Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наш опыт изготовления узкого винта (из тех же соображений) был положительным. Винт Ф960мм и h=0,3 (ЕМНИП), при 4100-4200 об/мин и 8 л.с. давал 33-35 кг тяги,что позволило летать на парамоторе дядькам до 75 кг весом. Винт,что на фото -пластиковый,но прототип был деревянным.Я когда-то изготовил серию таких экспериментальных узких винтов диаметром ~90 см (по тем же причинам - хотелось без редуктора поставить максимально возможный диаметр, обороты позволяли, но шаг выходил слишком малый) в количестве трех штук, с относительной шириной чуть меньше 5%. Но результат меня не удовлетворил. Да, винты выходили на расчетные обороты, но тягу показывали меньше чем винт меньшего диаметра, но с обычной шириной 8-10%. Там где с обычным винтом я снимал ~20 кг тяги, узкий на больших оборотах давал ~15 кг. Допускаю, что технология изготовления была несовершенна, с пластиком может получиться лучше (на больших оборотах и узких лопастях выше требования к качеству профиля и толщине лопасти), но так как мой опыт в этмо смысле не завершился положительно, то советовать по этому поводу ничего не могу.
Алексей ты его пожалуста не теряй 😉Винт,что на фото -пластиковый,но прототип был деревянным.
ну мне примерно то же самое сказали НО! если сумма крутящих моментов высокооборотистых двигателей будет больше, чем 1/4 часть крутящего момента одного низкооборотистого двигателя, то крутящий момент варианта с редуктором будет иметь больший крутящий момент. не так? на счет веса - можно даже не спорить - высокооборотистый вариант с редуктором получается в некоторых случаях даже легче, по надежности - два двигателя, два регуля, две группы батарей... если качество изготовления не брать в учет, так откуда же менее надежно? а вот по цене.... это да!Тогда получится то же самое,но - тяжелее,сложнее и менее надежно.
"Один двигатель - одна проблема, два двигателя - две проблемы." Насколько помнится - это Олег Константинович Антонов сказал. Качество изготовления в расчёт принимать обязательно - это естественно И если нужны качественные движки и регуляторы, то это фирмы "ДУАЛСКАЙ", "СКОРПИОН",по надежности - два двигателя, два регуля, две группы батарей... если качество изготовления не брать в учет, так откуда же менее надежно? а вот по цене.... это да!
Мощность равна произведению крутяшего момента на частоту вращения:при равной мощности двигателя(ей) и равных оборотах на валу винта моментам ничего иного не остается,как быть равными...с учетом,конечно,того факта,что при одном двигателе без редуктора ВСЯ мощность приходит на вал винта;при системе же из двух двигателей и редукторе с двумя входами,мало того,что к.п.д.никак не выше единицы - из-за нестрогой синхронизации этих двигателей некоторая часть мощности будет гулять между моторами,минуя вал винта:либо надо ставить редуктор суммирующий,т.е.как бы дифференциал наоборот.И,естественно,система с минимальным числом элементов окажется легче,надежнее и проще.ну мне примерно то же самое сказали НО! если сумма крутящих моментов высокооборотистых двигателей будет больше, чем 1/4 часть крутящего момента одного низкооборотистого двигателя, то крутящий момент варианта с редуктором будет иметь больший крутящий момент. не так? на счет веса - можно даже не спорить - высокооборотистый вариант с редуктором получается в некоторых случаях даже легче, по надежности - два двигателя, два регуля, две группы батарей... если качество изготовления не брать в учет, так откуда же менее надежно?а вот по цене.... это да!
С таким знанием матчасти - сразу в детский сад:на Ан-22,равно как и на Ту-95/Ту 114 всего четыре мотора:не знающему этого лучше жевать,чем говорить - на техническом форуме,само собой.сколько у Антонова одномоторных машин? одна? а ан-22 он вместо 4 аж восемь впихнул!
Я понимаю что Вы профи, но зачем-же так любителей обижать, профессионалы любителям помогать должны, как старшие братья, а не тыкать их фейсом об тейбл за каждую их ошибку или незнание.С таким знанием матчасти - сразу в детский сад:на Ан-22,равно как и на Ту-95/Ту 114 всего четыре мотора:не знающему этого лучше жевать,чем говорить - на техническом форуме,само собой.
В 1001-й раз повторю - утверждайте лишь то,что сами знаете наверняка;об остальном можно и нужно говорить лишь как о предположении.За предположение (а все обо всем знает лишь Господь Бог) никто претензий не предъявит,будь это предположение даже абсурдным.Я понимаю что Вы профи, но зачем-же так любителей обижать, профессионалы любителям помогать должны, как старшие братья, а не тыкать их фейсом об тейбл за каждую их ошибку или незнание."И во всём, как хочешь чтобы с ТОБОЮ поступали люди, так и ты поступай с ними" - сказал нам Христос.
