А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Наверное самое удивительное из всего что можно себе представить у нас еще впереди вот как пример ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НО ВЕСЬМА НЕОБЫЧНЫЙ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз хотел об этом дописать вспомнив ситуацию с грузовиками. Сейчас на больших грузовиках руль механически никак не связан с колесами. В первых экспериментах части водителей об этом сказали, а другой нет. Кто обэтом не знал, те отметили отменную управляемость, из тех кто знал, половина сказали, что машина плохо рулится. Так и сейчас, кто литает с джойстиком по проводам, особо не парятся. тек то привык к штурвалу с тросиками, говорят, что это не удобно и машину не чувствуют.Вверить свою жизнь, а порой и не только свою, какой-то "игрушке"?! Да ну его нафиг. Примерно так сидит в подкорке. Хотя на "больших" всякие такие системы юзают уже давно.
да, но тут коленвал, а значит - вкладыши, шатуны, пальцы, износ якорей у соленоидов.вот как пример ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НО ВЕСЬМА НЕОБЫЧНЫЙ
Заказать один винт 10 000р., два винта уже 20 000р. Вот такие цены на готовые изделия..... Мы учимся всё учитывать и выбирать направления работы исходя из возможности и необходимости.но это же готовое изделие? соосные винты каспервинг использует и вроде не жалуется?
Для разнообразия....а зачем бпла "человеческая" эргономика?
Думали о таком. Вопрос времени и финансов.для начала бы складной, или высвлять его за крылом в горизонт. положение по датчикам... хотя он там может мешать потоку
что скажет почтенное сообщество на вот такую новость!?
один винт 10 000р., два винта уже 20 000р.
Винт двухлопастный - при интенсивном изменении угла тангажа и угла по курсу будет присутствовать вибрация, частотой = частоте вращения умноженной на 2. Другой вопрос - на сколько сильной будет вибрация и на какое количество циклов хватит усталостной прочности трубы, в которую интегрировался эл.мотор. Плюс к этому и довольно значительный реактивный момент от ВМУ (а момент там будет тоже маманегорюй). В итоге в трубе и в узлах крепления этой трубы к остальным силовым элементам фюзелажа будет возникать очень сложная картина нагружения на которую ни эта трубка и ни узлы еë сочленения с остальными трубками изначально не проектировались.
При расчëте на усталостную прочность лучше эти факторы всëтаки учитывать. Если конечно такой расчëт проводился.
Ребята, пожалуйста, с этим пооккуратнее. Разрушиться может даже после одного часа активного маневрирования в моторном полëте. Если та труба разрушится, то пилот останется не просто без двигателя, он останется без хвоста. К чему это приведëт вы и сами себе можете представить.
Экологичность, бесшумность, безопасность и рентабельность -
Пение грачей - это сильно. Сильнее Фауста Гете.=на базе пропеллерных (стационарное обтекание) движителей достич такое НЕВОЗМОЖНО !
=представим себе стаи "летающих автомобилей" над городом...
а вот стая грачей и галок слышится только по их пении.
=не заметил у этих прожектов активных системм снижения или анигиляции сопротивления воздушного транспорта !
Позвольте с Вами не согласиться Уважаемый Lapshin: в теории колебаний и волн немалое значение имеет амплитуда колебаний А она как раз зависит от диаметра линии вращения концов пропеллера. Вы совершенно правы один пропеллер длиной в два метра врашаюшийся со скоростью 3000 об/мин наделает шума гораздо больше чем 100 пропеллеров длиной в 20 см вращавшихся со скоростью 1800 об мин каждый. И не потому что волны суммируется или компенсируется а все потому что амплитуда колебаний одного будет за пределами звукового барьера: линейная составляюшая скорости конца винта диаметром в два метра превысит скорость свукаПредставь себе два источника звука противоположной фазой - между ними колебания полностью скомпенсируют друг друга
Нет, фазы там-как богам угодно, и при полёте в нём, отчётливо замечаются периодические изменения шума ВМУ.P.S. Кстати о компенсации шуме от двух источников звука в противофазе: АН-24 имеет два источника колебаний с одинаковыми характеристиками (турбо с одинаковыми пропеллерами) и вращаются они в противофазе
Что-что? Подобной чуши вообще никогда не слышал, и даже от вас не ожидал такой дремучести и совершенно произвольного применения терминов, вероятно, вам не знакомых.все потому что амплитуда колебаний одного будет за пределами звукового барьера: линейная составляюшая скорости конца винта диаметром в два метра превысит скорость свука
Уважаемый Lapshin Вы не поверите пока не послушаете винт вертолета с лопастью в пару десятков метров посчитайте зависимость по формулеПопробуйте сформулировать свою глубокую мысль, отказавшись от этого: сами увидите, что и мысль ошибочна.