Экстренное освобождение СЛА от топлива.

Если вылилось за 0,5 сек пару тонн кероса, то "ливер" от "паксов" и пайлотов ищется на большой площади где-нибудь в сторонке около километра-двух . Даже кости мелет в биомассу. В общем не будем о грустном..
На мелколете ненадо ни крыла с изм. геом. ни подкачки шин, ни кожаного салона, хотя у каждого свои игрушки... :IMHO
С уважением.
 
Разгорелась дискуссия, но вот аргументы, кроме как не гореть, а стало быть быстренько избавиться от горючки, пока не убеждают. А чем Вам моя идея...? сбрасывать таки бак при срабатывании БПС ею-же? Для СЛА где баки навешены, это что такая проблема? Лучше ведь, даже если лететь кубарем то таки без бомбы под жп...
Мне приходилось на мотоцикле и не раз быть в бензине, а тем более метаноле... ваще ну его. Хорошо что не загорался ни разу.
 
По заполнеию баков углекислотой или инертными газами вопросов ни у кого не возникает, как вижу, а ведь баллон с этими газами возить придется, а это пусть и не слишком большой, но дополнительный вес и проверять заправку баллона и обеспечивать герметичность клапанов... а при разрушении бака ничто не помешает бензину полить все окружающее пространство вызвав объемный взрыв. Да, это поможет не гореть в полете, но этому может помочь и сброс бака.
На МД-20, если не ошибаюсь, как раз на паре болтов баки держатся. Что помешает применить пироболты, один из которых по совместительству перебьет и топливопровод?

Хотел разместить рисунок, но мне, кажется, включен запрет на загрузку фотографий. Рисунки не более 100 кб, формат jpg или jpeg, а система постоянно выдает, что я не могу загрузить рисунки. На других сайтах проблем с картинками не имею.
 
сбрасывать таки бак при срабатывании БПС ею-же?

Развиваем идею дальше. Двигатель зело тяжел, может придавить - его тоже с БПС отстрелить. Еще какие нибудь опасные элементы конструкции можно вслед за ним отправить, а лучше все конструкцию целиком. Но тогда проще отстрелить пилота от конструкции. Эврика! Мы изобрели катапульту.  🙂

Прошу прощения за флуд.
 
После этого сделал чеку с петлей на руку

А ездить по раскисшим от дождя тропинкам вдоль края оврага на лысой шоссейной резине перестали? А пробку бака починили?  🙂
Резина была не лысая, На лысой никогда не ездил и Вам не советую, не надо судить об окружающих по своему опыту, если у Вас была лысая резина, это не значит, что она у всех была такой, а вдоль края оврага был единственный выезд с того места, где мы находились.
Пробка бака была исправна, но не расчитана на перевернутое положение бака, а вот на систему сброса бака в 12 лет мозгов у меня, как тут правильно заметили, не хватило. У некоторых их не хватает на понимание такой необходимости на ЛА и в более зрелом возрасте.
 
Автоматические системы пожаротушения уже существуют и стоят относительно не дорого, срабатывают как от температуры так и от любого другого сигнала управления, при грамотном подходе можно установить и на СЛА, при его срабатывании образуется облако способное потушить или предотвратить возгорание топлива, но самое главное это грамотная компановка СЛА т.е. небходимо минимизировать саму возможность возгарания.
Когда у меня случился прогар поршня на двигателе от "Урала" - это произошло на взлёте, хорошо что у меня хватило ума, времени и высоты, а также было достаточно народа кто это видел - не испугались набросили чехол на горящий карбюратор, а самое глупое что бак стоял над двигателем. С тех пор я не понимаю тех конструкторов кто изначально закладывает возможность возгарания топлива при ЧП, сброс баков считаю не правильным решением, так как это может привести к ущербу другим лицам. 
http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana_cat/pozharotyshenie_cat/poroshok.shtml
В инете много чего можно накопать.... - но кто может сказать что видел что то подобное установленное на СЛА - к сожалению скорее всего ни кто, да и сам не могу это сказать, максимум что я видел это установленный пожарный кран
 
Cмотрел по видео и читал он катастофах СЛА, но что то не встречал информации о возгорании СЛА после столкновения с землей или в полете. (За исключеним катастрофы 11.07) Может просто нормальную крышку применять надо, чтоб ничего никуда не лилось?(будет возможность скину фото необычной крышки обычной канистры на 10 л применяемой как бак на СЛА-хрен открутится при любом положении -прецендент уже был, полный капот сразу после касания)
А если трахнуться так что бак разрушился-то, МЛМ, пилоту уже все равно....