То что сложнее, это да, но то что тяжелее, для меня не совсем очевидно. К сожалению автор вопроса не привёл данные по массе предлагаемых двигателей, но часто более высокооборотный двигатель имеет меньшую массу, чем низкооборотный, при одинаковой мощности. Если посмотреть на характеристики двигателей, которые автор предлагал раньше (для редукторного и без редукторного варианта) , то примерно при одной и той же мощности массы двигателей отличаются практически в два раза.Тогда получится то же самое,но - тяжелее,сложнее и менее надежно.
Технические характеристики:
Размеры: 58 x 49 мм, 78 мм (с валом)
Вес: 363 г
Об: 880 об/мин/вольт
Lipo: 4S ~ 8S
Максимальный ток: 90А
Максимальная мощность: 2,6 КВт
Диаметр вала: 6 мм
Длина вала: 21.5 мм
Регулятор оборотов: 100А 4~8S
С учётом массы редуктора, вес установки может оказаться не больше без редукторного варианта. К тому же в редукторном варианте конструкцию выходного вала можно сделать такой, какая необходима для применяемого винта. По поводу надёжности для меня сложно сделать однозначные выводы не имея информации о надёжности элементов. Возможно менее мощные элементы (двигатели, регуляторы) окажутся надёжнее, хотя возможно и обратное.Технические характеристики:
Витки: 18T
Вольтаж: 10S LiPo
Оборотов|мин на вольт: 190kv
Внутреннее сопротивление: 0.028Ом
Макс. ток: 65A
Макс. мощность: 2450 Ватт
Диаметр вала: 8.0 мм
Места крепления (растояние): 32мм
Крепление болтами: M4
Вес: 697 грамм
Разъемы: 4 мм Bullet Connector
У маленьких моторов удельные нагрузки в разы больше, а следовательно и ресурс значительно меньше. Пример - автомобиль MAN 15-ти тонник одиночка пробег 1 200 000 км из них наверное не менее половины с грузом 8 - 10 тонн. Движок 315 лошадей работает как часы, масло не берёт, не дымит, тянет отлично. Легковая по жизни возит 1,5 человека в среднем. И сколько её движок без капитплки пробежит? А если её на эти километры ещё и пригрузить по полной что ей положено? Это пишут на некоторых, что движки миллионники, а кто-то реально миллион на ней пробежал? А трудяги в год 100-150 тыс набегают и пол миллиона пробег - это почти новый джвижок. Вот и разница в большом и маленьком движке.Только ставить мотор от седана на фуру никто не спешит - почему,интересно?
О том и речь.Вот и разница в большом и маленьком движке.
Может быть я что то не понимаю? Почему нельзя сравнивать силовые установки на основе двух высокооборотных электродвигателей с редуктором и одного низкооборотного эл. двигателя без редуктора? Насколько мне известно и тот и другой вариант (высокооборотный эл. двигатель с редуктором и низкооборотный) применяется на парамоторах.Рассуждение абсолютно некорректно
Я думаю, что на данный момент, электрички успешно конкурировали бы с поршневиками на мотопланерах и мотопарапланах, если бы стоимость компонентов (электричек) была не такая высокая.То,что мы рассматриваем как альтернативу стандартному поршневику,является жалкими и робкими шагами младенца и поистине чего то солидного добиться нельзя,время не пришло.
В авиамоделизме уже конкурируют весьма успешно во многих классах моделей. Цена электродвигателя с регулятором примерно равна цене ДВС такой-же мощности, но из-за высокой стоимости литиевых аккумуляторов и достатоно малой их энергоёмкости и малого ресурса, лётный час получается значительно дороже чем на бензине. Так что всё упирается в аккумуляторы и уже много лет. Впервые самолёт с электродвигателем взлетел где-то в 70-х годах, если я не ошибаюсь, и за 40 лет прогресс не велик.Я думаю, что на данный момент, электрички успешно конкурировали бы с поршневиками на мотопланерах и мотопарапланах, если бы стоимость компонентов (электричек) была не такая высокая.
Я. Войцеховский "Радиоэлектронные игрушки" 1976г. Модель электролёта с питанием по радиолучу. МАИ, середина 80-х, модель(БПЛА) мотопланера для контроля чистоты воздуха(взятие проб), контроль ЛЭП и пр. с питанием по микроволновому лучу. Всё уже было, и про лазеры думали, возможностей просто не было. 😉http://science.compulenta.ru/693987/
Я так понимаю, что когда их разведчик прилетит в наше воздушное пространство, то мы должны будем подпитывать его своими лазерами, пока он ведёт у нас разведку, чтобы не вызвать недовольство госдепа.http://science.compulenta.ru/693987