soldier
Самодельная авиация.
А вообще от этих крылышек какой эффект хотят получить? Я что то никак в толк не возьму :-? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем кили на самолетах??? Правильно, для курсовой устойчивости 🙂 И тут так же и по тому же месту.А вообще отэтих крылышек какой эффект хотят получить? Я что то никак в толк не возьму
Площадь варьировать будет сложно, т.к. геометрия близка к оптиуму в данной конфигурации телеги. Комбинация винт, спассистема, точки крепления и т.п. особого выбора не оставляют.Тем более, что площадью предлагаемых крылышек можно варьировать.
Володя, тут другое. Это компенсаторы спиральной неустойчивости крыла.А зачем кили на самолетах??? Правильно, для курсовой устойчивостиИ тут так же и по тому же месту.
На самолете киль относительно крыла не висит на шарнире 🙂А зачем кили на самолетах??? Правильно, для курсовой устойчивостиИ тут так же и по тому же месту
Правильно, но для компенсации боковика самолёт тоже использует либо курс, либо скольжение. 😉На самолете киль относительно крыла не висит на шарнире
С "боковиком" тележка будет летать с крылом разными курсами, да еще и с креном...
Ну-у-уу... весна конечно... но не на столько же... 🙂При попутном ветре, тележка с крылом будут лететь противоположными курсами, но без крена...
Напрасно смеетесь. Кто летает на поплавках знают, что такое взлет с боковым ветром, поплавки, как аэродинамически обтекаемое тело приличной парусности сразу встают в поток + реакция винта, даже затянутый насмерть шарнир подвески не спасает, крыло демпфируется, а телегу разворачмвает относительно крыла и заваливает, особенно этот эффект "хорош" с правым вр.винта при боковом справа 😱При попутном ветре, тележка с крылом будут лететь противоположными курсами, но без крена...
У поплавков "аквамарин"насколько мне известно по сайту автора, вначале были проблеммы с разворотами, т.е. аппарат скользил, но в разворот входил неохотно, для этого и были установлены кили. С пластиковыми поплавками 4х-метровыми и без килей проблем с разворотами нет... 😀Сергей Игнатов, автор "Акварина", "Атлета", "Марлина", "Форсажа" и пр, и т.п., в том числе и эти его кили появились не сразу и не на пустом месте.
Теже поплавки на гидроплатформе, так же вскоре после начала полетов обзавелись килями для компенсации парусности впереди Ц.Т.
"Форсаж" испытывали обдувая на земле и облетывая с деревянными килями в воздухе.
Не зная кому как, но мое сугубо лично ИМХО , если Игнатов после серии проб утверждает, что это разумно и эффектино, то ему можно верить на 99%. Оставляя 1% сомнения на всякий случай, но не более того.