- Откуда
- Саратовская обл.
darius_motor
-наш Рышард готовит мотоы в задних колёсах
Понято! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
darius_motor
-наш Рышард готовит мотоы в задних колёсах
Вот за 300$, весом 2,55кг
вот еще статья о ней - http://www.eaa.org/news/2010/2010-09-09_cri-cri.aspТопик АП!
Кри-Кри электро взлетел.
http://forums.airbase.ru/2010/09/t73861--eads-podnyal-elektrifitsirovannyj-cri-cri.1809.html
http://www.suasnews.com/2010/09/1056/electric-cri-cri-takes-flight/
![]()
![]()
Такая идея:
заменить большинство батарей коммерческим мотором с 15 квт генератором
напрямую питающим мотор. или моторы самолета.
http://hondacanada.ca/enginesEng/models/GXH/GX670/default.htm
Вес 43 кг. выдает 15 квт на 3500 об в минуту
китайского не нашел
-есть и полегче вариант=
парамотор мощн.15кВт,вес ок.10кг+генератор 12кВт на базе мотора ПРЭДАТОР=1,5кг...с бенцином=15кг.
китайского не нашел
http://www.goldenmotor.com/
-amierikanskije
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427
-kitajskije=300$
предполагаю, что это 2-х тактный мотор - не такой
надежный. надо добавлять масла. делать охлаждение.
Я посмотрел только что вебинар Сонекса.
У них конфигурация такая:
- мотор 55 квт при 3300 об мин, вес 75 фунтов (для кг примерно делить на 2)
- батарея 14 квт часов. вес 300 фунтов.
при этом они предполагают летать 50 - 60 минут, т.е. средняя мощность
где-то 14 - 16 квт.
Такая идея:
заменить большинство батарей коммерческим мотором с 15 квт генератором
напрямую питающим мотор. или моторы самолета.
http://hondacanada.ca/enginesEng/models/GXH/GX670/default.htm
Вес 43 кг. выдает 15 квт на 3500 об в минуту
Такие индустрильные моторы очень надежны и рассчитаны на тысячи часов
непрерывной работы.
Пиковую мощность для взлета и набора высоты пoдавать от батарей.
Это на переходный период пока не улучшатся батареи.
Это смотря как посмотреть:По такой схеме уже давно работают автомобили-гибриды,но вес силовой установки значительно увеличивается.
Шутки в этом деле не уместны ;D[highlight]20v Non Load Current: 11A[/highlight] http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427
200 ватт ,на холостой ход ???! 😱
Не надо забывать что этот мотор должен работать все время с максимальнойпредполагаю, что это 2-х тактный мотор - не такой
надежный. надо добавлять масла. делать охлаждение.
http://www.paramotor.com.pl/wp-content/uploads/2010/04/tlok_ventor.jpg
-kieramitsheskoje pokrytije porshnia ot paramotora...
Главное в электро-тяги это существенное (в разы) удешевление летного часа, с таким гибридом это вряд-ли получится, не считая увеличения сложности по сравнению с обычным двигателем.Это смотря как посмотреть:По такой схеме уже давно работают автомобили-гибриды,но вес силовой установки значительно увеличивается.
- намного уменьшается расход топлива (судя по моему садовому трактору
не должен превышать 5л в час);
- уменьшается сопротивление от воздухозаборника-радиатора;
- намного увеличивается надежность, т.к. двиг. работает в постоянном
режиме и есть возм. перехода на электрический в случае отказа;
- электромоторы легко вписать в наиболее выгодные с т.з. аэродинамики
места самолета. например встроить в крыло.
какой у мотора TBO?
http://www.grainger.com/Grainger/BRIGGS-STRATTON-Vanguard-Gasoline-Engine-1TKD9http://www.briggsandstratton.com/engines/other-engines.aspx
honda luchshe
Вообще-то заряд аккумуляторов должен быть на земле.alex-3 сказал(а):Ну насчет расхода топлива вопрос спорный,так как двигателю ещё придется работать на заряд аккумуляторов,плюс потери на преобразование механической энергии в электрическую(генератор),и наоборот(электродвигатель).Стоимость гибридной установки будет не малой.
По сравнению с автомобилем эта схема на летательном аппарате теряет свои преимущества.