Эксперементальный БПЛА (Более реальный авиасим)

Calligraff

Я люблю самолеты!
Доброго времени суток господа знатоки и эксперементаторы.

Давно мечтаю построить свой беспилотник оснащенный камерой и всякой аппаратурой.

Так как ограничен в финансах, то решил попробовать на базе вот этого двигателя: Двигатель 4-х тактн. ДБГ-17.0 Э "ВЫМПЕЛ" (17.0л.с).

Тем более где-то читал про попытки использования подобных двигателей.

На данный момент возникает вопрос: "А стоит ли? Хватит ли мощности и оборотов? и какой использовать пропеллер?".

Конечно с установки будет снято некоторое ненужное оборудование (например ручной запуск, замена бака на более легкий и так далее).

Параметры двигателя:

Модель двигателя: 192 FD (аналог Honda GX 390)
Диаметр выходного вала: 25.00 мм
Максимальная мощность: 17.0 л.с. (12.68 кВт)
Объем двигателя: 389 см[ch179]
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Расположение клапанов: верхнее
Расположение цилиндра: под углом 25°
Коленчатый вал: горизонтальный
Охлаждение двигателя: воздушное
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Крутящий момент: 26.5 Н.м / 3600 об/мин
Система запуска: ручной и электрический стартер
Зажигание: бесконтактное полупроводниковое, CDI
Свечи зажигания: NGK BPR6ES, BP6ES
Расход топлива: 2 литра в час
Применяемое горючее: бензин марки АИ-92
Сухая масса: 32 кг
Габаритные размеры: 383[ch215]455[ch215]434 мм
Страна-производитель: Китай
 

Вложения

  • 192_fd.jpg
    192_fd.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 113
А книги читать не пытались? Вы, кстати, забыли обороты указать, это важно... И на форуме по винтам немерено написано.
 
Конкретный беспилотник получится. 
150 кг-запросто! Даже ударный вариант возможен.;D Двигателя хватит. Особенно, если его проектировать "под двигатель" и учитывать,что на такие двигатели устанавливаются китайские редукторы 1:2.
Оборотов хватит, даже с избытком. 😉
 
По поводу оборотов: 3600..

По поводу редуктора 1:2, а не маленькие ли получатся обороты? 3600 / 2 = 1800 оборотов в минуту. Если я правильно понимаю.
 
Честно говоря впервые пытаюсь собрать что-то подобное. Знаний в области авиации практически никаких. Но есть энтузиазм и большое желание, а так же мечта с детства построить самолет 🙂

Сам я программист. мною был разработан программный продукт (протокол и визуализация) и физическое оснащение для управления подобным аппаратом удаленно (т.е. с земли).


Теперь осталось самое сложное, но я уверен что у меня получится 🙂

Для начала хотелось бы проконсультироваться, стоит ли пытаться пробовать с таким двигателем? Или он (двигатель) будет очень слабоват для подъема конструкции весом около 100 килограмм включая всю аппаратуру.
 
А что вы имеете ввиду под словосочетанием "и всякая аппаратура"? Моделисты например катают камеру на простой "электричке"
 
Для начала хотелось бы проконсультироваться, стоит ли пытаться пробовать с таким двигателем? Или он (двигатель) будет очень слабоват для подъема конструкции весом около 100 килограмм включая всю аппаратуру.
Про потребные мощности-позырьте здеся
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/4968#4968
 
Другими словами "Маловато будет"???
Да нормально будет. С киловатта обычно получают 2-4 кг тяги. Т.е. у Вас будет примерно 30-35 кг. на крейсерских оборотах. при аэродинамическом качестве 10 этого должно хватить чтобы таскать в горизонтальном полёте аппарат массой около 200-300 кг! Откиньте чуток веса для уверенного взлёта(плюс ещё мощности добавится на максимальных оборотах) и нормально. Осталась "малость" спроектировать и сделать. 😉
 
А что бы такого посоветовали почитать? чтобы понимать картинки приведенные по этой ссылке/
Есть хорошая книга "Практическая аэродинамика и динамика полёта самолётов Як-52 Як-55"
В ней "рзжёваны" основы практической аэродинамики, с азов,на примере упомянутых самолётов.
Правда чуть подороже, но зато 21 лошабка 4600 оборотов и вес всего 29 кг.
Думаете с этм больше бомб возьмёт? 😉
 
Почему никто не обращает внимание на очень поганое соотношение массы двигателя и л.с. ?

32 кг-17лс ... Уж лучше тогда мотор от машины взять..
70 кг-90лс.
 
Особенно, если его проектировать "под двигатель" и учитывать,что на такие двигатели устанавливаются китайские редукторы 1:2

[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Особенно если учесть что и сами двигатели эти делаются в Китае, завозятся к нам российскими производителями и продаются как российская продукция ;D

Я лично в Перми троих таких "производителей" знаю.
 
Почему никто не обращает внимание на очень поганое соотношение массы двигателя и л.с. ?
Обращают. Но полететь позволит. Если снять бензобак,кожух охлаждения,то получится на уровне двигателей 20-х гг. ,с которыми летали "Блохи" и "Буревестники"! 😉
Уж лучше тогда мотор от машины взять..
70 кг-90лс. 
Поскольку масса пустого с целевой нагрузкой всего 100 кг-то эти 70/90 совершенно излишни!
 
Почему никто не обращает внимание на очень поганое соотношение массы двигателя и л.с. ?
Обращают. Но полететь позволит. Если снять бензобак,кожух охлаждения,то получится на уровне двигателей 20-х гг. ,с которыми летали "Блохи" и "Буревестники"! 😉
Уж лучше тогда мотор от машины взять..
70 кг-90лс. 
Поскольку масса пустого с целевой нагрузкой всего 100 кг-то эти 70/90 совершенно излишни!

Бомбы лишними не бывают 😉
 
Назад
Вверх