FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Подниму вопрос установки подвесных, легко сбрасываемых в полете баков или крана экстренного слива топлива. При личном общении с дельталетчиками многие назвали это "чушью собачей" без всяких комментариев с фразой типа "нефиг падать" и не желали продолжать тему и только один попытался объяснить это возможностью нарушения центровки, но как же тогда не нарушает центровку выработка топлива? Для себя этот вопрос обдумываю и всё больше прихожу к мнению, что если конструкция ЛА позволяет, пилоту нужно предоставить возможность сброса баков или по крайней мере экстренного слива топлива.
Хотел бы обсудить плюсы и минусы, как может это выглядеть практически, чтоб минимизировать число случаев, подобных этому:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310539579/7#7,
желательно с минимизацией риска для окружающих, ведь тот же слив топлива может создать условия для объемного взрыва, но в большой авиации, насколько я знаю, в критических ситуациях всё-таки идут на это. Да и дополнительные подвесные баки, сбрасываемые после использования применялись практически, почему не предусмотреть возможность сброса основных на СЛА?
Хотел бы обсудить плюсы и минусы, как может это выглядеть практически, чтоб минимизировать число случаев, подобных этому:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310539579/7#7,
желательно с минимизацией риска для окружающих, ведь тот же слив топлива может создать условия для объемного взрыва, но в большой авиации, насколько я знаю, в критических ситуациях всё-таки идут на это. Да и дополнительные подвесные баки, сбрасываемые после использования применялись практически, почему не предусмотреть возможность сброса основных на СЛА?