Электрички наступают на пятки

Все надежно крутит. Для раскрутки ротора в стартере просто заменили мотор и тот же контроллер. 
Вау!!! Всеволод, отличная работа!!! :IMHO

А до скольки оборотов ротор раскручивает сей красавчег? :~)
 
Эту схему с этими моторами, естественно, уже делали! см. фотоВсе надежно крутит. Для раскрутки ротора в стартере просто заменили мотор и тот же контроллер. Питание только сервотестора нужно и лучше через отдельную цепь.Схема очень простая и надежная, но учитывая китайского производителя уменьшай напряжение на моторе на 1 - 3 вольта! Поставь предохранитель и измеряй температуру мотора.

Значит контроллер питается от питания сервотестера?

во этот аккумулятор все потянет? http://www.parkflyer.ru/35540/product/8272/

Spec.
Capacity: 2100mAh
Voltage: 7.4v
Constant discharge: 6-10C
Burst discharge: N/A
Weight: 94g
Size: 59x35x27mm
JST Balancing plug
 

Вложения

  • 33336.jpg
    33336.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 95
Номинал мотора 48V ... 7.4-это  ничто (это будет, приблизительно 1300 об/мин.). И хватит его минут на 10-15. Для ваших целей посмотрите чтонибуть подобное http://headway-cn.en.alibaba.com/product/231495477-50269244/Headway_lithium_ion_iron_phosphate_battery_48v20Ah.html И при испытании составьте таблицу типа: ОБОРОТЫ; НАГРУЗКА; ТЯГА; ТЕМПЕРАТУРА... Обязательно поделитесь полученой информацией здесь. Температура двигателя, важный момент. Нельзя допускать более70-ти градусов. Магниты теряют свои свойства. Пример: Модель собрали зимой и про охлаждение волрос нестоял. Летом он перегрелся (но по виду все в норме) и теперь крутится, но годен только насекомых отгонять.
 
Номинал мотора 48V ... 7.4-это  ничто (это будет, приблизительно 1300 об/мин.). И хватит его минут на 10-15. Для ваших целей посмотрите чтонибуть подобное http://headway-cn.en.alibaba.com/product/231495477-50269244/Headway_lithium_ion_iron_phosphate_battery_48v20Ah.html И при испытании составьте таблицу типа: ОБОРОТЫ; НАГРУЗКА; ТЯГА; ТЕМПЕРАТУРА... Обязательно поделитесь полученой информацией здесь. Температура двигателя, важный момент. Нельзя допускать более70-ти градусов. Магниты теряют свои свойства. Пример: Модель собрали зимой и про охлаждение волрос нестоял. Летом он перегрелся (но по виду все в норме) и теперь крутится, но годен только насекомых отгонять. 

я спрашивал о питание к сервотестеру и контроллеру! а не к самому моторы.... 

Двигатель от каких аккумуляторов будет питаться?

для начала и первых полетов было решено взять 4 аккумулятора и собрать из них батарею 44.4 В 10 Ач

Хватитить должно минут на 10-15, чтобы набрать достаточной высоты и пролжить в свободном полете

вот из этих аккумуляторов http://www.parkflyer.ru/35540/product/101021/

Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 6S1P / 6 Cell / 22.2V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 769g (including wire, plug & case)
Dimensions: 163x49x48mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4mm bullet-connector
 

Вложения

  • 42934.jpg
    42934.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 121
..Да извините надо было всю ветку посмотреть.. Но делать сборку предпочтительно всёжеиз этого (я так думаю) чтоб не тратиться лишний раз. http://www.parkflyer.ru/product/6444/
 
А до скольки оборотов ротор раскручивает сей красавчег? 
На автожире 9 метровый ротор крутит до 240 об в мин при угле атаки около 2 градусов. Вполне штуки четыре могут оторвать одноместный автожир (весом до 400 кг) от земли по вертолетному.
 

