Эксперементальный БПЛА (Более реальный авиасим)

Я просто показал что для заданных задач не нужна эта гигантомания 150 кг веса и мотор от параплана. Для БПЛА важна скрытность. Особенно для любительского БПЛА. А если это будет размером почти с дельтик и шуметь как дельтик то проще тогда дельтик и построить. Там ощущения полета настоящие.
  Я бы вообще советовал начать с электрической СУ. Проще. А в целом Вам лучше на rcdesign.ru в соответствующую ветку.
 
Я просто показал что для заданных задач не нужна эта гигантомания 150 кг веса и мотор от параплана. Для БПЛА важна скрытность. Особенно для любительского БПЛА. А если это будет размером почти с дельтик и шуметь как дельтик то проще тогда дельтик и построить. Там ощущения полета настоящие.
  Я бы вообще советовал начать с электрической СУ. Проще. А в целом Вам лучше на rcdesign.ru в соответствующую ветку. 
БПЛА только в эксперементальном виде. Далее, он пройдет испытания, модификации, доработки.. и в итоге я, будучи уверен, сяду на него сам 🙂)) Ну по крайней мере хотелось бы 🙂
 
стандартная Futaba 10 на 2,4G с моделью на высоте 200 метров работает без выносных антен в нормальную погоду до 25 км.
Далее, он пройдет испытания, модификации, доработки.. и в итоге я, будучи уверен, сяду на него сам )) 
вот я бы поуправлял....  ;D вот отвязался бы....  ;D петля, еще петля, штопор, бочки на вертикале......  ;D  главное "конструктора" привязать, так что бы до взлета не убежал  ;D
 
В таком случае учитесь летать с инструктором и попутно стройте нормальный самолет или дельталет. Не страдайте фигней. Управление БПЛА и реальный полет на СЛА это совершенно разные навыки и постройка БПЛА на самолете летать не научит как и наоборот кстати тоже.
 
Думаю что понял намеренья автора! у меня самого была такая идея, сделать большой БПЛА, что бы он как можно дальше ушел от модельных характеристик и как можно ближе подобрался к реальному СЛА. поставить на него нормальные видеокамеры, сделать пост управления как у настоящего самолета со всеми органами управления и большим экраном (ну например это можно сделать на базе прицепа к автомобилю), связать это все с пультом и можно, с инструктором (а это обязательное условие, потому что учится летать надо сразу правильно а не так как повезет...) отрабатывать начальную летную подготовку. Это будет намного дешевле и реальнее чем на настоящем тренажере, это сэкономит  кучу бабла, и думаю, что будет намного эфективнее! мало того, навыки пилотирования можно отрабатывать и в сму и ночью, можно будет прививать и детям, не дожидаясь пока они вырастут и прийдет новый президент....
 
Думаю что понял намеренья автора! у меня самого была такая идея, сделать большой БПЛА, что бы он как можно дальше ушел от модельных характеристик и как можно ближе подобрался к реальному СЛА. поставить на него нормальные видеокамеры, сделать пост управления как у настоящего самолета со всеми органами управления и большим экраном (ну например это можно сделать на базе прицепа к автомобилю), связать это все с пультом и можно, с инструктором (а это обязательное условие, потому что учится летать надо сразу правильно а не так как повезет...) отрабатывать начальную летную подготовку. Это будет намного дешевле и реальнее чем на настоящем тренажере, это сэкономит  кучу бабла, и думаю, что будет намного эфективнее! мало того, навыки пилотирования можно отрабатывать и в сму и ночью, можно будет прививать и детям, не дожидаясь пока они вырастут и прийдет новый президент....

Вы абсолютно правы!!!
 
у меня самого была такая идея, сделать большой БПЛА, что бы он как можно дальше ушел от модельных характеристик и как можно ближе подобрался к реальному СЛА.
Думаю, это можно реализовать на большой авиамодели (3 м размахом), сделав соответствующую СЛА нагрузку на крыло и на мощность.
 
3 метра это игрушка.... не уйдешь от модельного характера полета. метров 6 и нагрузка под 50 кг на м2 - это вещь!
 
Даже на меньшей размером. Должным образом настроить автопилот.
Но на СЛА летаешь по ощущениям - направление и величина перегрузки, усилия на органах управления, сила набегающего потока и его шум. А на БПЛА остается только зрение изображение да линейки с бегущими циферками по краям экрана. Я например отключив автопилот легко могу сложить крыло своего БПЛА перегрузкой ничуть не ощутив ее а в реале меня бы она уже вырубила. Не вижу смысла так учиться. Глупость это.

