Электрические самолеты

5-6 кг водорода дают ту же емкость эл.энергии как у аккумулятора Теслы
Просветите, пожалуйста, как именно водород дает электрическую энергию?
Вот, взяли баллон с водородом, можно даже жидким. Где там у него розетка с электричесвом?
 
Топливный элемент преобразует водород+кислород воздуха в электричество минуя фазу сгорания. Каталитическое окисление, анод, катод=розетка. Токма бывал я на Ту-155. Порассказывали сторожилы как там с безопасностью дело было. Что-то на сегодняшний день затея сложновата для самоделок. С другой стороны на сколько дороже стоит 113 литров водорода в отличие от 50 литров бензина?
ПС. Китайцы эти ТЭ по 6кВт продают за 20000уёв, а может уже и дешевле.
 
ЗЫ=водорот хранить лучше внедрённым в кристаллическую сетку металла...

Лично я об этом уже слышал. Но вы не в курсе, сколько весит тот металл и сколько он стоит? И самое основное, как с доступностью? Когда настанут те времена, что бы этот металл можно было купить простому смертному?
 
об этом уже слышал.


=при наполнении выделяется тепло,
а при откачке=температура снижается...
=поэтому смысл имеет гибрид электротяги с тепловым насосом,
(т.е. в частных домах).
 
К сожалению, использовать водород без переделок на инжекторном авто похоже не получится - сегодня слил с рампы бензин, подключил водород-газ с давлением 3,5 атм. к рампе - машина довольно быстро завелась, прогрел на холостых (работает иногда неустойчиво), но дальше задница - как только пытаюсь добавить оборотов или тронуться, движок начинает жутко чихать и я прекратил все попытки...
Вот блииин - а ведь так хотелось поездить на водороде...
Думаю наверно не стоит и пытаться пробовать на карбюраторном авто - задача была заставить ездить без переделок любую машину...
 
Когда-то встречал информацию о том, что в блокадном Ленинграде при отсутствии бензина какому-то из наших инженеров пришла в голову мысль подавать водород в двигатели тех полуторок. Ездили. Но без подготовки двигателя и его топливной системы однозначно не обойтись. Не думаю, что решалась эта задача очень сложными доработками. Можете в сети попробовать поискать мемуары инженеров и водителей тех лет. Возможно, проскочит какая-то полезная информация.
 
Последнее редактирование:
Мы начинаем идти в сторону гибрида ДВС+мотор-генератор (на базе нашего бесколлектороного электродвигателя)

116875230_711166973060382_5676598441129167101_n.jpg

Описание гибридной силовой установки для лёгкого летательного аппарата.

В настоящее время для лёгких летательных аппаратов (в частности самолётов в категории веса пустого 115кг. не требующего пилотского свидетельства и сертификации, сюда не входят- вес пилота, спасательной системы, топлива) является актуальным применение гибридной силовой установки (ГСУ), состоящей из лёгкого ДВС 10-25 кВт, бесколлекторного электрического мотор-генератора (20-25кВт), буферного аккумулятора (10-20Ач), контроллера мотор-генератора, воздушного винта.

Применение такой силовой установки обуславливается меньшим расходом топлива и меньшим весом аккумуляторной батареи, что в сочетании позволяет получить более хорошие удельные характеристики по сравнению с силовой состоящей из одного ДВС или полностью электрической силовой с аккумуляторной батареей. В таком сочетании можно применить долее лёгкий, менее мощный и дешёвый ДВС, который будет работать в щадящем режиме с запасом мощности. Это приведёт и к увеличению общего ресурса всей силовой установки. Сам мотор-генератор очень прост по конструкции и в изготовлении, дёшев, имеет большой ресурс и является фактически не обслуживаемым агрегатом на всём протяжении эксплуатации. Также работы по гибридной силовой установке для авиации являются перспективными в связи с новыми более жёсткими требованиями в сфере экологии.

В процессе полёта на взлётном режиме, когда кратковременно требуется максимальная мощность используется электрический двигатель в сочетании с ДВС. При выполнении крейсерского полёта используется только ДВС с оптимальной мощностью при оптимальной экономичности по расходу топлива. На крейсерском режиме полёта электродвигатель переходит в режим генератора и заряжает небольшой буферный аккумулятор, также используется для питания бортовых систем. В случае отказа ДВС электродвигатель в течении нескольких минут позволит продолжить полёт даже с набором высоты. Также использование электрического двигателя позволит увеличить дальность полёта. Наличие мотор-генератора на валу ДВС, как дополнительного моховика позволит увеличить стабильность работы лёгкого одноцилиндрового ДВС в плане вибрации и т.д. Уменьшение вибрации всей силовой установки приведёт и к увеличению ресурса узлов и агрегатов самого летательного аппарата.

THOR-190-HF.jpg
 
При желании вы можете заказать наш бесколлекторный электродвигатель 18кВт для СЛА, или всю электрическую силовую винтомоторную группу в сборе и проверкой на нашем стенде.

IMG_20200706_185927.jpg


IMG_20200706_185915.jpg
 
является актуальным применение гибридной силовой установки (ГСУ), состоящей из лёгкого ДВС 10-25 кВт, бесколлекторного электрического мотор-генератора (20-25кВт), буферного аккумулятора (10-20Ач), контроллера мотор-генератора, воздушного винта.

=очень правильное направление...пока батерейки не подешевеют и полегчают.


+возможность опереться на дещёвой (но не очень плохой) технике....

Screenshot_2021-01-23 Hybrid 4 jpg (obraz JPEG, 800×557 pikseli) — Skala (89%).png
 
Benzinovyi deshevle i vesit pomenshe?

=согласен,
да и шумит покрепше !

-я лично противник всей моторизации,
хотелось бы на старости лет начать летать с ножным осцилляционным приводом,
на моём облегчённым КАСПЭРВИНГ-ЖАВАРОНОК=

 
Интересная новость из Китая (надо же) Представлен общественности прототип нового плазменного генератора способного стать новым типом электрической силовой установки Давайте посмотрим в чем там хитрость

 
Назад
Вверх