Электрики ау!!!

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Парни!
Посмотрите эту схему, может вы поймёте куда подключается тахометр.

Судя по схеме у тахометра 4 провода
+ и - понятно куда подключены
а вот остальные два провода идут к жгуту регулятора напряжения и куда то в нем подключаются.
Куда какой?
На жгуте РН цвета проводов не обозначены.
Может пофигу куда какой провод подключать?

Более крупно эту схему можно посмотреть здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/53/34500006.0/0_864e9_e66efffe_orig
 

Вложения

  • shema_005.JPG
    shema_005.JPG
    160,7 КБ · Просмотры: 116
И есть еще одна проблемка - тахометр который мне продали имеет всего 3 провода :-?

Его то как подключить?
 

Вложения

  • Tahomert_HKS__001.JPG
    Tahomert_HKS__001.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 96
Любой тахометр- это частотомер. Если с + и с - понятно, то третий (четвертый)- сигнальные провода, подключаемые к переменке. Переменка может быть импульсная, тогда достаточно одного провода, а может и синусоида, тогда, в некоторых случаях, делают трансформаторную развязку (два провода, обычно одного цвета, для исключения наводок экранированные),  главное, чтобы амплитуды вх. сигнала хватало для работы прибора и чтобы прибор не оказывал влияния на измеряемый сигнал.
 
Переменка может быть импульсная, тогда достаточно одного провода
Предлагаешь подключить 3х проводной тахометр к низвовольтному проводу катушки зажигания?
Как на жигулях?
 
На схеме именно трех проводной тахометр, как у тебя, и судя по схеме он подключается к одному из проводов выхода переменного напряжения с генератора (это два одинаковых толстых провода можно к любому) . Вот так и подключай, точно по схеме.
 
Раздельные выключатели катушек зажигания на схеме говорят о 2-х цил. двиг. с 2-мя свечами на цилиндр, как и положено в поршневой авиации. 3-х проводной тахометр немножко из другой песни, но не беда. Сигнальный провод от него надо разветвить через диоды (не менее 400V) на 2 и подключить к каждому контуру зажигания "как на жигулях".
 
Сигнальный провод от него надо разветвить через диоды 
Диоды к жгуту РН катодоми или анодами подключать?

Если можно через диоды к 2 проводам, то должно хоть как то (просто для проверки) заработать и без диодов при подключении к одному из проводов РН?
 
Что за движка? Что за генератор? А то похоже на общение слепого с голодным.
 
К регулятору напряжения не надо через диоды, вместо двух проводов как на схеме подключай один к любому проводу от генератора. К катушке зажигания надо через диоды, да и то незачем, можно подцепиться к одной из двух.
 
  Фоту движки с генератором выложите, чтоб прозреть и наесться.
 
У тебя или у меня плохо с глазами?Подмигивание
На схеме от тахометра идут 4 провода! 

Да, действительно, это у меня с глазами плохо, выходит надо на тах оба провода от генератора подключать. Но где тогда масса, может на корпусе таха? Там на корпусе обозначений нет ни каких?
 
выходит надо на тах оба провода от генератора подключать
Куда? К каким проводам тахометра?
На жигулях подключён всего один провод.

Но где тогда масса, может на корпусе таха?
Это было бы очень идиотское конструкторское решение производителя тахометров.
Приборы так не делаются.

Я вчера написал дилеру (о несоответствии количества проводов на схеме и на тахометре) может от него поступит новая информация.
 
У тебя тахометр с красным, черным и синим проводом подключи как я нарисовал 
 

Вложения

  • shema_hks-700e.jpg
    shema_hks-700e.jpg
    227,3 КБ · Просмотры: 107
Алексей,чтобы не открывать новую ветку с таким же названием,извени,что я воспользуюсь твоей.ПАРНИ,Можно ли блок управления корректором фар ,например,с Калины или Приоры совместить с механизацией крыла,т.е.с актуатором,будет ли работать,если да,накидали бы схемку.Заранее благодарен.
 
подключи как я нарисовал
Так это и есть КАК НА ЖИГУЛЯХ
я к этому варианту больше всего и склонялся
а ты его сам придумал или где то видел как подключён такой же (HKSовский) тахометр?
 
Не советую подключать тахометр к катушке зажигания , и вот почему-
1. В случае какой либо неисправности тахометра или проводки теряем один контур зажигания или два !
2. К двум катушкам подключаться нельзя - удваивается количество импульсовза один оборот К.В.
 
В случае какой либо неисправности тахометра или проводки теряем один контур зажигания 
Значит надо применить провод в двойной изоляции и одеть его в отдельную гофру, а подсоединение к КЗ сделать через маломощный предохранитель.

Кстати на тех же жигулях провод идущий от КЗ к тахометру никак не защищён и ничего, десятилетиями ездят.
 
Назад
Вверх