Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

http://www.spang-air.de/e/html/bmw_-_engine.html

http://www.spang-air.de/e/BMW_R1100S_motorcycle_engine_-_installation.pdf
 
Обращаюсь ко всем, кто знаком с таким указателем температуры масла и тахометром. При сборке выяснилось, что указатель температуры вообще не светится. Что с ним произошло? Температуру показывает исправно. А на тахометре светится только одна шкала оборотов, а стрелка темная. Она должна гореть красным? Может быть дело в лампочках подсветки? Приходилось ли кому с подобным разбираться.
 

Вложения

  • PANEL__PRIBOROV.JPG
    PANEL__PRIBOROV.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 202
Может быть дело в лампочках подсветки? Приходилось ли кому с подобным разбираться. 
Это pro-sportовские указатели. Там есть лампочки подсветки. Их нужно подсоединить или вставить, если они отсутствуют. Светятся красиво, но лучше эти указатели выкинуть, а поставить нормальные. Сгорят в полёте лампочки, чем будешь светить на тахометр? 😉
 

Вложения

  • 270543.jpg
    270543.jpg
    32 КБ · Просмотры: 171
Может быть дело в лампочках подсветки? Приходилось ли кому с подобным разбираться. 
Это pro-sportовские указатели. Там есть лампочки подсветки. Их нужно подсоединить или вставить, если они отсутствуют. Светятся красиво, но лучше эти указатели выкинуть, а поставить нормальные. Сгорят в полёте лампочки, чем будешь светить на тахометр? 😉
Спасибо за совет. Указатель температуры уже присмотрел. На белом фоне есть черная шкала. Днем видно прекрасно. А мои указатели придется снимать и разбирать.
 
Многие жалуются на муфты. Вроде, сейчас Чернов делает редуктора под эти моторы.


Слишком все это накладно экспериментировать.
Мы сделали ,я считаю, не плохой вариант узла с муфтой скопированной у немцев,но она не работала,точнее дефекты лезли со всех деталей.Доводить этот вариант не было смысла,взяли сам принцип компоновки для новой муфты.
Сейчас есть понимание как муфта должна работать,чертежи на изготовлении деталей.Сразу запустим для обкатки два редуктора.
Это будет ориентировочно конец июля.
 
Если у кого то есть фото установленных дефлекторов в капоте двигателя для улучшения обдува цилиндров, опубликуйте. Буду признателен также за любые полезные советы по этому движку по вопросу охлаждения.
 
Сперто с какого-то буржуйского форума
 

Вложения

  • cooling_1.JPG
    cooling_1.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 269
  • Cooling_2.JPG
    Cooling_2.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 272
  • cooling_3.JPG
    cooling_3.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 267
продолжение
 

Вложения

  • cooling_4.JPG
    cooling_4.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 252
  • cooling_5.JPG
    cooling_5.JPG
    30 КБ · Просмотры: 248
Спасибо Jimmi !!! 27.07.13г. совершен первый испытательный полет! Все благополучно! Но впереди технических работ море! Подробности позже письмом.
 
Вопрос к знатокам. Влияет ли на охлаждение двигателя расположение масляного радиатора вверх или вниз фитингами? Как вы думаете такой большой кок винта препятствует охлаждению?
 

Вложения

  • 010_012.JPG
    010_012.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 211
Все  по  фото  сделано  вроде  правильно  и  препятствовать  охлаждению  не  должно  ничего.  Бэха  хороший  мотор,  но  я  бы  все  же  сьездил  к  парням  кто  реально  летает  на  них.  На  Форуме  всего  не  расскажешь  нужно  все  пощупать  понять.   😉
 
Все  по  фото  сделано  вроде  правильно  и  препятствовать  охлаждению  не  должно  ничего.  Бэха  хороший  мотор,  но  я  бы  все  же  сьездил  к  парням  кто  реально  летает  на  них.  На  Форуме  всего  не  расскажешь  нужно  все  пощупать  понять.   😉
Спасибо за отзыв. Вот фотка, где радиатор поставлен вверх фитингами. Запросил владельца его мнение. А насчет приехать к парням, эксплуатирующим такой же двигатель скажу, что я бы с удовольствием, но живу от них слишком далеко, в Забайкалье, в Чите.
 

Вложения

  • 0_cdccc_f6aa2d52_XXL.jpg
    0_cdccc_f6aa2d52_XXL.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 283
Влияет ли на охлаждение двигателя расположение масляного радиатора вверх или вниз фитингами?
Не влияет.

Влияет!!!
Нужно ставить фитингами в верх,тогда радианор не будет завоздушиваться.
У вас установлен правильно.
 
Всем спасибо за отзывы. Вот и у меня возникло подозрение, что радиатор завоздушивается. У меня радиатор 14 рядов, буду ставить 25 рядов и переворачивать фитингами вверх.
 
Конечно фитингами вверх, это же элементарно, какое бы давление не было не было в масл. системе, если фитинги внизу то верхняя часть радиатора будет заполнена воздухом, даже если его полностью заполнить маслом перед установкой, то спустя время он завоздушится, при чем почти полностью! У вас на рыжике не правильно! Переставляйте вверх фитингами, или иногда летайте вверх колесами! 😉
 
ATC, напишите пожалуйста где радиаторы покупаете, думаю многим будет интересно. Спасибо.
Выбираю конечно что поближе ко мне. Ну например Новосибирск http://redp.ru/catalog/maslyanye_radiatory_i_komponenty-13089/
А вот и Москва http://tuningchina.ru/index.php?categoryID=563  http://www.shop-tuning.ru/category/6767/
Можно и за бугром http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-25-ROW-POWDERCOATED-ALUMINUM-ENGINE-TRANSMIS-SION-OIL-COOLER-SILVER-/170867435906?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c87e2982&vxp=mtr
Правда я их еще не покупаю, а если куплю, то только один.
 
Назад
Вверх