С инструктором садиться на двухместный СЛА и летать. Если не полный курс обучения пройти то хотя б основы. Это дешевле и быстрее будет чем этот воображаемый БПЛА. 
 
усилия на органах управления, сила набегающего потока и его шум. А на БПЛА остается только зрение изображение да линейки с бегущими циферками по краям экрана.
у вас поверхностное представление... сейчас даже на сраной денди отдачу в джойстик делают.
направление и величина перегрузки,
вот здесь согласен полностью! полет надо ощущать жопой!
Не вижу смысла так учиться. Глупость это.
слышал уже это, когда в середине 90-х начинал учится на симуляторе модельном. тем не менее "полетел" на модели без "шланга". На самом деле распределение внимания на разных этапах полета и симулятор и тренажер и ФПВ, при условии правильного обучения и нормального учителя отработать даст, а это далеко не хуже, чем садится на самолет и сразу пытаться усваивать это.
 
Эти навыки даст обычный симулятор. Летать по приборам на симуляторе можно научиться тут согласен. Действия при нештатных ситуациях тоже отработать. Отработать распределение внимания и работу с оборудованием глядя на экран ? Тут надо полноразмерный макет кабины с приборами  но проще в реальном самолете инструктор покажет куда смотреть.

Такой тренажер в итоге будет дороже самолета с инструктором стоить.

Для освоения авиа модели симулятор действительно полезен т.к. там вся информация идет через зрение и управляется тем же самым пультом.
 
Отработать распределение внимания и работу с оборудованием глядя на экран ?
ну зачем же на экран? хотя чем городить приборную доску, действительно можно поставить второй экран, нарисовать на нем приборную доску, или даже не одну, а для каждого типа самолета, и вывести туда всю инфу. для, даже начинающего программера не проблемма.
Такой тренажер в итоге будет дороже самолета с инструктором стоить.
да в принципе не так дорого как кажется, хотя полный коплекс - самолет - кабина, конечно же потянет на пару сотен тыщ деревянных.... видел что то подобное у одного ФПВшника, у него управление было все от Ми-2 и экран на простом проекторе за 300 баксов.
 
БПЛА только в эксперементальном виде. Далее, он пройдет испытания, модификации, доработки.. и в итоге я, будучи уверен, сяду на него сам 🙂)) Ну по крайней мере хотелось бы 🙂

Для упорного программиста я бы предложил другой путь - угнать и приручить/перевербовать штатовский беспилотник...  ;D
(шутка с долей иронии)
 
БПЛА только в эксперементальном виде. Далее, он пройдет испытания, модификации, доработки.. и в итоге я, будучи уверен, сяду на него сам 🙂)) Ну по крайней мере хотелось бы 🙂

Для упорного программиста я бы предложил другой путь - угнать и приручить/перевербовать штатовский беспилотник...  ;D
(шутка с долей иронии)
К сожалению в своем округе пока их не встречал... а так бы сбил точно 🙂 благо стреляю я метко 🙂
 
БПЛА только в эксперементальном виде. Далее, он пройдет испытания, модификации, доработки.. и в итоге я, будучи уверен, сяду на него сам 🙂)) Ну по крайней мере хотелось бы 🙂

Для упорного программиста я бы предложил другой путь - угнать и приручить/перевербовать штатовский беспилотник...  ;D
(шутка с долей иронии)
К сожалению в своем округе пока их не встречал... а так бы сбил точно 🙂 благо стреляю я метко 🙂

По-моему не с того вы начали, и ваш прожект так прожектом и останется. Вам тут уже надавали хороших и правильных советов (повторять их не вижу смысла), но вы упорно стоите на своём "беспилотнике". Что-то мне подсказывает, что ничего из этого не получится, кроме поболтать... Жаль... а может и вправду бы начали летать, поняли бы чувство полёта, как вы пишете ...пой! Подсели бы на этот кайф и проект ваш стал бы совсем другим. Но это уже другая история...
 
Вопросец: знаю дальность полета БПЛА, вес полезной нагрузки, желаемую скорость. Как узнать все остальное?
Есть летающий оригинал. Нужно Масштабировать?
 
Не смущает автора что данный двигатель вибрирует и грохочет? Изображение будет размыто.
 
Почитайте здесь http://forum.rcdesign.ru/f90/thread253549.html И Вы поймете, в чем отличия БПЛА, модели и самолета. Чтобы летать на самолете, надо меньше разрешительных документов, чем для БПЛА, не верите, в ФСБ объяснят, знаю не по-наслышке, сам там был.
 
Назад
Вверх