его настраивал и пилотировал это совсем иное.Не раз встречался с владельцами таких бортов которые весьма поверхностно относились к аппарату , но в этих на вид простых самолетах столько нюансов ,что порой и подумать то странно. Ну, скажем провисла проводка на РН, ноги поставил вроде рулит , а в полёте так приходится шуговать ими, или немного тянет в сторону на разбеге, самолет летит, а как бросаешь газ скольжение адское. Нет ребят самолет любой- это непросто и многое зависит от эксплуатанта.
 
В связи с АПБЧЖ ( 🙂 ) проект закрыт. В ближайшее время( как пройду эту окаянную 2-х FUCKторную аутентификацию в торговле) на продажу будет выставлен Ротакс 582 с наработкой 2 часа наземной(включая часовую обкатку по программе) и 1 час в воздухе.
Раздельная смазка. Редуктор "Е", передаточное число 3.0, без радиаторов, в комплекте пусковое реле, бензонасос. В качестве бонуса- тахометр "Авиаспорт", если найду, куда положил. Капиталка осенью прошлого года обошлась в 370 т.р.
Ндааа. рынок упал, придётся сдавать за 250....
 
Назад
Вверх