Экзотика

А вообще отэтих крылышек какой эффект хотят получить? Я что то никак в толк не возьму  
А зачем кили на самолетах??? Правильно, для курсовой устойчивости 🙂 И тут так же и по тому же месту.
Тем более, что площадью предлагаемых крылышек можно варьировать.
Площадь варьировать будет сложно, т.к. геометрия близка к оптиуму в данной конфигурации телеги. Комбинация винт, спассистема, точки крепления и т.п. особого выбора не оставляют.
 
А зачем кили на самолетах??? Правильно, для курсовой устойчивостиИ тут так же и по тому же месту.
Володя, тут другое.  Это компенсаторы спиральной неустойчивости крыла.
 
А зачем кили на самолетах??? Правильно, для курсовой устойчивостиИ тут так же и по тому же месту
На самолете киль относительно крыла не висит на шарнире 🙂
 
С "боковиком" тележка будет летать с крылом разными курсами, да еще и с креном...  


При попутном ветре, тележка с крылом будут лететь противоположными курсами, но без крена... 🙂
 
Trikepilot может пояснить, как и когда, эти крылышки начинают работать, при каких скоростях и манёврах, и от каких бед они защищают.
Вещь жизненно необходимая для тех, кто любит летать очень-очень быстро.
 
При попутном ветре, тележка с крылом будут лететь противоположными курсами, но без крена...
Напрасно смеетесь. Кто летает на поплавках знают, что такое взлет с боковым ветром, поплавки, как аэродинамически обтекаемое тело приличной парусности сразу встают в поток + реакция винта, даже затянутый насмерть шарнир подвески не спасает, крыло демпфируется, а телегу разворачмвает относительно крыла и заваливает, особенно этот эффект "хорош" с правым вр.винта при боковом справа 😱
 
Сергей Игнатов, автор "Акварина", "Атлета", "Марлина", "Форсажа" и пр, и т.п., в том числе и эти его кили появились не сразу и не на пустом месте.
Теже поплавки на гидроплатформе, так же вскоре после начала полетов обзавелись килями для компенсации парусности впереди Ц.Т.
"Форсаж" испытывали обдувая на земле и облетывая с деревянными килями в воздухе.
Не зная кому как, но мое сугубо лично ИМХО 🙂, если Игнатов после серии проб утверждает, что это разумно и эффектино, то ему можно верить на 99%. Оставляя 1% сомнения на всякий случай, но не более того.
 
Сергей Игнатов, автор "Акварина", "Атлета", "Марлина", "Форсажа" и пр, и т.п., в том числе и эти его кили появились не сразу и не на пустом месте.
Теже поплавки на гидроплатформе, так же вскоре после начала полетов обзавелись килями для компенсации парусности впереди Ц.Т.
"Форсаж" испытывали обдувая на земле и облетывая с деревянными килями в воздухе.
Не зная кому как, но мое сугубо лично ИМХО , если Игнатов после серии проб утверждает, что это разумно и эффектино, то ему можно верить на 99%. Оставляя 1% сомнения на всякий случай, но не более того.  
У поплавков "аквамарин"насколько мне известно по сайту автора, вначале были проблеммы с разворотами, т.е. аппарат скользил, но в разворот входил неохотно, для этого и были установлены кили. С пластиковыми поплавками 4х-метровыми и без килей проблем с разворотами нет... 😀
 
На вираже.
 

Вложения

  • 556.jpg
    556.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх