Электрический триммер своими руками.

Сегодня купил в магазине моторедуктор ВАЗ-2110(старого образца).

Учтите, без обратной связи - он по кругу непрерывно вращается. Наверно нужны концевики по краям (если решитесь, схемку вышлю), а то в мертвую точку заедет, либо какой-то блок управления от потенциометра обратной связи. Усилия  там хватит с запасом, тоже к нему когда-то  присматривался.
 
Мы используем авиамодельную рулевую машинку уже 3 года. Пока все замечательно!
 
Мы используем авиамодельную рулевую машинку уже 3 года. Пока все замечательно!
А можно подробней, и желательно с фото.Тоже думал про это, спрашивал у авиамоделистов, сказали что без блока управления работать не будет.
 
А можно подробней, и желательно с фото.Тоже думал про это, спрашивал у авиамоделистов, сказали что без блока управления работать не будет.
Вообще все элементарно. Сервы бывают достаточно мощные, для триммера хватит. А блок управления - сервотестер. Коробочка размером с пол-пачки сигарет с потенциометром. Подключается просто к 12 вольтам через делитель из двух резисторов. Вес всего - мизерный.
Если надо, могу ссылок накидать.
 
Вот ссылки:

Серва с усилием 25-30 кг. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__46989__Trackstar_TS_500HD_Analog_Metal_Gear_Racing_Servo_188g_.html
Сервотестер, который ей управляет:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11780__Turnigy_760LV_HV_Dual_Pulse_Width_Selectable_Servo_Tester.html
И блок питания к ним:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6233
Стоит все сущие копейки.
 
Вот ссылки:

Серва с усилием 25-30 кг. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__46989__Trackstar_TS_500HD_Analog_Metal_Gear_Racing_Servo_188g_.html
Сервотестер, который ей управляет:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11780__Turnigy_760LV_HV_Dual_Pulse_Width_Selectable_Servo_Tester.html
И блок питания к ним:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6233
Стоит все сущие копейки. 
Спасибо, буду изучать.
 
На самом деле это не очень хороший вариант, модельная серва постоянно держит заданное положение за счёт работы своего двигателя, соответственно очень интенсивно изнашивается. Тут конечно зависит от каждого конкретного случая применения, но на одном из наших бортов, хорошая серва в таком режиме не проработала и пол года.
Актуатор по принципу винт - гайка на порядок надёжнее, да и по цене большой разницы нет.
 
И блок питания к ним:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6233

Очень бы подумал перед тем как использовать авиамодельные "Беки" на своём самолёте!
1. Они могут давать наводки
2. Они могут выйти из строя в любой момент
3. Они могут загореться!
Написано по собственному авиамодельному опыту. При том что использовались дорогие фирменные "Беки", дешёвые китайские вообще подносить к своему самолёту нельзя  🙂  :IMHO
По итогу использовал на всех своих моделях - отдельный аккумулятор для низковольтного питания.
Если уж хочется использовать модельную серву в качестве сервопривода на самолёте её можно переделать на тип винт - гайка. Подобная модификация несложна, мотор сервы работает только в момент тримирования, питать можно от сборки никель кадмиевых или подобных аккумуляторов, не нужен сервотестер. Такая машинка работает на самолёте уже года четыре, аккумулятор её питающий ещё ни разу не под заряжали   😉.
Автор данной переделки бывает на этом форуме и если захочет расскажет как переделать сервопривод сам   🙂 .
 
Нужна помощь в создании схемы индикации.
Светодиодные индикаторы уровня сигнала на микросхемах семейства LM3914, LM3915 и LM3916.
electronic_thermometer_project_by_lm3914_photo.jpg

на фото каскадируются три микросхемы для расширения диапазона показаний в три раза или уменьшения дискретности показаний в три раза (одна микросхема предназначена для визуализации изменения уровня входящего сигнала в десяти градациях).
 
Нужна помощь в создании схемы индикации.
Светодиодные индикаторы уровня сигнала на микросхемах семейства LM3914, LM3915 и LM3916.
electronic_thermometer_project_by_lm3914_photo.jpg

на фото каскадируются три микросхемы для расширения диапазона показаний в три раза или уменьшения дискретности показаний в три раза (одна микросхема предназначена для визуализации изменения уровня входящего сигнала в десяти градациях).
Спасибо, но это немного не то, нужна индикация от среднего положения в две стороны.
 
Насчет  сломается,  наверно  Вы  правы,  если  это  УТП,  а  если  для  одного  пилота  дешево  и  сердито.  Сервомашинки  ,  ну  если  очень  крутые.  Влажность,  малодоступность  для  осмотра  это  их  минус. Да  ,  а  светодиоды  которые  DiKey  предлагает  хороши  только  в  пасмурную  погоду,  бликуют. 
 
Спасибо, но это немного не то, нужна индикация от среднего положения в две стороны. 
светодиоды, которые DiKey предлагает хороши только в пасмурную погоду, бликуют

"Это же не догма, а руководство к действию" (с).
Да хоть в четыре разные стороны... С индикацией хоть столбиком, хоть точкой, хоть на LED, хоть стрелкой на вольтметре.
.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Y4LBd85PZQg[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=bZNZ1RqXsHE[/media]
 
Сегодня замерил усилие на проворот вала(неразрушающей нагрузкой), показания составили 6 кгс/м. Разрушающую нагрузку измерю позже, когда получу б/у моторедуктор, новый ломать жалко.   
 
Появилась идея установки электрического триммера на руль высоты Х-32 Бекас.
В качестве исполнительного механизма рассматриваю несколько вариантов:
1) Актуатор ЦЗ с уменьшением скорости срабатывания.
2) Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110.
3) Электрокорректор фар 2110.
Так же,хотелось бы видить индикацию положения триммера на приборной панели.
Как успехи? Поделитесь результатом?
 
Ранее, индикацию делал Дима Шаповалов (Admin-aka-Velosity). Я брал у него пару, замечательно работает и заточен на индикацию триммеров.
Сервопривод брал от печек иномарок. Тойота, какая не помню точно. По усилию примерно кг 5-6, вращение на 180, сам останавливается. Лишние железки на выброс, вал металический
 

Вложения

  • 02052013818.jpg
    02052013818.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 149
  • 21062009248.jpg
    21062009248.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 145
Кто то может объяснить , для чего нужна индикация положения триммера !  ВЫ самолёт триммируете по индикации или по усилиям на РУС ?
 
Объяснение не взачёт.
Кто то может объяснить , для чего нужна индикация положения триммера !  ВЫ самолёт триммируете  по усилиям на РУС 
Подчеркнутое верно. Чуть подправил.
Зависимость от дополнительного груза на борту и количества человек.
 
Назад
Вверх