Экстренное освобождение СЛА от топлива.

Ну если так хочется то ставьте сбрасываемый бак, каждый сам себе проповедник,  но  у меня такой вопрос:
В какой ситуации вы его будете сбрасывать?
И какова вероятность того, что сбрасываемый бак на увеличит шансы остаться в живых?
Иными словами стоит ли овчинка выделки?
 
Абсолютное большинсво катастроф в СЛА со смертельным исходом случаются без пожара: аппарат в хлам, пилот мертв, а пожара не было. А в тех редчайших случаях когда пожар, то горит уже труп. Я случаев пожаров не знаю, кроме как у дельты разбившейся пару дней назад.
Ну и смысл бак сбрасывать. накачивать его нейтральными газами и тд.  это не поможет.

Может и бронежилет носить с сбой и мотор броней покрыть? На всякий случай....
 
Но вы же писали, что знаете только один случай возгорания после падения, поэтому повторюсь как и ранее со ссылкой:
Ну так мы про СЛА говорим, ежели говорить о большой авиации, могу с сотню примеров привести пожаров как в воздухе так и на земле.
Но именно на сла проще всего реализовать сброс бака в экстренной ситуации. На некоторых СЛА и переделок особых не потребуется, так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Неособые переделки в студию  😛

Кстати:
Аиагоризонт даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Радар даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Катапульта даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Автопилот даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Второй двигатель даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Вторая катапульта даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Поплавки дают дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
...
 
Ну если так хочется то ставьте сбрасываемый бак, каждый сам себе проповедник,  но  у меня такой вопрос:
В какой ситуации вы его будете сбрасывать?
И какова вероятность того, что сбрасываемый бак на увеличит шансы остаться в живых?
Иными словами стоит ли овчинка выделки?
Начну в обратном порядке:
Думаю, что стоит, особенно там, где потребуется минимум переделок.
Так не сгореть однозначно лучше чем сгореть, а активнее всего горит как раз топливо, чем его меньше в момент катастрофы, тем лучше (конечно лучше без катастроф, но не всё от нас зависит  🙂 )
Про ситуации уже писал: когда будет уверенность, что не удастся сесть штатно, например на лес или каменистую поляну или площадка мала. Тут каждый решает сам.
 
Существовали самолеты у которых основной  бак сбрасывался. Но это были боевые самолеты( если не изменяет память Первая Мировая Война). На тот случай если в полете подожгут-чтоб не сидеть рядом с бочкой бензина.  Правда во вторую мировую от таких основных баков отказались, применив протектор и наддув нейтральным газом.
Вероятность того что СЛа в воздухе подожгут равна 0.
А если понимаешь что трахнешься так, что бак развалится...... смысл? Тут и сам погибнешь. А чтоб через горловину не вытекал-нормальную крышку надо, если есть возможность противопожарную перегородку за движком и кран отсечки топлива. а сам бак подальше от двигла.
 
...
Неособые переделки в студию  😛

Кстати:
Аиагоризонт даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Радар даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Катапульта даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Автопилот даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Второй двигатель даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Вторая катапульта даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Поплавки дают дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
...
Знание и понимание проблемы, умение предусмотреть развитие ситуации так, чтобы получить минимум отрицательных последствий дает дополнительный шанс не помереть дураком.
Не пренебрегайте знаниями...

🙂
 
Есть два способа решения проблемы : биться в неё лбом или послать её на...
Есть проблема: горючесть топлива.
Решение способом в лоб: перегородки, краны отсечки, огнетушители, сверхпрочные баки...
Решение способом на... Нет топлива-нет проблемы.
В России предпочитают лбом...   ;D
 
...
Неособые переделки в студию  😛

Кстати:
Аиагоризонт даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Радар даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Катапульта даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Автопилот даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Второй двигатель даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Вторая катапульта даёт дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
Поплавки дают дополнительный шанс  так к чему пренебрегать дополнительным шансом?
...
Знание и понимание проблемы, умение предусмотреть развитие ситуации так, чтобы получить минимум отрицательных последствий дает дополнительный шанс не помереть дураком.
Не пренебрегайте знаниями...

🙂
Помрёшь умным, легче не будет. Зато будет возможность потратить всё отведённое время на всякую никому не нужную фигню. Из всех человеческих чувств самым полезным является чувство меры. 🙂
 
Есть два способа решения проблемы : биться в неё лбом или послать её на...
Есть проблема: горючесть топлива.
Решение способом в лоб: перегородки, краны отсечки, огнетушители, сверхпрочные баки...
Решение способом на... Нет топлива-нет проблемы.
В России предпочитают лбом...   ;D
У вас есть более "ортодоксальные" страны ? Как давно у ваc эта проблема ? Вы хотите о ней поговорить 😀?  Вам бы в проповедники или мерчандайзеры податься - там ваш талант оценят...
 
Есть два способа решения проблемы : биться в неё лбом или послать её на...
Есть проблема: горючесть топлива.
Решение способом в лоб: перегородки, краны отсечки, огнетушители, сверхпрочные баки...
Решение способом на... Нет топлива-нет проблемы.
В России предпочитают лбом...

Сначала объясните себе как Вы будете доказывать что на самолете это бак, а не контейнер с напалмом и системой сброса этого изделия ..... на мирно спящие города.

Насчет России совсем не понял. Наша легкая авиация - 1% от американской и менее 1% от мировой, но в тех авиационных странах почему-то не возникают такие передовые мысли.
 
