Эксплуатация без редуктора.

Niki38rus

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! Може кто нибудь поделиться опытом эксплуатации двигателей субару без редуктора на самолётах типа СН-701 ? Заранее признателен!
 
Мне, признаться, тоже интересен этот вопрос. Например, использование двигателя от WRX на средних оборотах, где крутящий момент у турбомотора почти стоь же высок, как и на макимальных. Двигатель ставится по сути на спортивную машины,-стало быть не тяжел, на средних будет выдавать сил 105-110, а поскольку этот режим далек от предельного, то видимо так он может, вполне себе надежно, работать очень-очень долго...
 
    Нужно найти внешнюю характеристику мотора, определить на ней точку макс. крут. момента. Макс. частота вращения мотора желательна не более чем на 20% большая, чем частота макс. крут. момента.
 
А какие  обороты  на Субару   средние, и мощность  при  этом  будет какая?  Винт  1,6- 1,7 м работает  эффективно  на  2500  максимально,  выше  потери съедят  мощность мотора. Как  мне  кажется. Не зря применяли  моторы WV c  номиналом в 3000 об.
 
Ну это смотря какой винт. СДВ-1 или RAF-6   1,6м до 3400 тянут нормально.
 
Назад
Вверх