R
rtyuiop.400
Проблема ожогов на СЛА решается грамотным расположением бак/двигатель и краном отсечки топлива. ну если есть вариант противопожарной перегородкой. А если при ударе 10- 40 килограммовый бак сорвет с креплений(или разорвет ударом) а крепления допустим стальная стяжная лента с разрывной нагрузкой пару тонн, то что будет с 80-100 килограммовым пилотом? Какая разница шашлык или бифштекс????
Вы уважаемые, затели разговор ни о чем... не на Б-52 летаем же в конце концов.
Ну если ничего не внушает доверия, ну скиньтесь на СПС в конце концов. Ну или не летайте.
Вы уважаемые, затели разговор ни о чем... не на Б-52 летаем же в конце концов.
Ну если ничего не внушает доверия, ну скиньтесь на СПС в конце концов. Ну или не летайте.