Вложения

  • 110920101030.jpg
    110920101030.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 113
Вполне штуки четыре могут оторвать одноместный автожир (весом до 400 кг) от земли по вертолетному.

Посчитали сегодня на работе, для более чем полноценного полета одноместного вертолета взлетной массой 250 кг достаточно двух таких моторов...

В марте поеду в штаты, если по деньгам А123 не загрубят, хочу прикупить их аккумуляторов для электрострекозы... :craZy
 
..Да извините надо было всю ветку посмотреть.. Но делать сборку предпочтительно всёжеиз этого (я так думаю) чтоб не тратиться лишний раз. http://www.parkflyer.ru/product/6444/

Я знаю об этих аккумуляторах! Это самый лучший вариант какой только можно придумать,  но только стоить аккумулятор собранный из них  будет тысяч 40-50!!!

Я думаю начать с 4 таких, а когода все будет работать как надо, то можно задуматься и об этих!

Спасибо большое всеме отвечавшим!!! Теперь будем соберать нужную сумму, заказывать все детали, варить ограждение! Обязательно дам отчет о проделанном!!!
 
Посчитали сегодня на работе, для более чем полноценного полета одноместного вертолета взлетной массой 250 кг достаточно двух таких моторов... 
Странно, вроде оба знаем как сделать электрический вертолет и у одного есть и электромоторы с аккумуляторами в нужном количестве и ассортименте, лопасти вертолетные, но не хватает рук, а другой вместо объединения усилий желает повторить эти шаги, наступая на неизвестные ему грабли!
Вы даже не заметили  Tommy Versatty как решили задачу другим специалистам по реактивному вертолету!
 

Вложения

  • 09082010954_003.jpg
    09082010954_003.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 107
Вы даже не заметили  Tommy Versatty как решили задачу другим специалистам по реактивному вертолету!

Всеволод, это Вы про мою эпопею с реактивным вертолетом? Если да, то прошу пояснить, что Вы имеете ввиду и какие задачи и кому я решил:-?

Так же про грабли прошу подробней...
а другой вместо объединения усилий желает повторить эти шаги, наступая на неизвестные ему грабли!
 
один такой мотор с редуктором и винтом диаметром 1400 даёт 40 кг тяги. по-видимому, если взять винт побольше и несколько моторов, оторваться от земли реально. но, имхо, хоть эти моторы и самые дешевые, лучше что-то более надёжное и мощное подобрать.
 
один такой мотор с редуктором и винтом диаметром 1400 даёт 40 кг тяги. по-видимому, если взять винт побольше и несколько моторов, оторваться от земли реально. но, имхо, хоть эти моторы и самые дешевые, лучше что-то более надёжное и мощное подобрать.
Эта концепция прекрасно подходит для автожира или, как его еще называют, скоростной вертолет. Там вы только оторвались от земли вертикально, врубили маршевый двигатель и поперли со скоростью самолета на авторотации, а электромоторы отключили и аккумуляторы стали заряжать.
Емкость аккумуляторов маленькая и поэтому вес незначительный. Режим полета уже безопасный и не зависит от мотора. А как летает смотри:
http://24gadget.ru/interesnoe/1161042015-sikorsky-x2-samyj-bystryj-vertolyot-v-mire-video.html
 

Вложения

  • 1286908967_sikorskyx2_1_001.jpg
    1286908967_sikorskyx2_1_001.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 94
Здрасте всем, позвольте и мне вставить своих 5 копеек. У меня знакомый авиамоделист, они сейчас все на електрички переходят, нашли в нете на китайском сайте трех фазный двигатель, весит 3 кг. Даёт тягу 21 кг. Потребляет 250 Ампер!!! Рабочее напряжение 12 вольт. Стоит 300 баксов. К нему нужен регулятор хода и преобразователь 200 баксов, акамулятори литий полимер (ёмкость не помню) 250 баксов, хватает на 25 минут. Вес акамуляторов 1 кг. Пересилка с китая 150 баксов
 
Назад
Вверх