Хотя если у вас топливный бак литров на 200 на СЛА(!?), то стоит подумать о его сбросе
 
...
   и несколько десятков вынужденных на различные типы подстилающих поверхностей на различных видах СЛА не привели меня к мысли о необходимости сброса частей горячо любимой мной матчасти...
...
Ну ежели подходить по принципу: "А, гори оно всё синим пламенем", лишь бы было всё в куче, тогда да, конечно. В истории авиации примеров тому немало.
 
Cмотрел по видео и читал он катастофах СЛА, но что то не встречал информации о возгорании СЛА после столкновения с землей или в полете. (За исключеним катастрофы 11.07)
...

Ну что тут скажешь?... Лукавит немного А.Б., читаем ниже, что он сам же и писал ранее...

Хочу немного добавить по ощущениям...Когда очнулся от удара и увидел в ногах огонь первая мысль на волю! Дверь открылась сразу.вывалился и попал в горящую пшеницу в самый центр...Крутился,пятился на заднице как рак,поджигая собой пшеницу,а когда начало жечь ухо крутанулся из последних сил и потушился...Оглянулся -самолёт стоит на шасси ровно и над кабиной столб пламени...Ноги дымятся в лохмотьях кожи и остатка спортивных брюк и пронзительная мысль,что это произошло со мной...

...
У нас был случай, когда обесточенный вроде самолет вспыхнул через 15 мин после падения, в то время пока пилот и техник стояли и обсуждали как удачно прошла аварийная посадка в кусты (капот с небольшими повреждениями) и сгорел дотла - из кучки серого пепла торчал отгоревший хвост и куски консолей крыла.

rtyuiop.400 сказал(а):
Геннадий Белиникин совершал санкционированный частный вылет. На высоте 500 метров от земли пилот по рации успел сделать сообщение, что у него оторвался трос управления. По одной из версий, пилот не стал выпрыгивать из машины с парашютом, потому что хотел избежать падения самолета на поселок Логиново, который находился в километре.

Самолет упал на травяное покрытие аэродрома Логиново, разлетелся на несколько частей, и загорелся. Тело летчика обнаружено пристегнутым в кабине

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4459109/

pilot29 сказал(а):
...
На месте падения самолета поисковой группой были найдены горящие обломки. Также на месте катастрофы были обнаружены тела пока только двух погибших.
...
http://top.rbc.ru/index1.shtml

... Произошло разрушение нижних тросов консоли,причём троса не порвались,они были обрезаны самой серьгой по середине коушей(малая площадь контакта и большая нагрузка).Далее сломалась консоль в местах стыковки трубы(отдельная тема) и слетела вся обшивка. после чего самолёт с креном пошёл к земле. На высоте около 150 метров была введена спассистема. При открытии парашют отделился от самолёта (оторвался) и самолёт упал на землю под углом около 45-50 град, перевернулся на спину и загорелся.
...

Это всего лишь беглый поиск по сайту и, в каждом случае, вроде,  было время на сброс бака.
Если подобные случаи для некоторых уважающих себя это всего лишь тема для флуда:
...
Прошу прощения за флуд
   ;D  Так эта ветка сегодня -завтра там и будет... ;D
то эту страну уже ничто не спасет.
 
Вот что мне очень понравилось,  http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana_cat/ognetyshitel_cat/shar1.shtml - Оболочка этого порошкового огнетушителя не выдерживает температуру свыше 80 градусов, она начинает разрушаться, давая возможность огнепроводному шнуру загореться и подорвать пиротехнический заряд, который мощным выбросом распылит во все стороны специальный порошок. Защищаемый объем составляет 30 кубических метров
 
по принципу: "А, гори оно всё синим пламенем", 

   У вас лично много и часто всё горит?...и насколько я понял разумеется не в воздухе... ибо Вы профессиональный боксёр -заочник имеющий к авиации отношение насмерть перепуганного пакса... ;D
 
После этого сделал чеку с петлей на руку

А ездить по раскисшим от дождя тропинкам вдоль края оврага на лысой шоссейной резине перестали? А пробку бака починили?  🙂
Резина была не лысая, На лысой никогда не ездил и Вам не советую, не надо судить об окружающих по своему опыту, если у Вас была лысая резина, это не значит, что она у всех была такой, а вдоль края оврага был единственный выезд с того места, где мы находились.
Пробка бака была исправна, но не расчитана на перевернутое положение бака, а вот на систему сброса бака в 12 лет мозгов у меня, как тут правильно заметили, не хватило. У некоторых их не хватает на понимание такой необходимости на ЛА и в более зрелом возрасте.
Лысая в данном случае = шоссейная IMHO . Чертёж в студию, посмотрим на что ваши мозгов хватило сейчас. 
 
сбрасывать таки бак при срабатывании БПС ею-же?

Развиваем идею дальше. Двигатель зело тяжел, может придавить - его тоже с БПС отстрелить. Еще какие нибудь опасные элементы конструкции можно вслед за ним отправить, а лучше все конструкцию целиком. Но тогда проще отстрелить пилота от конструкции. Эврика! Мы изобрели катапульту.  🙂

Прошу прощения за флуд.
Плагиат ;D
 
то эту страну уже ничто не спасет

  ... и вся остальную мировую Авиацию думаю Вам тоже спасти не удастся.... в связи с всемирным безумием... и полным неприятием очередного "вечного двигателя". ;D
 
Ну что тут скажешь?... Лукавит немного А.Б., читаем ниже, что он сам же и писал ранее..
1)Уважаемый FlyC, у меня ник не Казак и я к счастью не горел в самолете, это раз.
2) во вторых,  вы тут перечисляете то, что я не писал. Можно ссылочку на те ветки, раз вы так легко нашли текст который Я писал про горящие СЛА?(может запамятовал).
3) И что за типы самолетов которые горели? Может это "большая" авиация? По типу Як-52 или Цессн?В случае с Белинкиным это был ЯК-52. Як-52 это не СЛА,

Под СЛА я все таки подразумеваю нечто ГООООРАЗДО меньшее. Скорости и массы в СЛА намного меньше, и разрушения не так фатальны.
 
Ну что тут скажешь?... Лукавит немного А.Б., читаем ниже, что он сам же и писал ранее..
Уважаемый FlyC, у меня ник не Казак и я к счастью не горел в самолете, это раз, во вторых вы тут перечисляете то что я не писал. Можно ссылочку на те ветки. И что за типы самолетов? Можент это большая авиация? По типу Як-52 или Цессн?
Да, як-52. Но вы же писали, что знаете только один случай возгорания после падения, поэтому повторюсь как и ранее со ссылкой:
rtyuiop.400 сказал(а):
Геннадий Белиникин совершал санкционированный частный вылет. На высоте 500 метров от земли пилот по рации успел сделать сообщение, что у него оторвался трос управления. По одной из версий, пилот не стал выпрыгивать из машины с парашютом, потому что хотел избежать падения самолета на поселок Логиново, который находился в километре.

Самолет упал на травяное покрытие аэродрома Логиново, разлетелся на несколько частей, и загорелся. Тело летчика обнаружено пристегнутым в кабине

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4459109/
 
Но вы же писали, что знаете только один случай возгорания после падения, поэтому повторюсь как и ранее со ссылкой:
Ну так мы про СЛА говорим(см мой пост №47), ежели говорить о большой авиации, могу с сотню примеров привести пожаров как в воздухе так и на земле. На СЛА скорости, массы, вес топлива и тд,  все намного меньше, с столкновения с землей обходятся без пожаров  как правило
 
Но вы же писали, что знаете только один случай возгорания после падения, поэтому повторюсь как и ранее со ссылкой:
Ну так мы про СЛА говорим, ежели говорить о большой авиации, могу с сотню примеров привести пожаров как в воздухе так и на земле.
Но именно на сла проще всего реализовать сброс бака в экстренной ситуации. На некоторых СЛА и переделок особых не потребуется, так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
 
Назад
Вверх