Что в наличии:
141 кубовый рядник (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит (28 лс бензин + 5kw электрика).
По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
Я полагаю, что кратковременная мощность, развиваемая электромотором, должна быть выше, нежели мощность бензиновой установки "мотор-генератор", так, чтобы на кратковременных режимах максимальной мощности (взлет и пр.) электродвигатель работал, разряжая буферный аккумулятор, который, при длительных режимах полета постепенно подзарядится до следующей потребности в макс. мощности.
Так, например, в гипотетическом гибридном аналоге Як-18Т вместо 360-сильного М-14П, хватило бы мотора сил на 200, не более - но электродвигатель мог 2...3 минуты работать на мощности тех же 360 л.с. Ни одна из характеристик самолета, при этом, не пострадала бы - только снизился бы часовой расход и увеличилась дальность.