Решение способом в лоб: перегородки, краны отсечки, огнетушители, сверхпрочные баки...Решение способом на... Нет топлива-нет проблемы.В России предпочитают лбом... 
Весь мир решает эту проблему перегородками, кранами отсечки, огнетушителями, расположением двигателя так, чтоб при его разрушении топливо не лилось на движок и тд, а вот сбросом бака-нет.
Почему?
А потому, потому что как правило загорается двигатель в полете, перекрывают топливо и дают выгореть тому топливу что осталось в системе питания двигателя.
А топливо в баке не загорится само по себе. Либо от поражения огневыми средствами,  либо разрушившись и облив движок, или арматуру после столкновения с землей на скорости этак под 200.

Сбрасывать бак смысла нет. Ибо если удар такой что есть веротность разрушения бака , то погибает и экипаж. На больших в случае чего сливают горючку, потому что ее там десятки тонн, для обегчения посадки.

Нет смысла бак сбрасывать..
 
...
+100500!
Дозволь дураку Богу молиться... весь лоб расшибёт. 😉
Это Вы самокритикой занялись?

Admin aka Velocity, не буду я никому ничего доказывать, быстросъемный бак и всё. Заправляюсь я так: снимаю бак и иду на бензоколонку. Разве доказывают производители мотороллеров, что на них легкосъемный бак не предназначен для террористических целей. А может производители лодочных баков-канистр это доказывают?

Насчет передовых мыслей: то мы сетуем, что у нас в стране неспособны создать ничего нового, то киваем на другие страны , что у них пока еще этого не создали.
Давайте определимся, или заглядывать другим в рот и ждать, в надежде, что они нам всё подскажут или пытаться делать что-то полезное свое.

А.Б., вопрос к вам, что было бы, если б при посадке вы потеряли сознание и не смогли откинуть бак ногой? 50/50? А как сгорел самолет через 15 минут после аварийной посадки? Там ведь все противопожарные меры соблюдены были.
В принципе, я высказал свой взгляд на эту проблему, а как и кто её будет решать, это дело каждого в отдельности, пока это не прописано законодательно. Может кто это до поры, до времени и проблемой не считает.
🙂
 
...
+100500!
Дозволь дураку Богу молиться... весь лоб расшибёт. 😉
Это Вы самокритикой занялись? 
[/quote]
Нет, мы пришли к согласию.

Admin aka Velocity, не буду я никому ничего доказывать, быстросъемный бак и всё. Заправляюсь я так: снимаю бак и иду на бензоколонку. Разве доказывают производители мотороллеров, что на них легкосъемный бак не предназначен для террористических целей. А может производители лодочных баков-канистр это доказывают?

Насчет передовых мыслей: то мы сетуем, что у нас в стране неспособны создать ничего нового, то киваем на другие страны , что пони пока еще этого не создали.
Давайте определимся, или заглядывать другим в рот и ждать, в надежде, что они нам всё подскажут или пытаться делать что-то полезное свое.
Начните с себя. Зачем агитировать других - сделайте и продемонстрируйте на своём ... э-э-э опыте. Или хоть нарисуйте чертёж уже. Может и другие подтянуться, спасибо скажут. А то носитесь с этой голой идеей как курица с яйцом по двору - кого бы ещё осчастливить.
 
быстросъемный бак и всё. Заправляюсь я так: снимаю бак и иду на бензоколонку.

Быстросъемный бак на земле и сбрасываемый в полете суть три большие разницы, как говорят в Одессе. Чтобы бак мог сбрасываться быстро в аварийной ситуации нужно делать именно сбрасываемый, а это по сути бомба с ЛВЖ. Толку от быстросъемного нет вообще никакого.
 
Так я сбрасываемый бак назову съемным, а что до рычажка отсоединения в полете дотянуться легко - то чистая случайность... Но я Вам этого не говорил... 😉
На МД-20 реализовать сбрасывание баков, думаю, проблему не составит.
 

Вложения

  • MD-20_001.jpg
    MD-20_001.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 74
вопрос к вам, что было бы, если б при посадке вы потеряли сознание и не смогли откинуть бак ногой? 50/50?
Бак покрепче приделал бы для начала. и крышку нормальную. и кран отсечки, перед посадкой закрыл бы.
Может кто это до поры, до времени и проблемой не считает. 
Да как бы 108 лет уже летаем.....
 
По поводу сброса баков - пустая затея.
Как то думал заняться изготовлением красивых пластиковых баков, но потом понял, что именно стеклопластиковые баки, как правило, являются причиной пожара при крэшах. Причем как у нас, так и за границей.
Дальше идет не удачная конструкция горловины. Это когда горловина крепится не на баке, а на конструкции аппарата. Тогда возможно разделение и разлив топлива.
Грамотная алюминиевая канистра или бак, практически лишены возможности активного разлива топлива и последующего пожара. Будет деформироваться бак, но порвать его еще надо суметь, при  правильных ложементах.
Ну и уже здесь сказали о системе пожаротушения. Если есть желание обезопасить себя от возможного пожара при аварии, то после учитывания всего вышеперечисленного, система пожаротушения будет логичнее, правильнее и полезнее. А самое главное, значительно надежнее, отваливающихся в полете баков.  :IMHO
 
вешать бак снизу
-- на многих мотодельтах он так и висит, под пассажирским сиденьем и под ним ничего нет вообще.  Технически - сделать сбрасываемым не шибко сложно. Пара пироболтов и проводка к ним. И больше никаких изменений в конструкции... Только вот случаев взрыва мотодельта при аварии - не так уж и много, а любая система - имеет возможность сломаться или сработать не так, как было задумано. На ЛТХ мотодельта наличие сбрасываемого бака вообще никак не скажется.
Из аппаратов побольше - вспоминается "Злин" с баками в законцовках крыла, которые тоже не слишком сложно сделать отцепляемыми.
 
Назад
Вверх