Электрические самолеты

Еще вспомнил. Приемистость выше чем у ДВС и гораздо выше чем у ГТД. Ограничение по приемистости только в инерции якоря и нагрузки.
 
Больше 60000 об/мин у инраннеров не встречал. Чем больше движок, тем меньше максимальные обороты
 
Больше 60000 об/мин у инраннеров не встречал.

-надо искать "вентильные моторы",
проф.Акира Чиба...
(магнитное поле вращает ротор и удерживает его ,без подшипников
и постоянных магнитов).

ЗЫ=а вообще то надо переходить от пропеллеров и других реактивных
движителей к КОЛЕБАТЕЛЬНЫМ =!

new_transportru.pdf (vortexosc.com)
 
Колебательные мечтатели забывают о том, что вся "высокая подъемная эффективность" насекомых и птиц происходит при очень малых скоростях.
Сегодня существуют мускололеты самолетного типа и мускуловертолеты с эффективностью близкой к насекомым кг/л.с., но что толку.
Кпд самолетных винтов достигает 85 и даже 89%. При простом вращении! Стоит ли осваивать махолеты? Зачем? Чтобы добиться кпд 90% ? При усложнении и удорожании кинематики механизмов в десятки раз.
 
В природе не встречается колесо, поэтому приходится изголяться с кинематикой, машущей в том числе. И да, самая тяжелая летающая птица весит 16 кило. Закон квадрата куба.... Тем не менее люди уже научились летать на трансзвуковых скоростях вполне себе бюджетно. Аналогов такого в нашей атмосфере нет совсем. И отказываться от этого смысла особого нет. Махолеты вряд ли когда-нибудь трансзвук осилят, тем более с такими взлетными массами, что имеем сейчас. Вот что за техника будет поднимать лайнер весом тонн 150 лет через 50, это вопрос...
 
Ну и живая природа не может работать с вращением. Потому оно в ней и крайне редко встречается. А для механики вращение это родной вид движения.
 
живая природа не может работать с вращением.

-на первый взгляд так кажется...(птицы,летучие мыши и собаки),
но если присмотреться движении воздуха при их крыльях=
=одни ВИХРИ ! у вихря ненулевая масса,т.е. несут энергию
и всякие там гироскопические моменты...

-старики наверно развлекались в своём детствие,прыгая по плавающим льдинам...?(инерция как у вихря !)

ЗЫ=" люди уже научились летать на трансзвуковых скоростях вполне себе бюджетно. "

=а птички после одной заправки пролетають над окияном свыше
10 000 км,"сьедая" половину своего небольшого веса !!!

-пример поближе=все видели летающих весь день стрижей (за жратвой)...
=а куда они деваются ночью ?

и наскольео эффективный их манер полёта ???
 
Вихри это воздух - а это уже неживая природа.
А стрижи спят ночью. Вроде бы в воздухе.
 
Вихри это воздух - а это уже

неживая природа.

А стрижи спят ночью. Вроде бы в воздухе.
-а попробуйте почитать В.Топорова "Живое Небо"...
(нпр. волновой полёт или саморазгон ерыла...)

=да,стрижам выгодно спать в полёте,но чтобы хищники их не досталы,
поднимаются на пару километров !
 
=да,стрижам выгодно спать в полёте,но чтобы хищники их не досталы,
поднимаются на пару километров !

Стрижи спят в полёте только во время сезонных перелётов, а так в основном они спят(ночью) на чердаках и карнизах многоэтажных домов. Утром они просто прыгают с них(с земли они взлететь не могут) в полёт и воду они пьют в полёте - черпая клювом воду из водоёма или реки.
 
Стрижи спят в полёте только во время сезонных перелётов,

-возможно,
не проверял...

=но веретеники в непрерывном перелёте (11000 км,около недели)
не подкармливаются и не попивают (не умеют плавать !)

=запас топлива (жир) и воды =около половины стартового веса.

ЗЫ=в машущем полёте тратят меньше энергии чем в парящим !
 
Человек тоже может быть выносливым. Например, идти без пищи 20 дней. На велогонке тур-де франс, наматывают за раз более сотни км, пьют только воду.
К теме эфффективности машущего полета ни выносливость птиц, ни человека не имеет отношения.
 
К теме эфффективности машущего полета

=удельная тяга машущего движителя на порядок больше,
чем пропеллера... (при сравнении надо учитывать удельную нагрузку на ометаемую площадь !)

ЗЫ=человек может гулять и три месяца без еды,
лишь бы была вода...
 
На Тур де Франс и пьют и едят как положено. Даже на туалет останавливаются всем пелетоном. Я вот в 13 году суточку ехал на велике. 600км. Выпил 21 литр воды. Скока съел не знаю, но еще похудел на 3 кило за сутки. Однако же для поддержания ГП этого все равно не хватит... Не скворец....
 
Не знаю, обрадует ли это хоть кого-то, но проблема аккумуляторов давно решена (по моему) - набираем побольше пива, берём калькулятор и считаем:
5-6 кг водорода дают ту же емкость эл.энергии как у аккумулятора Теслы, который весит почти тонну!
Как оказалось, он относительно легко и надежно хранится в баллонах из нержавейки - для своего прототипа на 8кг (113л) водорода я сделал баллон Дъюара весом 10кг.
Зарядить (пустой!) баллон от 3х фазной сети с рубильником 25А занимает 11-12 часов (я даже не поленился и засёк по счетчику что полная заправка обходится мне 1033 рубля)...
Итак зарядили - имеем 317 кВт.час энергии в аккумуляторе весом 19 кг (1 кг пришлось потратить чтобы водород не улетел к вечеру), дальше берём визу голд (тссс - только никому! в Крыму виза вне закона) и бежим покупать... топливный элемент, скажем 100 киловаттный чемоданчик от Хонды эф икс вполне подойдет на первое время... и вот тут засада - никто вам не продаст даже такой ТЭ, который они выпускают с 2005 года ни за какие (т.е. разумные) деньги... Давно заметил что свои водородные машины Хонда не продавала а только сдавала в аренду... Сейчас Тойота уже продаёт подобное авто но надо купить машину чтобы "вытащить" ТЭ 🙂
Итак, получается всё таки что купить новый бензиновый/керосиновый самолет даже дешевле чем ТЭ...
Вот всё что я смог найти в продаже пока:
6 Квт ТЭ за 27 килобаксов

P.S. Советский союз лидировал когда-то по разработке водородных ТЭ но их зарубили из-за якобы плохой чистоты промышленного водорода - высокое содержание серы приводило к быстрой деградации ТЭ... Эта проблема решается ну очень легко - надо всего один раз купить серной кислоты ЧДА качества и её хватит на 50 лет...
P.P.S. Но не всё потеряно! Пока не могу достать ТЭ по разумной цене хотя-бы на 30 кВт, я пытаюсь собрать гибрид - генератор + водородный двигатель. Есть слабая надежда что используя тепло сгорания как можно более полно, получится даже лучше чем ТЭ по цене золота...
 
ТЭ по цене золота...
-дороже,платины !

ЗЫ=водорот хранить лучше внедрённым в кристаллическую сетку металла...


H2 ...(2x12 l ,300 bar, 10 kWh )

 
Последнее редактирование:
Сразу признаюсь честно что начал городить/варить эту сомнительно-опасную затею с жидким водородом и баллонами Дъюара ТОЛЬКО после того как понял что смогу использовать её ВЕЗДЕ - водород выгоден даже в авто: 8кг должно соответствовать 35 литрам бензина (26 кг) по пробегу - т.е. я получаю выгоду не только в цене (на 700 р дешевле) но и в весе (на 7кг легче)...
Поэтому, как только у нас растает снег, начинаю испытания на своем авто - должно получиться без всяких переделок - планирую подавать водород под давлением 3,5 атм прямо в рампу (ещё одним плюсом является легкая регулировка давления на выходе)...
Буду докладывать о результатах испытания тут же...

Что-то мне подсказывает, что аккумуляторы в том виде, в каком они есть сейчас несколько тупиковая ветвь...
Верно!
По сути до сих пор не могут внятно объяснить где хранится заряд в конденсаторе. По учебнику - в обкладках, а по наблюдениям - в диэлектрике, хоть и по современной науке в диэлектриках тока быть не может. Но со времен Фарадея, как трут эбонитовую (считай диэлектрик) палочку о всякую шерсть, так и получают с нее разряды по 10 киловольт. А удосужиться объяснить сие явление так за 200 лет и не смогли - откуда ток. Не знают.
Можете просто поверить что наука знает всё про конденсаторы, а вот насчет объяснить это правда - объясняют только тем кому интересно... Генрик уже объяснил про кулоны которые хранятся на обкладках, я помогу про диэлектрик - его задача не дать кулонам (=зарядам) замкнуться бесполезно - заряд должен стечь обратно по проводу и шандарахнуть любопытного... 🙂
...
ЗЫ=водорот хранить лучше внедрённым в кристаллическую сетку металла...
Генрик, мы же договорились дружить с калькулятором?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх